Обзор публикаций и дискуссий на популярных городских порталах Томска (январь - февраль 2017 г.)
- Аннотированная повестка
- Мониторинг законодательства № 1 (148) январь 2017 г.
- Информационный бюллетень № 1 (186) февраль 2017
- Мониторинг законодательства № 2 (149) февраль 2017 г.
- Обзор публикаций и дискуссий на популярных городских порталах Томска (январь - февраль 2017 г.)
- Законодательная Дума Томской области в средствах массовой информации ( 22 декабря 2016–20 февраля 2017 г.)
В топ активных тем Тонета в январе - феврале 2017 года вошли:
-
Новая схема маршрутного транспорта в Томске;
- Снегопады и уборка городских улиц.
При определении коэффициента активности учитывались:
количество публикаций по теме;
количество просмотров этих публикаций;
количество оставленных к ним комментариев (на ресурсах с открытым комментированием).
Томские власти смогут выбирать для населения способы оплаты за отопление
дата |
тема |
просм |
коммент |
источник |
22 декабря 2016 г. |
Томские власти смогут выбирать для населения способы оплаты за отопление |
4216 |
24 |
vtomske.ru |
Комментарии:
— 1/9 лихо выдумали
— Подозреваю, что схема такая – летние 3 месяца за тепло не платить, а всю ожидаемую сумму раскидать на остальные 9 месяцев. Вот и получится 1/9.
— а чегой не 1/364?
— То есть если я хочу платить по факту, все равно придется по 1\12 платить?
— Загоняют уже насильно население в свои мошеннические схемы. Вот и придумали 1/12, а в конце года уравнивают по факту и 1/12 чисто механически. Я всегда платила по факту, пару лет назад по факту в конце года было нуль, а по 1/12 долг приличный, так они мне еще пеню начислили на этот долг. Ну не сволочи))))
— Плачу по 1/12, в январе делают пересчёт и первые 3 месяца нового года не надо платить за тепло. Только тепло есть в морозы, а как на улице -20 и меньше мороза, то дома холодно, батареи еле тёплые. Получается что они экономят на нас, а мы обогреватели включаем. Если они ужимают тепло, то уменьшать надо оплату.
— ждём новых новостей по типу: «Томские власти смогут выбирать для населения способы оплаты в магазинах (налом или по карточкам)»
— Мне в ноябрьской квитанции по 1/12 – 4300 р., а по факту – 2800р. Это получается что по 1/2 люди в 2 раза переплачивают?!
— и переплачивают в итоге, кто их проверит суммы? никто...а еще 1/12 это беспроцентный кредит населения на безбедную жизнь монополиста, пролобированных правительством, депутатами
— Думается, платить по факту для людей проще и удобнее. Всё прозрачно, не нужны лишние перерасчеты. При 1/12 цифры в платёжках могут показаться не такими огромными, но велика вероятность ошибки и примитивного обмана. Но правительство может решить иначе.
— У меня в квитках по 1/12 больше сумма чем по факту,я наверно чего то не понимаю,плачу по факту,пока держусь,но денег нет.С такой инфляцией скоро рад бы заплатить,да нечем.
— я одна заметила что на ближайший год от нас уже ничего не зависит????
— а то так долго то молчали??? с 1го октября до сегодняшнего дня слишком дофига времени прошло(((((
— А есть еще у энергетиков фишка в ноябрьской квитанции со строкой «ожидаемое начисление за декабрь». Если подслеповат или не хочется разбираться, а деньги все равно ляжку жгут, можно и авансик бедолагам под новый годик закинуть.
— Так две фишки!!! Еще одна фишка отдельно от РТС за ожидаемое начисление, ессно бабульки пойдут оплачивать обе квитанции и вуаля наши капиталисты загорают на песочке в Пхукетах, а вы тут мерзнете
— По капремонту еще укашка управдом новую мзду брать надумала. У знакомых в доме на Черных берут 20 руб. за распечатку квитанции на оплату капремонта! А там домина... 755 квартир! Итого из воздуха практически материализуется в рублях 15 100 ежемесячно. Во! Непаханное поле для поборов!
— Чем 1/9 отличается от платы по факту, если учесть, что отопительный сезон 9 месяцев?
— А по факту по сумме выходит одинаково. Мои переплаты никуда не деваются. Просто при случае могу пропустить оплату любого месяца. А, что иметь долг по оплате лучше ?
— Попробуй, накопи должок, дружок...
Власти повысят зарплату бюджетникам, несмотря на протест прокуратуры
дата |
тема |
просм |
коммент |
источник |
10 января 2017 г. |
Власти повысят зарплату бюджетникам, несмотря на протест прокуратуры |
6335 |
31 |
tomsk.ru |
Комментарии:
— О каких бюджетниках идет речь?? Просто работаю в бюджетной организации... и роста з/п что-то с коллегами не наблюдаем((
— Просто внутренняя политика нашего правительства оставляет желать лучшего!!! Но русские, к сожалению, такой народ – все стерпит молча. А требовать себе повышения з/п на фоне роста цен, налогов и т.п. – это видимо ненормально.
— к концу 2017, но это знаете, планы есть, но все может изменится
— Ага, к концу 2017 цены и налоги вырастут настолько, что мое мизерное повышение з/п (если оно вообще случится) погоды не сделает!
— В Томской области 200 тыс. бюждетников. Значит, ежемесячно им будут доплачивать по 100 рублей. На бутыльку пива как раз хватит, если цены не поднимут.
— А воспитатели входят в этот список и младшие воспитатели у которых 8500 зп? Не стыдно платить такие зарплаты?
— Повысить тем у кого зарплата ниже прожиточного уровня.А у кого зарплата выше 20 тыс. руб оставить без изменений.
Средняя зарплата учителей по области за 2016 составила 33 797.6 рублей
дата |
тема |
просм |
коммент |
источник |
27 января 2017 г. |
Средняя зарплата учителей по области за 2016 составила 33 797.6 рублей |
2722 |
65 |
tomsk.ru |
Комментарии:
— а учителям сообщили, что у них зарплата такая? или вообще есть...
— да такая у них з/п такая. не у молодех конеш, а у тех кто лет 8-10 в школе корячится.
— моя половина, учитель истории, при 20 часах в неделю лишь 14000руб, но если сложить ее з\п и з\п директора и вычислить среднюю – наверное, будет намного больше цифр г-жи Грабцевич
— А что ты хотел!!! 20 часов в неделю, это сколько часов в день(при 5-ти дневке)? 4 часа в день, т.е. пол ставки!!!!! Получается полная ставка 28 т.р.
— У учителей ставка – 18 часов, и это не значит, что мы работаем 4 часа в день: постоянно в расписании окна, которые не оплачиваются, и уроки растягиваются на целый рабочий день!!! И еще у учителей 6ти дневка! а время на подготовку к урокам, проверка работ и пр.?!
— Учитель с тридцатилетним стажем, работающий на ставку (18 часов) получает около 15. Стаж практически не влияет на зарплату. Влияет участие в конкурсах и лизоблюдство (но последнее удел избранных. Не многие учителя задницу начальству лижут).
— Ну вы не правы!!! Работала в школе. Ставка – 18 часов ТОЛЬКО УРОКОВ! Плюсуйте сюда обязательные: составление и проверка контрольных, лабораторных, практических работ, подготовка уроков, работа с электронным дневником, контрольно-измерительные материалы, подготовка дидактического материала, обязательная отчетная документация, взаимопосещения, внеурочная деятельность для портфолио к обязатеьной аттестации, обязательные курсы повышения квалификации (которые, кстати, оплачиваем мы сами), обязательные участия в конференциях, печатные статьи, семинары по пед.мастерству, методические советы и объединения, подготовка к олимпиадам и конкурсам, ведение журнала...и множество прочего. У меня 22 часа в неделю, з/п со стимул.надбавками не достигает 20т.
— при полной ставки получаю около 15 т, причем оклад составляет всего 5 т, остальное стимулирующие. А с января они оклад поднимают на пару тысяч, но при этом убирают надбавки !!!!!! такой бред, еще это так все вкусно преподносят)) эх, и смешно и плакать хочется (((
— За 1.5 ставки получаю 15, + 3-4 это стимулирующие, итого 18-19. И всё
— В кузбассе так и сделали уже в том году, там теперь на 200 р больше ставка но приэтом стимулирующие сократили и стащло в общем меньше
— у педагога и не будет теперь стимулов для зарабатывания стимулирующих
— поднимают оклад-тут же убирают надбавки стимулирующего характера или еще какие то пункты в начислениях. «На руки» получат реально ну ни как не больше, зато шумихи сколько-ПОВЫСИЛИ ОКЛАДЫ (намекая на увеличение зарплаты). Такое уже несколько раз было и у мед.работников. А фактически после такого «повышения-увеличения» зарплата не увеличивается-только одни «слова» и «галочки» начальству о проделанной работе. А народ в бюджетных организациях все так же на грани выживания, если он конечно не в руководящих «слоях».
— И в культуре так же. После «майского» добавили з/п (ставка+стимулирующие) и год за годом поэтапно возвращают к тем же 10000, что и были у нас до майских тезисов президента. Каждый год у нас з/п уменьшается по принципу: вас много, а бюджет один.
— О там как повысить среднюю ЗП наверно знают многие, но все-таки поясню на примере одно из наших вузов. Поднимают оклад, например, на 20 %. На столько же сокращают ставку. Т.е. тот, кто работал на полную ставку, переводится на 0.8. Для того, чтобы не снимать учебную нагрузку с холопов, каждый подписывает допсоглашение к трудовому договору, в котором сказано, что одной ставке соответствует хх часов (на 20 % больше, чем было до этого). В итоге, после сокращения ставки сокращаются и часы на те же 20 %. Во факту ЗП остается прежней, нагрузка тоже, а по бумагам ЗП поднялась на 20 %. О чем успешно рапортуют
— Работаю в сельской школе 24 года,нагрузка 23 часа,получаю на руки аванс -8500 и зарплату 10 000 чистыми.Итого 18.500 (с вычетом налога) Здесь и трансферт и стимулирующие! Ну, а жалованье,(потому это зарплатой не назовёшь) и составляет вместе с зарплатой администрации ту сумму,о которой пишут 33797 руб. составляет среднее.Увы!!! (((Факты-упрямая вещь! Да ЖКХ в районе каждый месяц отдаёшь 10 000 рублей! КАК ГОВОРИТСЯ,ДЕНЕГ НЕТ,НО ВЫ ТАМ ДЕРЖИТЕСЬ!
— В принципе может быть и правда, госорганы зарплату указывают начисленную, то есть вместе с налогом (НДФЛ), если вычесть налог, то средняя на руки получится 29400. В области везде разный районный коэффициент, начиная от 1.3 до 1.7, то есть один и тот же учитель, может в Томском районе 15 тысяч за одну ставку получать, а в Александровском районе будет уже 19.6 тысяч за ту же ставку.
— Работаю 25 аудиторных часов в неделю+ 4 часа внеурочка+ 3 часа консультаций для родителей и детей+ классное руководство+ первая категория = 22000-24000 рублей (в зависимости от стимулирующих). Вот вам и вся правда)
— Они, похоже, среднюю зарплату считают делением фонда оплаты труда на число работников. А там ещё налоги за 40 %. Так что, Ваша зарплата больше 34 выходит.
Олег Громов прокомментировал идею брать деньги за сбор дикоросов
дата |
тема |
просм |
коммент |
источник |
27 января 2017 г. |
Олег Громов прокомментировал идею брать деньги за сбор дикоросов |
6402 |
55 |
tomsk.ru |
Комментарии:
— Согласен, задолбали на народе выезжать!!! Пусть себе зарплату уменьшат! И с богатых налоги больше берут!
— Пытаются отобрать последнюю возможность заработать нищим сельским людям и окончательно сделать их рабами.
— Дожили, в Сибири ещё и за ягоду заплати...за воздух таёжный не надо дань отдать случайно? совсем ополоумели там в креслах своих...
— ага,я один-два раза за сезон за грибами езжу и для этого лицензию покупать?А губернатор Владимирской области,наверное,каждую весну грибы-ягоды-шишки садит?А,вообще,пусть тогда в лесу туалеты,магазинчики,лавочки организуют!А то за что платить?
— Налог на воду из скважин... Налог на грибы... Билеты на пение птиц... Билеты на просмотр на течет река... Куда ж мы катимся! В 90х был фильм «Вспомнить все». Там платили за возможность дышать! Думаю это нас ждет лет через 50!
— Это очень сильно напоминает правление Хрущёва! С 1955г по 1960г в Томске, уничтожили все частные подсобные хозяйства! В нашем доме было 73 кв., почти половина держали скотину! По пр. Коммунистическому, позже пр. Ленина, пастухи собирали стадо и гоняли его на каштак, каждый день! После прихода к власти никиты сергеевича, был издан закон, о сдаче с каждого животного, ШКУРЫ и какого – то количества мяса и огромного налога,включая курицу! После этого закона, подсобные хозяйства в городе, благополучно исчезли!!!
— Какой ужас, деревня и так еле еле выживает. дров и то там трудно купить. поблизости всё повырубили. Молодец Громов.
— Кто это придумал, но совсем не подумал как следует? Ведь дикоросы кто собирает ?. Правильно, люди, живущие на селе, А у кого самые низкие зарплаты, правильно- у сельчан. А вообще можно работу найти на селе ?. Правильно- не возможно, потому как закрыли и сократили ВСЁ, что только можно было закрыть и сократить. Это будет не ЗАКОН для народа, а очередное МАРОДЁРСТВО.. НАРОД простой пожалейте......
— Россияне, вы не поняли. Ваш депутат против инициативы лицензии за «ничейные грибы и ягоды». Теперь все говорят, что «она не то имела в виду». «Развитие кооперации» она имела в виду. Сначала в стране создается атмосфера ненависти к частной собственности и предпринимательству, а потом в качестве пробных шаров запускаются подобные «инициативы». Если народ промолчит, вводится очередное дерьмо.Россияне, вы сами все проспали, извините.
— А можно еще принудительно заставить каждую неделю граждан сдавать кровь на содержание эндорфинов -гормона радости. Чем больше радости -тем выше налог.
Владимир Кравченко предложил изменить систему ОСАГО
дата |
тема |
просм |
коммент |
источник |
19 января 2017 г. |
Владимир Кравченко предложил изменить систему ОСАГО |
5481 |
29 |
tomsk.ru |
Комментарии:
— это общероссийская проблема. и наказывать нужно не владельцев авто с поддельным полисом а тех кто их продаёт! откуда я могу знать настоящий он или нет!
— и почему потерпевшие в ДТП, если полис у виновника окажется поддельным, практически лишаются возможности получить страховые выплаты», ведь в таком случае бабло с виновника через суд сдёргивается.
— Штраф должен составлять не менее 100 тысяч рублей, чтоб из этих денег сделать хоть какой-то ремонт машины пострадавшего.
— Давайте начнем с того, что штраф нужно давать не за просроченный, либо отсутствие полиса ОСАГО, а конкретно за фальшивый полис, знаете разные ситуации бывают. Я лично попадался, ехав оформлять полис ОСАГО.
— Вот мне нравится подход наших властей! Почему стали больше появляться поддельных полисов? Наверное потому что полис стал стоить не менее 10000 рублей, даже выражение такое есть – на каждое ваше действие, рождается противодействие. Кому как, а вот для моего семейного бюджета это нужно отдать значительную часть, хотя я езжу на Рено Логан (плачу ежегодно 8000 рублей). Может стоить задуматься о снижении цены полиса и немного убавить аппетиты чиновников страховых компаний? И подделки сами собой пропадут. Я согласен, что цены должны на полисы подниматься, но не в два а то и в три раза.
— А я не согласен, что цена должна подниматься. Сейчас на выплаты идёт только 50 % собранных за полисы денег.
— цена на ОСАГО невнятная, вот с этим и надо бороться. С @ра ли я плачу каждый год 10000 руб, если у меня за последние 12 лет ни одного ДТП? Зато в меня въезжали неоднократно малолетние утырки
— Повезло что КМБ=0.5. У меня стаж 22 года, 8 авто сменил, ни одной царапины, ни одной аварии по моей вине – результат КМБ=1. Страховой на все наср...ть, заходишь в базу и там КМБ=1. Я перестал страховать машину, если и совершу аварию первый раз в жизни, то я в состоянии заплатить пострадавшему, а кормить этих жуликов мне уже надоело...
— а я согласна надо применять отвественность к тем кто пользуется полисами поддельными это люди которые осознанно идут и покупают эти полисы зная что ответственности за это никакой нет.участковый лишь разводит руками и дела с такими полисами списывает за отсутствием состава преступления и говорит что полис осаго это не бланк строгой отчетности.для чего тогда их печатает центробанк,и дали бы страховым их печать в каком им кол-ве надо
— Я 4.5 года без аварий езжу этот замечательный РГС вообще молодцы, до этого 3 года у них страховался и болт мне не скидка, сейчас кмб 0.95. И вообще какая им разница поменял я ВУ или нет, на меня же оформляется, на человека. Они спецом придумывают миллион тонкостей чтобы обуть как можно круче. За первый год на второй машине вообще 19000 рублей отдал, потом в коместру перешел и там 10 500 по-моему. Езжу без аварий и нарушений ПДД. И вот как мне скидочки делают.
Томск завалило метровыми сугробами
Петиция: СМЕНИТЬ АДМИНИСТРАЦИЮ г.ТОМСКА
https://www.change.org/p/президент-администрацию-города-томска
Количество подписей: 19 065
Топ активных тем обсуждения:
дата |
тема |
просм |
коммент |
ресурс |
01 – 08 января 2017 г. |
По уши в снегу: как Томск завалило метровыми сугробами |
38582 |
117 |
vtomske.ru |
10 января 2017 г. |
Tomsk.ru объявляет фотоконкурс самых больших сугробов |
23546 |
33 |
tomsk.ru |
09 января 2017 г. |
Почти 10 тыс человек подписали петицию за отставку администрации Томска |
22568 |
109 |
vtomske.ru |
01 – 08 января 2017 г. |
Город глухих |
11577 |
70 |
vtomske.ru |
09 января 2017 г. |
Кляйн поручил полностью вывезти снег с улиц Томска до середины апреля |
8953 |
43 |
vtomske.ru |
09 января 2017 г. |
Народные новости: помогите откопаться! |
8880 |
34 |
vtomske.ru |
11 января 2017 г. |
Кляйн: из-за снежной зимы в Томске перед Новым годом вводили ЧС |
7825 |
51 |
vtomske.ru |
16 января 2017 г. |
В мэрии Томска пояснили итоги проверок Счетной палаты в отношении «САХа» |
7638 |
46 |
vtomske.ru |
13 января 2017 г. |
ОНФ: Томск оказался не готов к снежной аномалии |
6302 |
46 |
vtomske.ru |
09 января 2017 г. |
«САХ» получит почти 100 млн дополнительно на вывоз снега с улиц Томска |
5896 |
51 |
vtomske.ru |
11 января 2017 г. |
Мэр просит организации Томска убрать снег со своих территорий и парковок |
5076 |
49 |
vtomske.ru |
01 – 08 января 2017 г. |
Ночью в субботу «САХ» вывезет снег с 26 улиц Томска |
4811 |
42 |
vtomske.ru |
01 – 08 января 2017 г. |
«САХ» ночью вывезет снег с улиц Клюева и Бирюкова в Томске |
4538 |
49 |
vtomske.ru |
11 января 2017 г. |
Иван Кляйн извинился перед томичами за плохую уборку снега в праздники |
4464 |
39 |
tomsk.ru |
10 января 2017 г. |
Томские УК «прошляпили» уборку снега из-за новогодних выходных |
4373 |
18 |
tomsk.ru |
11 января 2017 г. |
Власти Томска вновь задумались о покупке снегоплавильной установки |
4368 |
45 |
vtomske.ru |
01 – 08 января 2017 г. |
«САХ» в ночь на четверг очистит от снега 9 томских улиц |
4161 |
36 |
vtomske.ru |
10 января 2017 г. |
Уборке придомовых территорий мешают автомобили и сами томичи |
4058 |
20 |
tomsk.ru |
09 января 2017 г. |
В мэрии оценили уборку улиц от снега на «удовлетворительно» |
3765 |
44 |
tomsk.ru |
09 января 2017 г. |
Якуба: сотрудникам САХа приходится перерабатывать из-за эпидемии ОРВИ |
3733 |
22 |
tomsk.ru |
11 января 2017 г. |
Директор: «САХу» нужно еще 33 единицы техники для уборки Томска зимой |
3681 |
34 |
vtomske.ru |
01 – 08 января 2017 г. |
«САХ» ночью вывезет снег с ряда томских улиц, парковок и остановок |
3628 |
26 |
vtomske.ru |
23 января 2017 г. |
Заммэра: на покупку новой техники «САХу» нужно около 300 млн руб |
3401 |
41 |
vtomske.ru |
09 января 2017 г. |
Синоптик: высота снега в Томске почти вдвое выше нормы |
3202 |
11 |
vtomske.ru |
23 января 2017 г. |
САХ и субподрядчики не смогли в срок провести уборку снега в Томске |
3050 |
12 |
tomsk.ru |
11 января 2017 г. |
Мэрия надеется улучшить уборку снега в Томске за счет «дочек» «САХа» |
3031 |
30 |
vtomske.ru |
12 января 2017 г. |
Мэр дал указание вывозить на снегоотвалы 10 000 тонн снега каждый день |
2980 |
12 |
tomsk.ru |
10 января 2017 г. |
На очистку Томска от снега в начале года перечислят 97 миллионов |
2905 |
14 |
tomsk.ru |
01 – 08 января 2017 г. |
Город глухих |
2560 |
65 |
gorod.tomsk.ru |
10 января 2017 г. |
В зоне подтопления в Ленинском районе могут оказаться 300 домов |
2489 |
11 |
tomsk.ru |
13 января 2017 г. |
Иван Кляйн: Почему так жесток снег? |
2201 |
19 |
gorod.tomsk.ru |
23 января 2017 г. |
Усиленный режим уборки снега с улиц Томска сохранится до февраля |
2086 |
15 |
vtomske.ru |
09 января 2017 г. |
Более 9 тысяч томичей подписали «транспортно-снежное» обращение к президенту на change.org |
н/д |
н/д |
obzor.westsib.ru |
09 января 2017 г. |
Почти 10 тыс человек подписали петицию за отставку администрации Томска |
н/д |
н/д |
novo-tomsk.ru |
09 января 2017 г. |
На 19:30 по Томску петиция за отставку мэра Кляйна набрала более 11 тыс подписей |
н/д |
н/д |
novo-tomsk.ru |
09 января 2017 г. |
Еще 1000 томичей подписали петицию за отставку мэра Томска – более 12000 тыс томичей поддержали петицию. |
н/д |
н/д |
novo-tomsk.ru |
13 января 2017 г. |
Конкурс «У кого больше?» или город сосулек |
н/д |
н/д |
tv2.tomsk.ru |
16 января 2017 г. |
Жители Томска услышали мэра? Сбор подписей под петицией против мэра Кляйна сбавил обороты. Сейчас цифра застыла на рубеже 17 и 18 тысяч подписей |
н/д |
н/д |
novo-tomsk.ru |
Запуск новой маршрутной схемы
Топ активных тем обсуждения:
дата |
тема |
просм |
коммент |
ресурс |
01 – 08 января 2017 г. |
Мэрия: запуск новой маршрутной схемы проходит спокойно |
14641 |
106 |
tomsk.ru |
09 января 2017 г. |
По Томску проехалась первая «заказная» маршрутка |
14019 |
64 |
tomsk.ru |
01 – 08 января 2017 г. |
Общественник: никто не собирался срывать перевозки в Томске 1 января |
13596 |
43 |
tomsk.ru |
10 января 2017 г. |
На одном из автобусных маршрутов Томска замечены незаконные рейсы |
11700 |
41 |
vtomske.ru |
22 – 23 января 2017 г. |
Поехали по-новому? |
11173 |
58 |
vtomske.ru |
10 января 2017 г. |
Заммэра Томска: перевозчики не могут найти кондукторов для работы в маршрутках |
11049 |
56 |
vtomske.ru |
01 – 08 января 2017 г. |
Цымбалюк: плата на входе не является обязательным условием перевозок |
10274 |
20 |
tomsk.ru |
11 января 2017 г. |
Мэрия: перевозчикам «заказных» маршруток в Томске грозит штраф |
9342 |
56 |
vtomske.ru |
01 – 08 января 2017 г. |
Мэрия просит томичей сообщать о нарушениях в работе маршруток |
7984 |
34 |
vtomske.ru |
30 января 2017 г. |
Маршруты по горизонтали и вертикали |
5635 |
85 |
vtomske.ru |
19 января 2017 г. |
Власти: томичи не хотят работать кондукторами из-за камер в маршрутках |
5527 |
43 |
tomsk.ru |
16 января 2017 г. |
Томичи жертвуют до 500 рублей в «заказных» маршрутках |
4998 |
42 |
tomsk.ru |
12 января 2017 г. |
В Томске начали привлекать к ответственности «заказных» маршрутчиков |
4491 |
41 |
tomsk.ru |
19 января 2017 г. |
Мэрия Томска: операторы ГЛОНАСС не справляются с количеством маршруток |
3912 |
28 |
tomsk.ru |
26 января 2017 г. |
Безналичную систему оплаты в ряде маршруток Томска могут ввести в феврале |
3759 |
31 |
vtomske.ru |
09 января 2017 г. |
Чаще всего в праздники томичи жаловались на несоблюдение маршрутками расписания |
3758 |
56 |
vtomske.ru |
30 января 2017 г. |
Мэр Томска поручил устранить нарушения в работе перевозчиков |
3236 |
23 |
vtomske.ru |
09 февраля 2017 г. |
Власти прогнозируют скорое улучшение транспортной доступности Северного парка |
2896 |
13 |
vtomske.ru |
26 января 2017 г. |
Безналичную оплату проезда в томских маршрутках могут ввести в феврале |
2844 |
30 |
tomsk.ru |
09 января 2017 г. |
Власти: за каникулы томичи 53 раза пожаловались на работу маршрутчиков |
1985 |
12 |
tomsk.ru |
Маршрутки № 8/9 не ездят по новой схеме
дата |
тема |
просм |
коммент |
ресурс |
02 февраля 2017 г. |
Перевозчик маршрута № 8/9: «раскидаю» свои автобусы по другим маршрутам |
12735 |
116 |
tomsk.ru |
02 февраля 2017 г. |
Мэрия расторгнет контракт с перевозчиком маршрута № 8/9 |
7250 |
30 |
tomsk.ru |
26 января 2017 г. |
Мэрия Томска: перевозчик маршрута № 8/9 самовольно вернулся к старой схеме движения |
6275 |
41 |
vtomske.ru |
19 января 2017 г. |
Томичи жалуются на маршрутки № 8/9, которые не ездят по новой схеме |
6170 |
27 |
tomsk.ru |
19 января 2017 г. |
Томичи жалуются на то, что маршрутки № 8/9 не ездят по новой схеме |
4817 |
13 |
vtomske.ru |
17 февраля 2017 г. |
Перевозчика томского маршрута № 8/9 не лишат контракта за нарушения |
4533 |
21 |
tomsk.ru |
14 февраля 2017 г. |
Большая Подгорная в Томске осталась без транспортного сообщения |
4524 |
32 |
tomsk.ru |
02 февраля 2017 г. |
Власти Томска начали процедуру разрыва договора с перевозчиком маршрута № 8/9 |
4472 |
24 |
vtomske.ru |
26 января 2017 г. |
Контракт с перевозчиком маршрута № 8/9 может быть расторгнут |
3501 |
31 |
tomsk.ru |
26 января 2017 г. |
Контракт с перевозчиком маршрута № 8/9 может быть расторгнут |
2990 |
35 |
tomsk.ru |
14 февраля 2017 г. |
Мэрия Томска ищет варианты транспортного обслуживания улицы Большой Подгорной |
2859 |
15 |
vtomske.ru |
Маршрут № 27 возобновил работу
дата |
тема |
просм |
коммент |
ресурс |
09 января 2017 г. |
Томичи жалуются на отмену маршрута № 27 |
9511 |
121 |
tomsk.ru |
19 января 2017 г. |
Власти вернут Томску маршрут № 27 со следующей недели |
7021 |
52 |
vtomske.ru |
30 января 2017 г. |
Автобусный маршрут № 27 возобновил работу в Томске |
6074 |
44 |
vtomske.ru |
19 января 2017 г. |
Власти вернут томичам отмененный маршрут № 27 |
3940 |
17 |
tomsk.ru |
30 января 2017 г. |
Маршрут № 27 возобновил работу |
3848 |
16 |
tomsk.ru |
26 января 2017 г. |
Власти: маршрут № 27 вернется в Томск на следующей неделе |
3021 |
21 |
tomsk.ru |
Жалобы на аршруты № № 36 и 37
дата |
тема |
просм |
коммент |
ресурс |
19 января 2017 г. |
Власти Томска могут разорвать договор с перевозчиком маршрутов № № 36 и 37 |
7766 |
78 |
vtomske.ru |
23 января 2017 г. |
Мэрия начала процедуру разрыва договора с перевозчиком томского маршрута № 36/37 |
4356 |
10 |
vtomske.ru |
02 февраля 2017 г. |
УФАС выдало предупреждение нелегальному перевозчику маршрута № 26 в Томске |
2835 |
27 |
vtomske.ru |
С 1 января увеличится тариф за проезд в общественном транспорте
дата |
тема |
просм |
коммент |
источник |
23 декабря 2016 г. |
Мэр утвердил повышение цен на проезд по Томску на маршрутках и электротранспорте |
14892 |
74 |
vtomske.ru |
23 декабря 2016 г. |
С 1 января увеличится тариф за проезд в общественном транспорте |
15368 |
51 |
tomsk.ru |
Комментарии:
— Ой, РАДОСТЬ какая ! Побегу соседям расскажу ! А то переживали, что проезд будет по 30-40 рублей, а тут только на рубль подняли пока что...
— Можно сколько угодно стебаться над мэром, но повышение на 1 рубь считаю вообще ни о чем, когда цены на бензин, газ и тарифы на э/энергию давно повышены (за два года, которые проезд не поднимался) в разы. И никто не умер, а самое главное – машин все больше и больше. Это даже не Тюмень, где мэр с 1 января аж на 7 рублей проезд поднял и теперь будет 29 р. стоить. И потом – тариф могут и не повышать перевозчики. Это не обязанность, а возможность. Вот пусть по 17 р. и продолжают ездить. Да, ОВОД? Или ты по 15 по заказному повезешь?
— Почему наши томские маршрутники не возят томичей-льготников по ЕСПБ (единый социальный проездной билет)? Чем они отличаются от северских маршруток и межмуниципальных, которые провозят по Томску томских льготников по ЕСПБ, а наши местные нет? За что им такие привилегии? Сами же провели аукционы и увидели, что в данном бизнесе денег немерено.....
— Всем тем кто кричит, что это несущественное повышение- сравните с инфляцией и падением уровня жизни. Важен больше сам тренд, когда любые требования лавочников в социально-значимой сфере выполняются на раз. Все повышения были авансом за некачественный сервис(в надежде на его повышение, но так и не оправдались) и блажь на сверхприбыль жадных маршрутников. Не обеднеете, если подарите -хорошо, зато маршрутник станет богаче, и не в первый раз.
— Вот в полуторамиллионном Сибе можно по 1 билету проехать с пересадками(чтоб меньше проезд обошелся),можно купить месячный проездной на маршрутку и т.д.и т.п.
— А еще в Новосибе в каждом автобусе есть кондуктор с кассовым аппаратом!!! а тут даже тетки взлохмаченные исчезли.
— Погодите радоваться, летом еще повысят как пить дать чуят они, что народ не надо злить, вот и повысили чисто символически на рупь, что бы народ привык
— Понятно, что везде на поддержание общественного транспорта выделяются бюджетные средства, но в норме они должны тратиться на развитие инфраструктуры, а не на покрытие текущих расходов, как в Томске.
— Зарплату мне поднимут тоже на 1 рубль?
— В принципе повышение тарифов не большое, люди перетерпели бы. Но! Как курили водилы в автобусах-так и курят. Как слушали шансон-так и слушают. А тут была свидетелем такого кошмарного мата водилы по телефону на весь переполненный автобус (маршрут № 2), что только уши в трубочку свернулись. Правда я никогда не молчу, а делаю замечания, только толку чуть.
— Что тут скажешь. С праздником, товарищи трудящиеся!!! С новым счастье!! а много счастья нам власти обеспечат вы уж не переживайте. Противоречивый праздник, не понимаю чему всегда радуются. Все инициативы прекрасные всегда с 1-го января.
Томским водителям придется платить за парковку на муниципальной земле
дата |
тема |
просм |
коммент |
источник |
10 января 2017 г. |
Томским водителям придется платить за парковку на муниципальной земле |
5684 |
71 |
tomsk.ru |
Комментарии:
— Жесть... в потом, что по муниципальной земле ходим и муниципальным воздухом дышим. Маразм крепчает господа! Вы народ себе много позволяете, на машинах ездите богатеи... садитесь на маршрутки, ведь мы для вас новую сеть маршрутную смастерили.
— Правильно! Вы свои опы утром до офиса везёте, коллапсы создаёте, ставите авто, и к вашей же конторе хрен по делу подъедешь. А потом назад тащитесь, в коллапсе. И всё! 90 % из вас машина нах не нужна. А на месте начальника, я бы вообще штрафовал тех, кто личные авто на стоянке перед организацией ставит.
— Лучше бы тротуары люди отстаивать начали, а не парковки... Ходить то негде. Бываете едешь и видишь бабулю, в миниатюре прыгающей косули через сугробы...
— ну, скажем так! Когда в аэропорту не было платной стоянки, можно было свободно въезжать и выезжать на парковку. Сейчас вдоль дороги, ближе к а\вокзалу, на километр, а то и полтора км, вдоль дороги припаркованные авто стоят, на площадь тоже, если въедешь, то не то что припарковаться, разворачиваться с трудом приходится. Эти идиоты ничего не могут организовать по-людски даже за деньги! Обещанной бесплатной парковки так и нет. Тот пятачок, на котором бесплатно размещается штук 5-8 авто, занят работниками аэропорта. И так каждое утро.
— Мера-то эта стандартная и во многих городах действует. И в Томске, кстати, кто постарше помнит в середине девяностых одно время центр города сплошь был в платных парковках. Чтобы не быть голословным: возле «Киномира» (тогда кинотеатр имени Горького) от Ленина до Гагарина была, например, такая платная парковка. Потом нашлись умные люди и доказали, что оказывается это противоречило Федеральному законодательству. Теперь, опять же если судить по другим городам, с Федеральным законодательством «удалось договориться» и принять нужные законы. Сборы в бюджет, как ни крути, и в самом деле собираются, на количестве пробок, правда, это обычно не отражается. Зато очень сильно отражается на пресловутых бабушках и детях. Потому как даже те кто заплатить в состоянии тупо бросают машину во дворе. Доходит до того, что жильцам этого двора в свой же двор въехать возможности нет никакой. Ну и детям играть негде. Об этом как обычно после подумают?
— А господин Панов, который явно на служебной машине ездит по городу за парковку возле здания Думы в центре города из собственного кармана платить будет или за счет бюджета?
— 1. Из самой новости: инициативу будут детально обсуждать в 2017 году. То есть может будет, может нет. Паниковать еще как-то рано. 2. Да, в центре многие машины стоят целый день на парковках. Встать негде часто именно из-за этого. 3. В городах где вводили такую практику, например в Москве, тоже сначала все кричали и возмущались. Но, в итоге, пришлось признать что мера была правильная. Даже в центре МСК сейчас можно найти место без особых проблем. Правда за денежку, но можно. И если не долго, то норм. Довольно часто там бывал, поэтому видел сам. 4. Да в МСК маршрутный транспорт работает не в пример нашему, но до центра можно доехать более-менее нормально, а платные парковки думают сделать именно в центре. В общем поживем-увидим.
— В Москве есть метро, на котором можно весь город проехать, заплатив один раз на входе. Там давно уже, народ на машинах ездит только до метро, там их оставляет и на работу.
— Идите в лес со своими платными парковками и пересадкой на муниципальный транспорт. Из Зонального теперь никуда не уедешь без машины, или без постоянных пересадок. Теперь наоборот, придется чаще ездить на машине из за отмены маршрутов. А до этого, можно было и на маршрутке прокатиться. Но нет, решили денег срубить как можно больше. За пересадки и за парковки!!!
— Здорово придумали, транспортный налог подняли, ОСАГО растет, за все народ платите, но ездите на маршрутках, так как им тоже выручка нужна, а на машинах только по праздникам!
На слушаниях жители Зонального рассмотрят вопрос присоединения к Томску
дата |
тема |
просм |
коммент |
источник |
24 января 2017 г. |
На слушаниях жители Зонального рассмотрят вопрос присоединения к Томску |
5494 |
54 |
vtomske.ru |
Комментарии:
— Давно пора... Лоскутово 15 км от города – город, Зональный 4 км от города – не город. Идиотизм
— Дороги чистить не будут, за ОСАГО платить больше, до власти вообще не достучишься...
— А зачем нам Зональный? Томичей спросили?
— На самом деле людям то оно совсем не надо. Сколько себя помню, столько разговоры ведутся о присоединении Зонального. Присоединили Лоскутово, и толку? 2 поселок ЛПК с трудом можно городом назвать, какое Лоскутово и Зональный? А уж кому надо в Степановскую школу, тот туда без проблем попадет. Дети из Аэропорта в город ездят учиться. Единственные кому надо это присоединение – это депутаты да ТДСК.
— Не только депутатам и ТДСК, а большенство жителям Южных ворот, у нас еще сейчас три дома заселяться и жителей в нашем районе будет больше чем во всем Зональном. Так что уже мы будем думать, а вы отдохните и не думайте, вам важен транспортный налог, мне кажется здоровье важнее, все хотят лечиться в городских стационарах обследоваться в городских поликлиниках.
— Если построить дома в чистом поле, куда в 90-е ворон ходили стрелять без инфраструктуры, они городом не станут, даже если их присоединить. А если вам так важно здоровье, так и квартиру надо было покупать так, чтобы любимая поликлиника была под боком. Вот жили не тужили Зональный и Степановка, втюхали им Южные ворота, скоро и в Аникино вырастет микрорайон, оно им надо?
— Любой город, развиваясь поглощает все что расположено вокруг. Так было всегда в истории. Но жители Зонального видимо считают, что их то случай естественно уникальный. Стратегия создания города-милионника имеет под собой вполне логичное обоснование. Если жители Зонального считают, что в Москве знают про какую то деревню Зональный, то глубоко ошибаются. Ели может быть они хотят отказаться от бюджетного финансирования? Я уже не говорю про ту транспортную Ж..У, в которой оказался Зональный из-за новых законов и отмены некоторых маршрутов, которые не могут одновременно ездить и по муниципальным землям и по районам.
— Жители «деревни» негодуют. Они привыкли только по выходным выезжать в «город». Правда не заметили, что город вырос и их деревня уже под боком у многоэтажных районов. Должно случится прозрение)))
— Для владельцев частных коттеджей и земельных участков в случае присоединения к городу налог на недвижимость вырастет существенно от 30 тыс руб. в год и более, особенно если дом двухэтажный, и будет еще повышаться, вот оно им надо?
— Я против присоединения к Томску....
— сколько лет живу в Зональном, никогда это мне не мешало обследоваться и лечиться в городских/областных учреждениях.
— почему то жители Лоскутово и Тимирязево не в восторге от присоединения
Нормативы по ОДН на воду в Томской области примут до июня
дата |
тема |
просм |
коммент |
источник |
09 февраля 2017 г. |
Нормативы по ОДН на воду в Томской области примут до июня |
4983 |
32 |
vtomske.ru |
Комментарии:
— Тэкс. Прожиточный минимум снизился на 600 руб., они его сюда + впаяют!((
— Нехватает ОДН на вывоз мусора.
— Нормативы на ОДН ещё не установлены, а счета на оплату придут уже в феврале! Прекрасно. Нет слов.
— судя по крайней платежке ОДН электричество, в моем подъезде стоят не энергоСБЕРЕГАЮЩИЕ, а энергоРАСТОЧИТЕЛЬНЫЕ лампочки
— А как насчитали нам ОДН, если нормативов нет? Мне 65 рублей пришло ОДН по воде. Кто знает, сколько норма? Может всего 10 рублей положено, а остальные УК должны заплатить? Может труба в подвале где течет? 80 квартир по 65 рублей за что УК получит? Воду на подъезд технички в квартирах просят налить. То есть двойная оплата на нужды ОДН с нас?
— Интересно: норматив с июня,а плату уже вовсю берут с января...а кое-где народ рлатит по3-4 года уже, законно ли это ?....
— Понравилось: «Если мы принимаем решение, грубо говоря, вместо десяти раз в месяц влажной уборки 20 раз мыть полы в доме — тогда это основание, чтобы принять такое решение». Но воду-то набирают у жильцов, которые ее оплачивают по СВОЕМУ счетчику.
— ОДН (общедомовые нужды) это коммунальные ресурсы (услуги) которые использованы на общем долевом имуществе. Их размер в нормальной ситуации определяется исходя из показаний общедомового прибора учета. Чтобы собственники не переплачивали «за соседа», который «потребляет больше, чем показывает (платит), предельный размер ОДН ограничили нормативом. В домах, где собственники следят за своим имуществом, там проблем с ОДН и нормативами нет.
— дом обслуживает УК, подвал на амбарном замке, доступ туда у сантехника того же УК, с какого перепугу я должна следить за задвижками и протечками, если в квитке есть строка «обслуживание общедомового прибора учёта»((
— Пусть сначала в доме найдут хоть один кран не в квартире. А потом пусть его заглушат.