Обзор публикаций и дискуссий на популярных городских порталах Томска (декабрь 2016 г.)
- Аннотированная повестка
- Мониторинг законодательства № 4 (147) декабрь 2016
- Информационный бюллетень № 3 (185) декабрь 2016
- Законодательная Дума Томской области в средствах массовой информации (25 ноября – 21 декабря 2016 г.)
- Обзор публикаций и дискуссий на популярных городских порталах Томска (декабрь 2016 г.)
В топ активных тем Тонета в декабре 2016 года вошли:
• Реформа сети маршрутного транспорта в Томске;
• Снегопады и уборка городских улиц;
• Начало перехода к адресным мерам соцподдержки. Компенсации за детсады и группы присмотра.
При определении коэффициента активности учитывались:
количество публикаций по теме;
количество просмотров этих публикаций;
количество оставленных к ним комментариев (на ресурсах с открытым комментированием).
Итоги 3 собрания Законодательной Думы Томской области
дата |
тема |
просм |
коммент |
источник |
24 ноября |
Депутаты согласовали повышение транспортного налога с 2017 г в Томской области |
10110 |
68 |
vtomske.ru |
24 ноября |
Областные депутаты одобрили повышение транспортного налога в 2017 году |
9139 |
26 |
tomsk.ru |
24 ноября |
Доплаты за детсад теперь смогут получать только малоимущие семьи |
8603 |
30 |
tomsk.ru |
24 ноября |
Областные депутаты решили отменить подарочные «конверты» для младенцев |
8376 |
43 |
tomsk.ru |
24 ноября |
Томская облдума отменила выдачу подарочных наборов для новорожденных |
7979 |
68 |
vtomske.ru |
24 ноября |
Томские депутаты сохранили выплату из бюджета только неработающим ветеранам труда |
6851 |
57 |
vtomske.ru |
24 ноября |
Томские депутаты уменьшили число семей, получающих компенсации за посещение детсадов |
6187 |
51 |
vtomske.ru |
24 ноября |
Томские депутаты предложили освободить школы от выдачи ученикам рабочих тетрадей и карт |
3725 |
34 |
vtomske.ru |
24 ноября |
Число компенсаций за детсады в Томской области сократят из-за сильной нагрузки на бюджет |
3606 |
36 |
vtomske.ru |
24 ноября |
Томская облдума обсудит рост транспортного налога и изменение выплат компенсаций за детсады |
2692 |
34 |
vtomske.ru |
20 декабря |
Облдепутаты предложили сократить расходы на закупку школьных пособий |
2170 |
19 |
tomsk.ru |
19 декабря |
Томские депутаты предложили отменить бесплатные контурные карты и рабочие тетради |
н/д |
4 |
tv2.tomsk.ru |
Депутаты согласовали повышение транспортного налога с 2017 г в Томской области
Комментарии:
— С детских лисапедов забыли еще налог включить. И с колясок!
— Предлагаю обратку. Шины с грыжами не выкидывайте! Одевем шинку, Видим ямку в городе вне ГОСТА а их тыщи в городе, подъезжаем, съежаем, вызываем ГИБДД. Потом заяву на компенсацию в мэрию или кто там за дороги отвечает. Есть уже накатанные документы в интернете. Все законно! Надо заставить власть потеть за собранные миллионы!
— «Это позволит пополнить дорожный фонд региона…» а поскоку дорожный фонд региона бездонен.., то на дно и удержу нет.. так шо держитесь тама.
— Можно подумать в других регионах не платят, ога Хочется нормальных дорог значит нужно платить налог. Логика проста. Самый низкий налог в СФО и то кряхтят как обычно пешеходы.
— Никогда не пойму людей, которые из-за оплаты налога РАЗ в год, бухтят типа «ой много лошадей, налог платить!!!». Не, я понимаю, если у тебя больше 300 лошадей, там конечно весомо, но как бы и класс машин там соотвествующий. Если покупаешь за полтора ляма уж точно не для того чтобы 200 рублей экономить. Еслибы я 100 % была уверена и знала, что дороги отремонтируют как надо, я бы и 2 тыщи в год не жалела на этот налог. Вопрос реального эффекта от этого повышения.
— не платить налог и все массово!
— Тут ходили с братом по салонам, все полупустые и на выставке мало машин. Менеджеры говорят, что машины очень быстро разбирают. Вот эта кризис подумали мы. В ладе очереди на новые машины на полгода. Тачки от 700 до 900 штук и иногда выше очень быстро разбирают, как пирожки. Как налог заплатить сразу плачут. Что-то логики не вижу я!
— Эти автолюбители уже каждый второй 18-летний сосунок за рулем! Во дворах ни проехать ни пройти. Паркуются на газонах, тротуарах, детских площадках, вход в подъезд нередко перекрывают, сволочи. Три шкуры надо драть, а власти всё нянькаются то бензин дорогой, то налог!!
— Налог давно в акцизе есть, толькл вот основной отменять не хотят. Получается платим дважды. Первый с каждого литра топлива, второй так. Если посчитать жкх 4.5 %, налог на имущество (квартиру), от 100 %, транспороный 4-6 % повышается. А зарплаты стабильно. На месте. То есть уровень жизни становится ниже.
Томская облдума отменила выдачу подарочных наборов для новорожденных
Комментарии:
— Ну сейчас заживем...
— Видимо всё расчитали, нашли эффективный способ сэкономить. На то они и депутаты.
— Бюджет урезают где только можно, вот до деток добрались. На очереди – пенсионеры?
— кому были нужны эти бумажные простынки и китайские соски? хоть кто-то перестанет на этом нагреваться
— Ну молодцы! Нашли-таки источник пополнения бюджета! Ай да главарь соцзащиты! Следуя вектору направления деятельности областных органов социальной защиты населения предлагаю еще один так сказать источник – отменить поздравление ветеранов войны и труда. Их, правда, немного осталось, да и подарки вручали копеечные, но, как говорится. курочка по зернышку клюет.
— Кризис, что вы хотели. Бонусы-подарочки сокращают, деньги перенаправляют на социалку. В семье ведь когда не хватает средств тоже принимают меры – экономят на развлечениях или маминой помаде. Здесь принцип тот же. В текущей ситуации важнее обеспечить социалку.
— все-таки вопрос – если у тебя нет денег на простое одеялко – то НАФИГА РОЖАТЬ?
— Да кому нафиг этот набор был нужен. Бабла раз в 50 больше на памперсы потом уйдет. Можно подумать ЖЕНЩИНЫ из-за ОДЕЯЛКА в подарок рожают. Вы че все больные чтоли?) Дарили одеялко ну ОК, не дарили и х с ним, сами купим. Приводить в этот мир ребенка надо осознанно, а не в надежде, что все нужное тебе государство ПОДАРИТ
— Рассчитывать на любую форму поддержки никогда не стоит. Рассчитывать можно только на себя. Мест в садиках до сих пор не хватает, это значит что любой родитель должен быть готовым напрягать бабушку или зарабатывать так, чтоб хватило на частный сад.
— Сограждане! Да ничего страшного не случилось с отменой подарочных наборов для новых томичей! Переживём, не такое переживали, обойдёмся. Конечно, осадочек то на душе остался, но это не беда. На сэкономленные деньжищи зато область развернётся во всю свою мощь! Как грянет своим индустриальным потенциалом на всю Россию Томская область!!! Настанет производственный бум на сэкономленные аж пятнадцать миллионов рублей!!!
— Да блин, эти одеялки лучше надо раздавать тем, кому реально они нужны и памперсы в придачу! Есть же 100 % семьи, которые этот набор просто выбрасывают или передаривают. Сомневаюсь что за тысячу рублей там хоть какое-то качество, скорее шерпотреб. Лучше направить все эти средства реально нуждающимся
— вот вы всё повторяете сумму 1000р, так этот подарок им во столько обходится. если бы всё что в подарке продавали в магазине-стоило бы дороже.не такое то уж и плохое качество. у меня до сих пор три таких одеялка лежат- в нормальном состоянии, первому уже 10 лет! бутылочками думала не стану пользоваться, накупила авентовских, но потом зубы стали резаться, соски на бутылках прогрызли-очень даже пригодились подарочные. совсем в подарках не нуждались- но как то приятно было получить
Томские депутаты уменьшили число семей, получающих компенсации за посещение детсадов
Комментарии:
— А когда сократят число депутатов и их льготы из-за нарузки на бюджет?
— Так мы «увеличиваем» рождаемость... грустно...
— Не надо на детях экономить, не надо! Может я не прав, но к крохоборам отношусь отрицательно.
— Рождаемость нужно увеличивать не подсаживая бездельников на льготы, а формируя понимание того какая это ответственность быть родителем, и что 2 ребенка в семье необходимый минимум для адекватного развития самих же детей. Помогать нужно тем, кому реально нужна помощь. Хотя малоимущных с одним ребенком я еще понять могу, но вот многодетных...
— Ну это не серьезно при 80 % компенсируемых бюджетом ныть что 20 % приходится платить. Тем, кто попал в муниципальный сад, радоваться надо, что не все 100 % тащат на себе, отводя ребенка в частный сад.
— Да че непонятного-то, кризис фигачит, 2017 подъемов не принесет. Вот и оставляют в перечне нуждающихся только самых беспомощных. Хотя какого фига заводить детей, если нет денег на их содержание. Чтобы голодать и побираться не скучно было? Мы же не цыгане в конце концов
— Решение в стиле последнего времени под лозунгом «денег нет, но вы держитесь». Богатому бедного не понять) Возможно льготы и стоило бы пересмотреть, но не так категорично.
— Никаких компенсаций до 2007 года не было в помине, я помню это по своему ребёнку. А теперь к ней все привыкли. Хотя и есть поколение детей, которые проходили в сад исключительно с компенсацией с младшей и до подготовительной группы. Но число детей-то с каждым годом растет! Сейчас вон сколько 16-летних мамашек.
— Кстати, в прошлом году государство выполнило перерасчет минимальных выплат по уходу за ребенком, уменьшив их на 500 руб. То есть опять пострадала та категория, которая по сути наименьшим образом защищена.
— Вот бы мне проблемы с уменьшением компенсации!!! Когда двое детей в платном саду, вообще не понимаешь все эти войны за 500 руб. Радуйтесь, господа, что в муниципальном саде!
Томские депутаты сохранили выплату из бюджета только неработающим ветеранам труда
Комментарии:
— Что не новость из думы – то повод для гордости.
— Пенсионерам очень важны эти ветеранские !! С учетом мизерных пенсий, 400-600р ветеранских совсем не лишние!
— Молодцы депутаты хорошо сегодня поработали, начали с детей, дошли до пенсионеров и даже не забыли про иностранных мигрантах. Всё сделали на благо и для народа!
— Логика железная: если ты, старик, ветеран труда, еще работаешь, из последних сил – так у тебя и так деньги есть! Зачем тебе эта доплата?
— Дед-пенсионер убирает двор, в доме, в котором живет за 4-5 тыс. и это позволяет ему оплачивать коммуналку, теперь буден лишен 500 руб. за ветеранство. Пусть даже его размер его пенсии 12-13 тыс. В условиях дороговизны лекарств и недоступности медицины – это «ни о чем ! «
— Вы чего хотите? Раздать всем нянькам по серьгам? А что в бюджете тогда останется-то? Это только кажется, что 94 это мало. А на всю социалку 6 млрд! 6 Карл! Власть это не только доброта, это еще и ответственность за то, чтобы общий бюджет не спустить, а потом руками разводить.
— Следующим шагом будет 1.Сокращение пенсионных выплат работающим пенсионерам; 2. Повышение пенсионного возраста.
Томские депутаты предложили освободить школы от выдачи ученикам рабочих тетрадей и карт
Комментарии:
— Учебники используются столетиями, а вот тетради нет!!!
— Мы в 29 школе учимся, все рабочие тетради для первоклашки обошлись в 3130р
— На всех собраниях в школе администрация каждый год утверждает, что бесплатно предоставляются только учебники, а рабочие тетради и карты за свой счет. А рабочие тетради стоят как хорошие книги. Я думал это «схема» правительства- типа «бесплатные» учебники покрывались за счет высокой стоимостью дорогих тетрадей. Хотелось бы увидеть документ, подтверждающий что рабочие тетради полагаются детям бесплатно. И хочется спросить- куда деваются деньги, если они полагались бесплатно всем ученикам.
— был, был такой год, когда и парту оплачивали при поступлении в школу (например, в 7ю). В свое время сыну не стали покупать, а просто откопировали. На возмущение учителей, что дескать, не цветные же, ребенку не интересно по ним учится, парировали, что это он переживет и сам раскрасит, будет чем на неинтереснопреподаваемых предметах заняться, а не нравится – выдайте как положено. Отстали. а сын в художку поступил
— Про бесплатные учебники, якобы выдаваемые школой – по большей части электофикция. Большая часть литературы, необходимая для обучения ребенка, называется не «учебники», а «учебные пособия», и их школа предоставлять не обязана. А уж рассказы про то что школа бесплатно предоставляет контурные карты вообще «сказки Венского леса».
— а что где-то ещё и выдавали?!?!?! у меня старший сын в 7 классе – всегда сами покупаем...
— Нашему ребенку-первокласснику выдали почти все, купили только несколько рабочих тетрадей около 1000 рублей заплатили.
— Зачем вообще эти рабочие тетради – раньше был один учебник и одна тетрадь. Домашку записать просто. Таскать с собой легко. А сейчас – по всем предметам, даже технологии – рабочие тетради. Половина из них в конце года не использована. Какой идиот их придумал?
— Хоть таким бесхитростным способом люди теперь узнают, что учебники оказывается ДОЛЖНЫ предоставлять. Назревает повесточка для родительских собраний...Тетради и карты по стоимости дешевле чем учебники, это еще пофиг.
— Не социализм сейчас, не может и не поспевает государство с недремлющим супостатом обеспечивать на 100 % детей. Хоть учебники дает, это уже хорошо. Родители тоже должны в образование детей свой вклад вносить, в СССР конечно этот вклад автоматом бы из зарплаты вычитался, сегодняшние реалии уже другие.
— И ни одному областному депутату в голову не пришло, что вместо инициативы переложить затраты на родителей, нужно просто выполнить ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
— Съэкономить на богатых, а не на народе.
— Четвёртый год учится сын в школе. Четвёртый год покупаем ВСЕ тетради сами и некоторые учебники.
Реформа сети маршрутного транспорта в Томске
дата |
тема |
просм |
коммент |
источник |
19 декабря |
Систему оплаты в маршрутках Томска хотят изменить в 2017г |
17946 |
114 |
vtomske.ru |
06 декабря |
Заммэра: томские маршрутчики попытаются сорвать перевозки с 1 января |
10272 |
33 |
tomsk.ru |
9 декабря |
В Томске стоимость проезда в транспорте может подорожать на рубль |
9364 |
24 |
tomsk.ru |
08 декабря |
Стоимость проезда в томских маршрутках предлагают увеличить до 18 руб |
9117 |
63 |
vtomske.ru |
06 декабря |
Заммэра: часть томских перевозчиков отказались уходить с маршрутов с 1 января 2017г |
7246 |
33 |
vtomske.ru |
15 декабря |
Буклеты по новой маршрутной сети раздадут томичам на 4 автобусных остановках |
6842 |
40 |
vtomske.ru |
16 декабря |
Мэрия Томска: перевозчики почти 10 маршрутов хотят нелегально продолжить работу в 2017г |
6590 |
42 |
vtomske.ru |
13 декабря |
Автобусы новой маршрутной сети свяжут все районы с центром Томска |
6541 |
17 |
tomsk.ru |
16 декабря |
С 1 января маршрутки в Томске будут ездить почти до полуночи |
6030 |
49 |
vtomske.ru |
15 декабря |
Мэрия: победители аукционов на томские маршруты готовы к перевозкам с 1 января |
5738 |
29 |
vtomske.ru |
08 декабря |
Перевозчик: победителям аукционов на томские маршруты может не хватить автобусов |
5722 |
21 |
vtomske.ru |
16 декабря |
При незаконном выходе на линию маршрутчики могут лишиться автобусов |
5254 |
27 |
tomsk.ru |
20 декабря |
Перевозчики хотят изменить систему оплаты в маршрутках Томска в 2017-м |
5061 |
36 |
tomsk.ru |
20 декабря |
Общественник: перевозчики сдали в мэрию поддельные ПТС на автобусы |
3158 |
34 |
tomsk.ru |
13 декабря |
Кляйн: решение об увеличении тарифа на проезд в Томске еще не принято |
2966 |
19 |
vtomske.ru |
15 декабря |
Власти изменят номера маршрутов, идущих из Томска до Лоскутово, Светлого и Дзержинского |
2545 |
13 |
vtomske.ru |
Стоимость проезда в томских маршрутках предлагают увеличить до 18 руб
Комментарии:
— Хорошо мэрия работает. Сначала собрала деньги с маршрутников, теперь они с населения.
— Ну по крайней мере не по 25-30,как грозились изначально.
— Маршрутник неделю назад всему салону объявил, что по 25 рублей ездить после НГ будем, потому что «мерия так сказала». Причем больше всего балаган и шумиху устраивают именно те водилы, на которых больше всего жалоб. Ведь щас за жалобы им ничего нет.
— Предлагают---кто предлагает?...Лесом его предложения, посмотрим как ваще ездют будут, особливо в начале января...
— Отличная многоходовочка. Сперва заявить, что будет повышение цен за проезд до 25, а затем поднять всего до 18. Так народ это съест))
— Слышал из первых уст, что маршрутники теперь обязаны оснастить свои автобусы GPS-асми и видерегистраторами, с какой то сумашедщей цифрой по хранению записи (толи месяц, толи даже больше). Если маршрутники выполнят это требование, готов стойко перенести повышение проезда на 1 рубль.
— В Тюмени сейчас 22 рубля, с нового года обещают 28. Пенсионеры ездят бесплатно. Какая система лучше?
— маршрутки качество своих услуг с начало пускай улучшат, а потом повышают, а то всё хуже и хуже, а хотят больше!!!
— хмммм.... На маршрутке 18 руб. на Гетт такси пока по бонусам бесплатно, а потом за деньги. когда бонусы кончатся – 65 руб. от подъезда дома до крыльца офиса. Ну и нафик мне такая маршрутка в которой стоишь всю дорогу, со всех сторон по утрам жмутся, перегаром дышат, локтями толкают, чтобы оплатить проезд к водиле не пробьешься, потому что там пассажиры сидят и не отклониться в сторонку, не передать деньги не хотят, а перед этим еще надо до остановки дойти и эту самую маршрутку дождаться, потом на своей остановке пробиться к выходу, выпасть из дверей и от остановки еще до работы пешком переться. Лучше на такси. Ценник на бензин вырос в полтора раза, а цена на поездку в такси наоборот упала.
— Наоборот до 16 рублей проезд надо уменьшать – рынок для чего существует..
Мэрия Томска: перевозчики почти 10 маршрутов хотят нелегально продолжить работу в 2017г
Комментарии:
— А если они возможно не выйдут, то пассажиры перечисленных маршрутов будут пешком ходить?
— Спецом буду ездить на заказных и платить буду по 20 руб, только бы не было так как хочет мЕрия
— Те кто тут орет, что опять г@вно придумали – вы же раньше тут же кричали, что «надо навести порядок в маршрутном бизнесе! Пусть кондуктор, пусть не курят, ходят до ночи!». Радуйтесь, вас услышали, и пытаются исправить ситуацию! Так нет же, опять вам не так!
— Нужен телефон – куда и кому жаловаться на левых маршрутников.
— Ну что господа, в соответствии с законодательством заказные автобусы при перевозке неопределенного круга лиц, к которым мы относимся, не имеют права брать с нас оплату. Так что ездим бесплатно. А если водитель будет требовать деньги – фиксируем на камеру, штраф для него 5000 рублей. Так что это все попытки маршрутников надавить на власти.
С 1 января маршрутки в Томске будут ездить почти до полуночи
Комментарии:
— с 1 января и до 2 января! кто то вообще верит в подобную предновогоднюю туфту?
— Новогодние сказки...... Раньше я в Деда Мороза тоже верил, когда маленький был.....
— я учусь допоздна – чтобы уехать в Академгородок, с ТЭМЗа приходится идти до Главпочтамта пешком, потому что 23/30 в девять вечера в иные дни просто не ходят. хотя другие маршруты вроде 19, 53 и прочих прекрасно себе ездят. и после этого маршрутчики просят какие-то их петиции подписывать.
— раз обещания пошли, значит точно повысят
— «Окончание работы» – это время прибытие последнего автобуса на конечную. 20-30 минут ехать из центра на окраину – значит последняя посадка возможна не позже 23. Скинем ещё 30 минут на неизбежную недобросовестность перевозчика и получим, что после 10 автобус ждать вредно для здоровья – замерзнуть можно к чертям. Как и сегодня.
— Да хотя бы до 22:00 ходили... Сейчас после девяти вечера сложно уехать. А по бумагам они и сейчас до 23:00 работают – водитель отдает диспетчеру 100 руб. тот и проставляет ему отметки о прибытии на конечную. А сам водитель в 21:00 уже и домой.
— а как же муниципальный транспорт? Почему к нему претензий нет? А ведь всё потому что перевозка воздуха в будний день после 21-00 занятие убыточное. Если маршрутник несет убытки со своего кармана, то муниципальный транспорт это городское хозяйство содержащиеся за наши с Вами налоги. P.S. Никогда не видел троллейбусов после 20-00... подумайте...
— Пока не будет оплаты по машиночасам, никакого резона ездить в вечернее время у перевозчиков не будет. А значит будут любыми способами оправдывать ранний уход с маршрута.
— А не задумывались, почему маршрутники так рано заканчивают работу? Потому что город пуст в это время, даже летом, когда все гуляют допоздна, почти никого не увидишь на улицах. Кому надо гонять по городу пустой автобус себе в убыток, чтобы какой-нибудь одинокий Вася смог добраться домой после пьянки и которого жаба душит заказать такси? Они ведь на самоокупаемости. Но всех волнует только личная выгода, все всем должны.
— Общественный транспрорт с колен надо поднимать, чтобы от маршрутников не зависила лвиная доля пассажирских пепевозок в городе
Систему оплаты в маршрутках Томска хотят изменить в 2017г
Комментарии:
— Все эти нововведения требуют значительного времени при посадке пассажиров. Я считаю сейчас сложилась самая оптимальная схема оплаты. Только она требует кондуктора.
— Не при посадке, а после посадки. Т.е. зашли, едите и оплачивает, как в троллейбусе или трамвае. В чем неудобство? Почти во всех городах такая система.
— Зачем изобретать велосипед,в совке даже писали,не отвлекайте водителя,для этого есть кодуктор,который должен обилетить и информировать об остановках,что воду мутить,сделайте расписание и посадите кондуктора
— Самый неприятный момент при системе предоплаты – необходимость перемещения кондуктора по салону, что в час пик – еще то удовольствие. Постоплата при выходе – кондуктора достаточно на одном месте. Чем постоплатная система не устраивает маршрутников – я так и не понял. Что сбегают не оплатив? Но без кондуктора и не проконтролируешь кто оплатил, а кто нет проезд.
— доработать систему оплаты до ума-расчет по картам и электронным проездным, мобильникам и все... Вопрос- что мешало это сделать раньше при первых повышениях. Только через пинок работают, как псы. Правильно маршрутников нагнули, что бы там ни скулили
— благодаря Глонассу в салоне 50-70 % автобусов работает автоинформатор. Зимой удобно, летом просто приятно. Сейчас же можно собирать данные о движении автобусов централизованно и выдавать их пассажиру через какое-нибудь мобильное приложение, как это делают с трамваями и троллейбусами.
— Сейчас в городе максимум 50-60 % маршрутов укомплектовано и если всё так останется то будет полный пздц,на комсомоле вообще хз что будет,теперь с иркутского на комсомол утром не на чем будет уехать,ведь 29 уже идёт полный со спички,а 7 ходит как попало,но а 27 маршрут закрыли и вместо него будет ходить 401 и то на иркутский не будет заходить с солнечным.
— В оплате при посадке есть плюс: мелочь удобнее на остановке приготовить, чем в адской тряске в наших маршрутках. Минусов больше: Автобусы будут дольше стоять на остановках, медленнее двигаться по маршруту. Сейчас часто впускают через заднюю дверь, а при предоплате? Неудобства перевешивают
— Почему они электронные кошельки не внедряют? Про мелочь я согласен, но банковские карты в таких местах показывать небезопасно – трудно убедиться в надежности, легко слить данные. Устроиться водитель на автобус, а у него знакомый хакер. Установят на такую штуку скиммер (контроля и наблюдения то никакого(, покатаются день, украдут данные с сотни карточек и могут ехать в Таиланд – обналичивать.
— Карты можно сделать специальные только для оплаты в маршрутках, которые покупались бы регулярно или по поднялись бы через терминал.
— Вот в том то и вся фишка в активном нежелании содержать кондукторов и в активном противоборстве предоплаты за проезд и обилечивании пассажиров. А вдруг кто узнает истинные доходы этого бизнеса...
— Надо сделать сиситему оплаты как в городском саду с учетом возможности отслеживания поступающих средств госорганами для добросовестной уплаты налогов маршрутниками в горожской бюджет. Что касается переполненых маршруто это вопрос, по моему мнению, Гибдд и решить его можно если захотеть.
— Тема маршруток уже достала всех, вне зависимости от политики. И то что никто из маршрутников не заинтересован ничего менять – тоже ясно. И уже давно ясно – сколько было попыток договоритьсья с маршрутниками... Которые заканчивались одинаково – маршрутники выдавливали очередное повышение под обещания которые забывали на следующий день.
— интересно, если я рассчитался при посадке, а автобус сломался (что неоднократно бывало, хотя редко на маршрутках езжу), недоехавшим пассажирам деньги как будут возвращаться? Или можно простить и пожертвовать их на ремонт маршрутки?
Буклеты по новой маршрутной сети раздадут томичам на 4 автобусных остановках
Комментарии:
— По почтовым ящикам не судьба раскидать?Не все томичи пользуются интернетом,не бывают на областном-центральном-октябрьском рынках и 3 горбольнице(налоговую же убрали оттуда).
— Удивительно, никого не возмутило тот факт, что Томск- единственный город, на остановках которого, нет маршрутных схем.
— и всё-таки 400 штук это крайне мало для такого мероприятия. Половину сами студенты по своим общагам раздадут. Да и на 4-х остановках – тоже бред. Надо оказаться в нужном месте в нужное время...
— Скачаю схемы маршрутов, проходящих в моем районе, распечатаю, повешу в подъезде к сведению соседей. На остановке бумажки промокнут, нужно ламинировать, да и сорвут добрые люди...
— 400 буклетов они раздадут, а остальные +500000 жителей будут на ощупь ездить...
— 400 штук, так это только водителям всех маршрутов и хватит, чтобы они не путались
— 4 маршрут это нечто, 3 петли по кварталам каштака, родить успеешь пока доедешь
— то же и 3-й, раньше с Южной можно было доехать до ОКБ, а теперь нет... Зато теперь из Изумрудного города через весь центр города по кругу в ОКБ!!!
— Сейчас же есть в салонах маршруток схемы движения, а на боку основные остановки. Думаю и дальше так же будет, таблички поменяют на новые и все.
— Зима. Мороз. Ожидание автобуса там, где он теперь не ходит. Власти, депутаты, муниципалитет, чиновники! Обеспечьте остановки информацией до смены схемы движения! У нас до сих пор на автобусных остановках номера проходящих маршрутов не указаны. Так сделайте это сейчас!
— Че то для меня загадка, почему надо это делать именно 1 января, люди после отмечания, чую очень много будет матов
Томск парализовали 10-балльные пробки
дата |
тема |
просм |
коммент |
источник |
16 декабря |
Томск парализовали 10-балльные пробки в пятницу вечером |
11391 |
72 |
vtomske.ru |
15 декабря |
Томск в четверг утром встал в 10-балльных пробках из-за погоды |
10204 |
69 |
vtomske.ru |
15 декабря |
Директор САХ: такая ситуация на дорогах Томска сложилась в первый раз |
9600 |
30 |
tomsk.ru |
15 декабря |
На устранении затора на Балтийской работал начальник ГИБДД Томска |
9226 |
15 |
tomsk.ru |
15 декабря |
ГИБДД: ситуация с пробками может повториться и завтра |
7622 |
15 |
tomsk.ru |
07 декабря |
Кляйн: из-за снегопадов «САХ» досрочно исчерпало контракт по уборке города на 2016г |
6843 |
52 |
vtomske.ru |
19 декабря |
Кляйн: томичи больше всего жалуются на плохую уборку снега во дворах |
4579 |
38 |
vtomske.ru |
16 декабря |
Мэр Томска: основные магистрали чистят от снега вовремя |
3478 |
17 |
tomsk.ru |
15 декабря |
Ночью «САХ» уберет снег с 9 улиц Томска |
2634 |
24 |
vtomske.ru |
16 декабря |
Мэр поручил ускорить вывоз снега с томских улиц |
2386 |
27 |
vtomske.ru |
Комментарии:
— Утром дороги никто не чистил, в 7.20 ни одной уборочной машины ни на проспекте, ни поблизости.
— Погода+зауженость дороги+аварии+те кто не может подняться в горку = город стоит!!! Адский коктель)))) в 5 утра видел только машинку посыпающею снег песком!!!
— а смысл в чистке, если «ушлепки» видят, что НЕ ЧИЩЕНО на Балтийской-Клюева, и народ на своих «пузотерках» еле крадется,так нет, им НАДО ВЫПЕНДРИТСЯ, проехать больше 60-ти, втиснуться в медленный поток, и в качестве извинения мигнуть аварийкой!
— Денег выделяют САХУ все больше, а работы не видно вообще. Тротуары даже в центре города все завалены снегом.
— Блин, люди, вчера был дождь. Ночью снег. Ну вы сами то думайте головой. Планируйте свои маршруты и время выезда заранее. Не уверены, что справитесь с автомобилем на такой дороге – езжайте на общественном транспорте. Вы же все видите, что за погода нынче в Сибири.
— А нашу Степановку отлично чистят! Премию трактористу!
— И это ещё середина первого месяца зимы. Впереди ещё минимум три снежных (у нас) месяца. Да, снега много (но это не аномальная зима в этом плане, такие случаются раз в 3-4 года), но не надо каждый раз выдавать это за природную катастрофу. Надо просто не звиздеть каждый сентябрь, что «город готов к зиме». Может, к бесснежной зиме он и готов, но к сибирской – как всегда, нет. Надо прекратить нагнетать и истерить по поводу «аномалий» и перестать подавать уборку снега, как подвиг мэрии. Проблема в том, что контролёров-чиновников у нас уже больше, чем работяг, снег убирающих. Орда клерков переползает из кабинета в кабинет с кучей отчётов и их количество не уменьшается. А вот работяг и их бюджеты постоянно «оптимизируют». Результат налицо.
— да норм почистили ночью, не виноваты трактористы, что снег вАлит и вАлит. лично я добралась норм, как всегда, Даже на Пушкина до кадетки пусто было (8.10) и Мариинский хорошо расширили, убрав снег с выезда на Красноармейку. Правда, почему то Комсомол уже стоял аж от Мариинского.
— максимум грейдеры проходят, по крям скидывают снег, а потом его никто не собирает, дороги на четверть сузились! в прошлом году часто снег собирали, только накопится, а в этом году ещё НИРАЗУ! 5ая армия, и судя по другим дорогам, там тоже не собирают!
— Что убирают? Где чистят? На Комсомольском с каждой стороны проезжей части по одной полосе тупо нет — они завалены снегом уже не первую неделю. По итогу вместо шестиполосной дороги имеем четырёхполосную. На одной из главных транспортных артерий города. На Фрунзе — аналогичная ситуация.
— ГДЕ новая техника уборочная? Почему не отсыпали как следует Балтийскую? Или нормально и стабильно все убирают только вокруг мэрии? Просто жесть какая-то!
— Помнится кто-то предлагал снег не чистить и не вывозить, а укатывать. Вот не могу вспомнить кто?! Подайте нам этого гения, пусть на личном примере покажет КАК это будет работать в наших условиях:) Вот это будет веселуха!
Томск парализовали 10-балльные пробки в пятницу вечером
Комментарии:
— позор мэра! всё на снегопады и метели уповают..проезжая часть сужена до одной полосы, какое нафиг движение...
— ага, мер виноват то что у нас дегенераты проживают, которые лишь бы корыто свое бросить где попало и после них хоть трава не расти. я с работы добирался и на 4 улицах и даже на !Гагарина из двух полос все превратилось в одну, при том что на новгородской и им подобных улицах всего 2 полосы по одной в разные стороны.
— Даже Московский стоял. Такое ощущение что весь город встал. Водители молодцы однако, помогали друг другу как могли.
— Ехал на трамвае, добрался точно за то же время, что и обычно. Вот вам решение, причём недорогое (в сравнении со строительством дорог).
— Утром и даже ближе к полудню, а это почти половина суток после последних снегопадов, был например непрочищен от снега Иркутский тракт, Беринга, Клюева, ехать на скорости невозможно, так как рыхлый вчерашний снег на асфальте намного опаснее льда (отсюда куча аварийных ситуаций и ДТП). За пару часов не встретил на данных улицах ни одной подметалки, а если судить по яндекс-пробкам – за сутки не почистили вообще ничего. Позор!
— Про смирнова забыли. Ехал от арзовского кольца до бетонки 20 мин.... Вот истинная работа власти и САХа....... Денег нет, но вы держитесь((((
— Наши 10 бальные пробки это не что по сравнению с новосибом, там только с 23 часов более менее можно проехать, и та же песня дороги плохо чистят и машины как попало бросают
— Живу в районе Томск2, на Каштак по Ж\Д переулку дорога без обочины, просто 2 полосы, шаг в сторону «расстрел», такая же ситуация по Стародеповской, машины на обочинах не паркуются, да и обочин нет, всё завалено снегом, просто пипец, неоднократно была свидетелем уборки Стародеповской, пролетели 3 щетки!!! Это уборка???, остановки чистят не все, остановка «Депо» со стороны АРЗа на высоте 80 см от уровня дороги, Такое впервые наблюдаю. Дорогу перебегаем как сайгаки т.к. нет знака «Пешеход», по «обочине» идти спиной к автопотоку, страшно, а если с ребенком, это просто жесть! И так каждый день, зачем вылизывать центр томска и потом охать и ахать 10 бальными пробками?
— Уважаемые, вы забыли, что только в ноябре снега выпало в пять раз больше прошлогоднего... Декабрь не отстает от ноября, по большему счету САХ и мэрия справились с вызовом катаклизма.... В одном согласен, что мало творчества у руководителей районов, впрочем у них его никогда и не было,...ходить на полусогнутых и заглядывать в рот вышестоящему начальству – их участь... О пробках, в некоторых семьях по две-три машины, и каждый хочет кататься на своей, без комментариев...
— Балтийская,Пушкина,Лазо,Ивановского,Иркутский,Энтузиастов,Елизаровых--все эти улицы давно не справляются с транспортом,строить надо не двух и не трёх,а четырехполосные дороги в каждую сторону. Балтийская и Пушкина,когда их достроили,они уже были устаревшими,не справляются с потоком.где строительство новых дорог?Суворова,Лазо,Ивановского,энтузиастов,надо расширять срочно. с застройкой Зелёных Горок,там уже наблюдается коллапс. нужны развязки!
Директор САХ: такая ситуация на дорогах Томска сложилась в первый раз
Комментарии:
— да понять можно снег идет каждый день
— Полно вам, господа! При таких погодных условиях – иметь идеальную чистоту на дорогах – НЕРЕАЛЬНО. Тут хоть какого директора поставь. Какие там обочины, если дороги физически не успевают вычистить? А машины САХа работают постоянно. Я живу на Пушкинской развязке и имею возможность из окна наблюдать весь транспортный узел – чистят регулярно. По нескольку раз в день проезжают и чистят, плюс еще убирают и вывозят. Имейте совесть, не гневите Бога!
— «Директор САХ: такая ситуация на дорогах Томска сложилась в первый раз» из года в год из века в век одно и тоже, каждый год зима приходит неожиданно, каждый год они не готовы, может пара уже сажать за вредительства!
— Днём все дороги заняты вашими,ночью все дворы,тротуары и переулки забиты ими же. Когда САХу прикажете работать???
— никогда такого не было и вот опять!!
Кляйн: томичи больше всего жалуются на плохую уборку снега во дворах
Комментарии:
— По Федеральному закону 131 за содержание всей территории города в нормативном состоянии отвечает её собственник – муниципалитет, а конкретно его исполнительный орган – администрация города. Если дворовая территория находится в собственности жителей или предприятий, то естественно, за уборку от снега должны отвечать они. Только на весь город таких примеров единицы. Если жители или предприятие заключит соглашение с мэрией о том, что они добровольно берут на себя содержание части городской территории, то тогда обязательство по уборке ложиться на них, но таких примеров немного. Отсюда вывод – за уборку всей территории города от снега, кроме выше перечисленных исключений, по закону отвечает мэрия и её руководитель – Кляйн.
— Мне снесли зеркало на дороге в центре города, мы не могли разъехаться со встречным автомобилем! Позорище. У меня нареканий нет только к нашим дворникам. К весне нас засыпет по уши, весной затопит этим же снегом, летом задохнёмся в песчаных бурях от дорожных «посыпок»!
— Во дворах должны убирать ТСЖ. УК и Прочее, но не как ни САХ, только если с ними договор не заключили!
— Вот не знала, что у нас во дворах убирают снег! Везде не пролезть, пешеходок вообще нет!
— Штрафуйте их нещадно, осложняйте им жизнь. Чего вы с ними сюсюкаете. Я постоянно хожу мимо «мужского гей-клуба» на Алтайской», и вижу, как там постоянно бабки падают с сумками, где тротуар возле их здания. Заставьте этих «глиномесов» выйти и поработать лопатами. Уверен, что два-три штрафа приведут их в чувство. Повторю, у мэра масса рычагов и способов заставить чистить город всех ответственных за прилегающие территории.
— Начинать уборку нужно с тротуаров. Сначала люди, потом ведра. Тротуары чистят отвратительно, к сожалению, для Томска это многолетняя традиция.
— по ночам как демоны носятся с песком по дорогам да не по одному, а по три машины. то ли сыпят где-то. то ли шумахеры... кактаклизьмь. одним словом (по высоцкому)
— А у нас вчера двор расчистили образцово-показательно!!! Остались несколько машин-подснежников, которые даже по бокам очистили! А снег в огромную гору в стороне свалили!
— Странно, я с другой планеты? У нас на Усова двор убирает УК, заказывает трактор, оплачиваем из денег дома. Все довольны вроде, никаких разногласий и тем более претензий к САХ)))
Парковка на улицах Томска может стать платной
05 декабря
Просмотров: 10659
Комментариев: 133
Источник: vtomske.ru
Комментарии:
— А ещё надо сделать платные тротуары, чтобы меньше по городу шлялись!
— В Томске платная парковка актуальна (как средство балансировки количества парковочных мест и спроса на них) не более чем в 3-5 наиболее перегруженных точках города. Например, это район пл. Кирова или на Новособорной пл. возле Мэрии/Газпрома. Практически во всех остальных местах города по прежнему можно припарковаться на растоянии 200-300 метров от нужного места.
— да. давайте платные парковки и нам по всему городу (московский тоже начал за здравие, разгружая центр и кольца от припаркованных машин, а продолжил, как водится, расширением зон взимания мзды вплоть до спальников, и там 200 рэ в час с возможным удорожанием в 2017 и увеличением числа платных улиц еще на 222 штуки)...
— С другой стороны, надо понимать, что платная парковка не является бесплатной для города, так как есть затраты на администрирование. Так что тариф уж совсем маленьким (напр. 30 р. в час) будет явно убыточным для города.
— Будем надеяться, что первыми платные парковки появятся около мэрии и районных администраций!!!! Пусть на себе апробируют нововведение.
— Как раз возле мэрии платная парковка и напрашивается прежде всего. Там очень сложно запарковаться днем. А возле районых администраций особых проблем нет.
— Туалеты бы сделали общественные... Хрен с ним, пусть даже платные...
— Здесь, думается, главное что бы возник прецедент – станет хотя бы один участок улицы платный и всё – понеслась моча по трубкм, через год уже в любой части города черта с два бесплатно припаркуешься. Потому что кто откажется от халявных денег?
— именно! понесется создание и содержвние очередного комитета заседанцев, составляющих перечень улиц, потом-тендер на проектирование (внешний вид, количество на километр платной зоны, вписывание в городскую среду паркоматов), потом – подключение этого оборудования к электричеству, потом-закупка, потом-установка, потом-обслуживание. и все из кармана автолюбителей.
— Вводить платные парковки, чтобы люди пересели на общественный транспорт, и одновременно уничтожать общественный транспорт... Очень изобретательно.
— В Томске все администрации (городская, областная, федеральные службы) стремятся занять здания на пр Ленина, а потом удивляются почему транспортный поток очень большой. Большинство паркуется в центре именно по служебной надобности. Не будет контор – уменьшится поток.
— Где органы власти – там центр деловой активности. Где центр деловой активности – там власть. Если Мэрию и Областную администрацию перенести на Иркутский, то там через 20 лет будет новый центр и большие проблемы с парковками.)
— А вообще то, что в центре творится полный бардак с парковками – это факт. На Ленина возле ТГУ дорога стала двухполосной – это куда вообще годится? Однако же там парковку надо просто запрещать, а не делать платной. То же самое и на пл. Кирова – места там просто нету.
— Я давно предлагал, собрать все эти мэрии МФЦ, налоговые и прочие шняги местного и федерального разлива и сделать за городом на огромной поляне единый комплекс офисный с огромной парковкой. Можно даже гостиницу поставить. И дорогу в шесть полос туда. И трамвай для работников всех этих контор пустить! А центр города оставить гражданам для отдыха и прогулок. Позакрывать нафик ГУМы, ЦУМы и то же в огромный молл за город. Новосиб идет таким путем.
— Я только за. Двумя руками. Пробовал платные парковки в Москве, и за границей – дело правильное. Всегда найдёшь местечко рядом платно или в 10-500 метрах бесплатно. А в Томске, сегодня, рядом с центром, так машин напарковкали, что не то, что бы поставить – проехать невозможно, по очереди проезжаем зауженные участки. И самые наглые – владельцы откровенного хлама, которым если даже поцарапают, то и не заметно на общем фоне.
— Поддерживаю. Безнаказанность водителей частного автотранспорта пора жёстко ограничивать. Бросают свои вёдра где попало и как попало. Пусть платят за возможность парковаться.
— Пусть мэрия стоянки делает собственностью, берет плату и ОТВЕЧАЕТ за безопасность на них, чистоту и т.п и платит налоги на целевой счет расширения парковок! А не пускает их например на расселение бомжей из трущеб. Тогда мы всем миром скидываясь на целевой расход – улучшение парковок и их расширение! Цель какая должна быть? СОБРАТЬ БАБЛА на потехи и оградить феодалов и их кареты от холпов с повозками. ИЛИ всем миром навести скидываясь в целевой фонд порядок с парковками?
— Все что делает мэрия в области регулирования дорожной обстановки – плохо или очень плохо! Здесь будет так же. Первое, что бросается в глаза – начало. Тема поднимается сразу с позиции: давайте сделаем хорошо и разгрузим улицы пересадив на общественный транспорт. 1. У нас нет нормального общественного транспорта. 2. Единственное возможное объяснение данной инициативы- доп. доходы (возможно для оператора парковочного пространства) 3. За исключением 3-4 мест города (типа Новособорной) у нас нет особых проблем с парковкой. Яркий пример подобной инициативы – Парковка у Аэропорта. Закрыли, все паркуются где попало, денег получаемых от парковки не хватает на администрирование.
— Это будет неким образом стимулировать любителей поболтаться впустую по магазинам или по городу, чтобы не занимать места тех людей, у кого каждая минута – деньги. Мне лично в аэропорт – четыре раза в год, в центр – пару раз в месяц. Фигня вопрос. Но накручивать паразитный трафик в поисках парковочного места – это вообще идиотское занятие. Я уж лучше 30 рублей заплачу и встану платно. Да и 50 не жалко.
— Ещё можно платные участки дорог сделать. Тоже такое дело разгрузить поможет. Смысл в том, чтобы те люди, которые праздно катаются по городу, меньше каталась, и без особой надобности место на дороге не занимали. Кстати, должны быть и бесплатные часы и бесплатные дни недели или праздничные дни – когда все равны и все праздно болтаются без дела.
— Тема платной парковки всплывает в Томске уже не в первый раз, скорее всего и сейчас будет принято решение что её введение нецелесообразно.
— Томску нужен генплан, а в генплане должен быть новый деловой центр. Как это делалось во всех старых городах. В Томске нет центра города, пощадь ленина на центр не тянет. Я бы лучше съездил в росреестр или в кадастровую хоть за реку если там будет нормальная парковка чем на Кирова место искать, можно чуть подальше поставить, где? В чужом дворе? А если мне сегодня в несколько таких мест надо заехать мне весь день пешком бегать?
— Любой конечный ресурс при его бесплатности становится дефицитом. Введение за него платы – это единственный способ избежать дефицита. Платная парковка это вообще не про зарабатывание денег, а про регулирование спроса на ограниченный ресурс.
— кто-то внезапно осознал, что пробки в Томске бесплатные. Непорядок, надо на этом заработать. Проблема пробок из-за припаркованных машин решается установкой знаков и эвакуаторами. А платные парковки – это просто способ срубить денег.
— Всё правильно собираются делать. Отказ от автомобилей это минимальное условие выживание человека.
Томичи требуют не сокращать компенсации за посещение частных групп присмотра
дата |
тема |
просм |
коммент |
источник |
4 декабря |
Томичи требуют не сокращать компенсации за посещение частных групп присмотра |
5454 |
65 |
vtomske.ru |
28 ноября |
Компенсация за посещение частных групп присмотра в Томске сократится вдвое |
5026 |
26 |
vtomske.ru |
6 декабря |
Компенсация за посещение частных групп присмотра в Томске снизится вдвое с 2017г |
3241 |
17 |
vtomske.ru |
Петиция: Требуем вмешательства в систему дошкольного образования города Томска!
Ресурс: change.org
Подписчиков: 1037
Комментарии:
— Думается, здесь не каждый выскажется: В ЧЕМ лишняя нагрузка на бюджет, и КУДА УХОДИТ весь бюджет, но вот если-бы послушали на кухнях томичей, то депутаты многое узнают..... и про бюджет, и про депутатов.....
— Плавно идут к полной отмене. Это сразу было понятно еще год назад, когда ввели ограничение детям до 3 лет. У кого деткам сейчас 4-5 не повезло капитально, бэби-бум отрубил любые возможности всем попасть в муниципальные сады.
— Кризис шпарит! Сокращают все что только можно...Раньше надо бабушкам-дедушкам идти на пенсию, внуков няньчить пока родители пашут...
— Водят не потому что денег много,а потому что больше вариантов нет.сами водили ребенка в частный, а муниципальный кормил обещаниями и только в 3.5 пошли.А кто водит так и выживает, вкидывая эту компенсацию в оплату
— Мы живем в Советском р-не. рядом около 5-6ти садов, и мой ребенок пошел в муниципальный сад, когда ему исполнилось почти 4 года !!! В нашем р-не ни о каких новых постройках детских садов и речи нет.... В прошлом году ходили в частный, платили 5тыс, 3 компенсация.
— мы пошли совершенно спокойно в 3 года. В мае получили путевку и сразу оформились. тем более, простите но частный сад 6-8 и более тыс. Так что ни 4 ни 3 тыс особой погоды не делали.
— Странная цепочка получается. В первую очередь места получают малоимущие. Почему малоимущие – потому сто малоработающие. Живут на пособия, которые получают с работающих, которые детей за свои деньги по няням и частным садам устраивают. Не могу усвоить. Короче это чередная кормушка для тунеядцев.
— простите меня великодушно,уважаемые родители,но на моей памяти я что-то не припомню,что в 90х годах были такие колосально-бешенные суммы в размере 1500 тыс рублей.Не было же,да?затем,как придумали эту выплату-компенсацию люди разумеется расслабились... начали раньше рожать,ипотеку брать и т.д.... но как только начинают где-то обрезать,родители начинают ныть... а что ныть-то... надо было сначала думать и понимать,что компенсацию будут сокращать... это же всегда так было...вспомните про детские... как не воюй,а тариф поднимается лишь на копейки... сочувствую родителям,которые дальше своего носа ничего не видят...
— зачем тогда обещать помощь, зачем государство обнадеживает людей. Поэтому и рожали, что были условия. Но прежде чем лишать поддержки, нужно заранее объявлять. Чтобы у людей не было надежды на светлое будущее.
— А я поддерживаю, что трудоустроенным родителям (и не важно где ты там трудоустроен, в суде, прокуратуре или в магазине) надо в первую очередь место давать в муниципальных садах. А то выходить на работу как бы уже с 1.5 лет надо, выплаты-то заканчиваются, а до сада ждать еще в лучшем случае года два. Что-то в этой системе неправильно: либо платить до сада надо, либо с полутора лет и место детенышам предоставлять
— Пособия должны назначаться после полной проверки доходов-расходов-имущества налоговой инспекцией. налоговой. Полностью согласен с оказанием помощи тем, кто не может трудиться и зарабатывать. как то коробит, когда узнаешь в лицо получающего пособия заправляющего G95 трехлитровую тюнингованую повозку.
— Тоже семью одну знаю. Жена получает около 10 тыс\руб. Муж официально безработный, но неофициально зарабатывает более100 тыс.руб.. И на младшую дочь получают пособие.
— Самый простой вариант – не регистрируют брак. Мать одиночка. Пособий полный ворох.
— Получать пособия и льготы должны действительно в них нуждающиеся.
— Знаете что, не верю я что 1300 в месяц могут ГЛОБАЛЬНО изменить положение семьи. Этого даже на неделю не хватить семье из 3 человек поесть. Что за протесты? Вас что ли кто-то заставлял детей рожать, не имея ни крыши над головой, ни помощи в плане присмотра со стороны родственников?
— Рожать детей в России, надеясь, что будут какие-либо компенсации/послабления и т.д., веря обещаниям в «светлое будущее»-как кто-то написал выше – глупость несусветная. Здесь – только так-сделал основу более-менее прочную (и то все относительно) для этого действа (или изначально имелась таковая) – тогда, если еще возраст и здоровье позволяет – рожай, да помни все-равно, исключительно на свой страх и риск. Ибо уповать на гос-во – дело безнадежное.
— Условия и цены дошкольных учреждений в России несопоставимы и не сравнимы с большинством других стран. В той же Америке такая стоимость дошкольной группы, что мамам некоторым выгоднее дома с ребенком до самой школы сидеть, нежели работать. Харэ уже выть и надеяться на всех кого угодно – субсидии, льготы, государство...всех, кроме себя. Экономика уходит от пережитков социализма.
— Хотелось бы ответить по ряду вопросов как автору петиции: 1.Когда я рожала ребенка,я не думала о каких-либо пособиях,не оформляли не как кормящая мать,не как вставшая в ранние сроки на учет,потому что в нашей семье был мужчина!теперь мужчина ушел,выставив нас с ребенком(точнее,выставила его мать,но не об этом речь) на улицу!Теперь у него наступила амнезия,он забыл,что у него есть дочь,что она хочет есть и пить,уж не говоря о хорошем!И теперь я вынуждена оформлять пособия,чтобы как-то прокормить ребенка 2.В советское время предоставляли сады муниципальные,поэтому и не было всех этих компенсаций!не было такой транспортной загруженности,можно было добраться с одного конца города в другой за 30 минут! 3Данная петиция важна не только для меня,а для многих семей,так как не все у нас подпольные миллионеры,как некоторые авторы на этом портале! 4Да,хотелось бы,чтобы строили муниципальные сады,но этого не делают,а пока их построят,мой ребенок уже в школу пойдет!Поэтому действуют от того,что есть! 5.Почему я должна выполнять свой долг перед страной,платить налоги с своих доходов,со своего имущества,а государство мне ничего не должно????Мой ребенок имеет законное право на получение дошкольного образования,я не требую сверхмеры!А то ремонтировать по сто раз дороги и пути у них есть деньги,вместо того,чтобы раз сделать качественно!А на детей у них нет денег!Пусть не занимаются хренью,не спят на заседаниях,а работают и осуществляют законное право моего ребенка на образование! И да,на 1300 я могу прожить целую неделю и не на гречке и на макаронах!А даже приобрести ребенку соки и фрукты!Так что экономить я умею! По поводу жкх,большинство семей сейчас оформляют субсидии,иначе бы имели долги нереальные за жкх! Я не могу выйти на работу,так как не с кем оставить ребенка,нет денег на няню,нет места в саду!Увы,такова реальность!
— Акатаев ж тут говорил где-то что в муниципальных садах в томске 400 пустых мест. Просто есть люди, которые уже начали водить детей в частный сад и менять его не желают. А компенсацию требуют. Почему бы не пойти тогда в муниципальный. Все причастные и сочувствующие платным детским садам интересно уже проголосовали?
— Государство возмещает такие крохи, по сравнению со всеми затратами на воспитание ребенка, что есть компенсация – хорошо, нету – да и фиг с ней.
— А чего хотели-то, если за 20 лет ни одного сада не строили, а только и отдавали их с разрешения Макарыча под разного рода сомнительные учреждения...Вполне логично, что случится затык при повышении рождаемости.
— Слишком большие выплаты стали приманкой для жителей средней азии. Дети рожденные на территории России становятся гражданами России. Общий котел выплат делится на большее число получателей. При этом плательщиков больше не становится.
— Конкретно по теме: не надо ля-ля про 1300 какие копейки. Компенсация была 4000, в этом году уже убрали 1000, потом еще 1300. Это снижение на 42.5 %. Еще раз повторю, уже писала в другом комменте: на каждого ребенка, находящегося в детском саду, бюджет тратит в 4 раза больше родительской платы, согласно закону об образовании. Исходя из размера платы в Томске (2328 р.), бюджет тратит на такого ребенка 9308 р. в месяц. На ребенка, которому место в саду не дали, тратилось ВСЕГО 4000, но и это посчитали чересчур. Вам не кажется, что это называется дискриминацией? Эта компенсация – не халява, это прием, позволивших властям снизить напряженность и развить сеть детских садов. Муниципальных сейчас построили действительно много, но мест все равно не хватает, а программа все, закончилась.
— Да уж, когда родители уже поймут, что советский союз с бесплатным молоком и пряником закончился еще в начале 2000-х...Вся соцподдержка сейчас направлена на помощь малоимущим, а не всем подряд.
Размер взноса на капремонт домов в Томской области вырастет на 40 коп
Дата: 08 декабря
Просмотров: 3776
Комментариев: 38
Источник: vtomske.ru
Комментарии:
— Какая шикарная манипуляция цифрами. Подумаешь – 40 коп! А на деле 6.5 %.
— не в сша, не в гейропе никто не ремонтирует дома за муниципальные деньги. Если надо собственникам, скинулись и делают ремонт, не надо значит сносят и все. А если у нас так поступать, что будет не подумал? пройдет 25 лет и тебе скажут давай 500 тысяч на капремонт и что делать будет большая часть населения? в землянки переберется?
— инфляция у них. а зп индексировать не нужно что ли?
— 1.Купил квартирку-черновую в новостройке 2014г.За капремонт УЖЕ квитанции приходят.Зачем? 2.Люди в халупах,не платящие ни капремонт,ни ЖКХ-бесплатно получаютновые квартиры,или им все равно делают капремонт. 3.Даже если в общий котел(общак) не захочется башлять,завести счет дома и оплачивать конкректно на него не так просто,как нас уверяют.
— Фонд ЖКХ должен выступать гарантом при получении кредита на ремонт дома. Смету должны одобрять действующие собственники дома. А сейчас получается я купил квартиру в новом доме, я уже заплатил за то, что он новый! И начинаю платить за ремонт вперед, и если предположить, что я продам квартиру через 20 лет, то получается. что я оплатил капитальный ремонт для собственника, который только приобрел квартиру.
— А зачем изобретать велосипед,у каждого многоквартирника пусть делают свой счет,с которого видно на что и кто снял деньги,то же жэу,в одном доме прочистят грейдером придомовую,в другом нет,а платят все,видимо прозрачность не нужна,а как у нас собираются собрания и решаются вопросы все знают,на то и расчитано.
— Я вот не против капремента, но что то мне подсказывает что все эти деньги разворовываются. А через 25 лет? А тогда уже у руля тех людей не будет.)) Мне кажется тут власти как раз действовали по принципу что там уж или ишак помрет, или эмир, или я. По опыту нашей страны, все что обещается на очень далекий временной промежуток, будь то капремонт или коммунизм скорее всего не будет.
— Не платил никогда и не буду платить за капремонт.
— Кто знает: если не платить за капремонт, то через какой временной промежуток его отключат?
— В моем доме два года назад государство два лифта поставило на несколько миллионов, а с жителей 30 % только в квитанциях на 3 года раскидали. Если государство весь жилой фонд будет в стране обновлять за свой счет – никогда не дождемся- страна необъятная, а жилым фондом несколько десятилетий никто не занимался. Все износилось везде. Так что если не с усилиями граждан, тогда вообще труба… вот тот факт,что отчетность должна быть жестче по собираемым средствам, это согласна… но никто ведь не запрещает домам не в общий котел собирать, а на счет своего дома и самим следить…
— Можно и 40 копеек, и 1рубль 40 копеек. Но КУДА эти деньги идут??? отчетность – никакущая, планы-на 25 лет вперед. прозрачности планирования и реализации – никакой. масса конкурсов, подрядов и субподрядов. все по правилам отмыватинга, пилинга, откатинга.
— Мне вот интересно! Я плачу деньги за кап ремонт, но не дожил до этого ремонта! Получается меня кинули или как это выходит? По мне это развод и кидалово. 30-40 лет платить хрен знает за что!!!
— Информации перед тем как решать на общем собрании, было мало, большинство--в общий котёл и платят....Если вдруг мы одумались--решили свой счёт завести--можно ли уйти из колхоза?...А приватизировали какие дома? После капремонта?....С баланса скинули, а законов нет, либо рабские, либо нет ответственности за нарушение, как и везде....
— Была б у людей хотя бы»средняя зарплата», ну и хрен бы с ней--этой пятихаткой, так нет же, всё подняли, кроме зарплаты....Они там на этих поборах---денег наварят, потом на смете-проекте, на самом ремонте--через своих, до нас в виде ремонта сколько дойдёт?...И это всё под соусом борьбы с коррупцией.....Расстрел и конфискация только смогут спасти Россию.....
Новая схема движения заработала на Степановском переезде в Томске
Дата: 08 декабря
Просмотров: 6221
Комментариев: 20
Источник: vtomske.ru
Комментарии:
— Меняй не меняй а пока расширения самого переезда не будет, толка особого нет. Или количество машин переезжающих через рельсы таким образом уменьшится? Создают видимость решения проблем, не более...
— ну как минимум станет легче перед самим переездом особо умные которые вклинивались с ул. Завокзальная (объезжая пробку) теперь будут в общем потоке стоять.
— Сегодня, пока стоял в пробке, порядка 15 машин насчитал которые под кирпич ехали, и где обещанные блюстители порядка ?:) В следующий раз буду фотографировать таких и отправлять фотографии в ГАИ – если уж торопятся, то пусть оплачивают проезд:)
— И правда, будет меньше объездунов, которые своей наглостью создают аварийные ситуации. Если жители соседних улиц, параллельной завокзальной, где теперь вместо завокзальной будут объезжать, решат поставить бетонные блоки перед своим домом, я им готова помочь.
— а на самом деле, очень мерзко, что в нашей стране, к целям идут запрещая. Вот нет, чтобы создать такие условия, чтобы не было повода объезжать, нет, надо все перезапретить. Мерзко, что большинство жителей степановки ставят себя выше других и считают возможным пролезть вперед очереди сразу к переезду
— ну всё, строительство подкопа/развязки можно отложить еще лет на двадцать
— Я в шоке от властей, решили разгрузить переезд, просто над народом издеваются. Хоть задом наперед, хоть как едь один фиг пропускная способность через рельсы не увеличится а начнуться пробки перед светофором. Смысла от этого одностороннего движения нет, там и дураку понятно. там дорога узкая которую даже не чистят, как большие машины поедут не понятно да и жители домов начнут малявы писать тоннами. Властям ничего не надо уже давно. Им до фени до тысяч жителей. Что то ни у одного человека власти нет ни дачи ни дома за переездом!
— В общем полный бред придумали. теперь пробка будет от елизаровых до переезда т.к. машины будут замедлятся при повороте на завокзальную. а по ломоносова в два ряда не поедешь потому что маршрутки по старому едут. вот придумали
— По всей стране уходят от пересечения в одном уровне авто и жд дорог, в основном через виадуки, и в районе Мокрушина-Томск1-Степановка это есть самое лучшее решение проблемы «жд переездов»
— Сегодня стоя в общей очереди (встал еще на Богдана-Хмельницкого) потратил на проезд переезда и светофора 20 минут (вместо часа-полутора) Согласитесь это очень хороший результат?;)