Обзор публикаций и дискуссий на популярных городских порталах Томска (сентябрь-октябрь 2016 г.)
- Аннотированная повестка
- Мониторинг законодательства № 1 (144) сентябрь 2016
- Мониторинг законодательства № 2 (145) октябрь 2016
- Законодательная Дума Томской области в средствах массовой информации (19 сентября – 24 октября 2016 г.)
- Информационный бюллетень № 1 (183) октябрь 2016
- Обзор публикаций и дискуссий на популярных городских порталах Томска (сентябрь-октябрь 2016 г.)
В топ активных тем Тонета в сентябре-октябре 2016 года вошли:
- Выборная кампания – 2016 и ее итоги
- Развитие темы аукционов на маршруты пассажирских перевозок в Томске
- Пробки на Мокрушинском и Степановском переездах
При определении коэффициента активности учитывались:
количество публикаций по теме;
количество просмотров этих публикаций;
количество оставленных к ним комментариев (на ресурсах с открытым комментированием).
Четыре партии прошли в Законодательную Думу Томской области шестого созыва
дата |
тема |
просм |
коммент |
источник |
19 сентября |
В Томской области завершилось голосование на выборах в ГД и облдуму |
11164 |
5 |
www.tomsk.ru |
19 сентября |
Кандидаты от «ЕР» стали лидерами в большинстве округов на выборах в томскую облдуму |
5840 |
63 |
news.vtomske.ru |
19 сентября |
Четыре партии проходят в томскую облдуму шестого созыва |
5290 |
64 |
news.vtomske.ru |
23 сентября |
Новым сенатором от Томской области может стать Владимир Кравченко |
5382 |
46 |
news.vtomske.ru |
19 сентября |
«ЕР» лидирует на выборах в думу Томской области после подсчета всех голосов |
5049 |
108 |
news.vtomske.ru |
20 – 21 сентября |
Выборы терпения |
3557 |
47 |
news.vtomske.ru |
19 сентября |
В Томской области «Единая Россия» лидирует на выборах в Госдуму |
3092 |
28 |
www.tomsk.ru |
22 сентября |
Единороссы получили в думе Томской области 31 из 42 мандатов |
2996 |
44 |
news.vtomske.ru |
20 – 21 сентября |
Галина Немцева и Александр Ростовцев станут депутатами томской облдумы от «СР» |
2542 |
17 |
news.vtomske.ru |
20 – 21 сентября |
В новом созыве томской облдумы от КПРФ будет 4 депутата |
2450 |
20 |
news.vtomske.ru |
27 сентября |
Избирком окончательно утвердил новый состав томской облдумы |
2370 |
10 |
news.vtomske.ru |
Комментарии:
— Без сенсаций(
— Никто ниче не фальсифицировал – в эту кампанию предъявы к ЕР были намного строже и сильнее, чем к другим партиям (уточните у Эльмана). Молодцы! Учителей не гнали! Кампанию на встречах сделали – ни одна партия так не отправляет своих кандидатов в районы жить и решать проблемы накануне выборов как ЕР, кто бы что ни говорил. Все только на плакатиках и на массовых встречах. А Соломатина в Парбиг и ради двух бабушек приезжает. И без админ ресурса победа за ЕР.
— Результат предсказуем. Поэтому время на голосование свое и нетратил. Родители тоже бросили давно ходить на выборы.
— никто их не фальсифицировал
— всё ожидаемо
— Какие выборы спокойные и не из-под палки, такие и результаты. Особенно если сравнивать с Кузбассом, Тюменью или автономными округами. В Томске все прошло очень демократично и размеренно. А процент голосов за ЛДПР и КПРФ при том не маленький, доказывает лишний раз, что фальсификаций не было.
— Люди, кто пишет, «всё фальцифицировано, всё куплено, всё за нас решили», вы хоть голосовать ходили?! Сам сходил.
— Нда, ну значит всех все устраивает.
— Как, говорите, могла победить Сломатина, кто за нее так голосовал из простых людей?
Как-как, потому что по районам ездила, с пенсионерами работала. Отсюда и голосов столько.
— Закономерно и ожидаемо, не знаю чего молодежь тут визжит как резанная. Поработали бы с пенсионерами – поняли бы почему едро выбирают, даже не дрогнув в сторону кпрф.
— Вы для начала подумайте чем улучшить жизнь вокруг себя, как можно помочь одиноким старикам (кстати скоро акция сбора подарков для стариков, оставшихся совсем одних, ко дню старшего поколения), разобраться с УК и ее тарифами – это я понимаю действия. А плакаться тут, что вам бороться не дают пффф. Чего еще чемоданы-то на Украину не упаковали? Там хотели свободу, там ее получили. Только что-то система «счастья» однако не заработала.
— В 1811 году посланник Сардинского королевства при русском дворе Жозеф де Местр в своем письме написал «Каждый народ имеет то правительство, которое он заслуживает». Наверное, он даже не представлял насколько был прав.
— Результаты вполне реалистичные. При такой явке 21 % за лдпр, 43 % за Диденко что может быть демократичнее. Был бы административный ресурс подключен, желто-голубым не дали бы весь город увешать своей агиткой. И кстати если работу депутатов от ЕР я еще реально видела – даже один раз Евтушенко втретила в Магните, она перебирала там гнилые овощи
— НО – главный недостаток этих выборов – ЯВКА избирателей на выборы меньше 50 %....
— Сколько бы грязью не поливали ЕДРО, а это между тем единственная партия с разработанной стратегией и работающей системой. Ни ЛДПР, ни КПРФ даже не заморачивались проработкой подобных вопросов. И выбери их прям сегодня – они возьмут то, что уже создано ЕДРО-м, немножко добавят от себя, и скажут, ну вот собственно мы молодцы.
— Комментарии читать противно. Какой у большинства все-таки низкий уровень политической образованности. Одни общие фразы. И ведь большинство пишущих здесь вообще не знают где у них был избирательный участок.) Как выбирают, так и живут.) т.е никак.
— в первые я понял что мне не за кого отдавать голос. Я не хочу видеть ни одного из этих людей или партий в думе и не собираюсь обеспечивать явку и легитимность выбором из того что не нравится сильно и чуть менее сильно
— В принципе, как и многая молодежь сейчас тоже не понимает чем отличается мэр от губернатора, и кто из них кто. А бабульки вот очень даже шарят и как-то погружены в тему. Сейчас все меньше кстати среди них, кто по-прежнему голосует за КПРФ, тк больше остальных устали верить обещаниям о равенстве и братстве, когда Россия уже прошла становление как капиталистическая страна
— Тяжело наверное оппозиционерам быть статистической погрешностью тех, кому вечно все будет плохо. Из всех партий только едро остается из способных как-то управлять этой государственной махиной, выстраивая понятную и рабочую систему. Ни желто-голубым, ни красным не нужна победа и ответственность за страну.
— Здорово, А.В. Ростовцев прошел в Думу-это человек честный и справедливый, действительно знающий проблемы города и населения. Он реально будет работать, а не просиживать в Думе.
— по всей видимости, последние серии вышли не очень популярными, что даже ЛДПР обогнало эту «великолепную четвёрку». Для меня это было реальной неожиданностью от этих выборов, ведь Зю традиционно всегда обходил Жирика!
— Вполне себе достойное представительство. А главное, что результаты выборов отражают настроение в обществе. Томичи выбрали проверенных и достойных кандидатов. Коты в мешке нам не нужны.
— Меня это не удивляет, ведь каждый сам делает выбор, за кого голосовать. Главное: чтобы они отложили в сторону свои склонности устраивать дрязги на пустом месте и начали работать, причем вместе с представителями других партий.
— Рост популярности ЛДПР указывает на рост бедности и экстремистских настроений среди электората......
Предупредительную забастовку томских маршрутников признали пикетом
дата |
тема |
просм |
коммент |
источник |
12 сентября |
Забастовка маршрутников может начаться в Томске с 16 сентября |
14612 |
162 |
news.vtomske.ru |
14 сентября |
Томские маршрутники определили время предупредительной забастовки |
10043 |
81 |
news.vtomske.ru |
15 сентября |
Томские водители маршруток обратились за помощью к Путину |
9583 |
77 |
www.tomsk.ru |
6 сентября |
Томские маршрутники, проигравшие аукционы, выйдут на митинг |
5617 |
32 |
www.tomsk.ru |
16 сентября |
Мэр: томичи не должны страдать в интересах отдельных перевозчиков |
5739 |
100 |
news.vtomske.ru |
15 сентября |
Власти обещают томичам отсутствие неудобств в случае забастовки перевозчиков |
5174 |
67 |
news.vtomske.ru |
6 сентября |
Заммэра: проигравшие аукционы томские маршрутники планируют выйти на митинг |
4803 |
38 |
news.vtomske.ru |
15 сентября |
Маршрутники устроят недельную забастовку, если мэр не пойдет навстречу |
4789 |
48 |
www.tomsk.ru |
29 сентября |
Мэрия: победители аукционов на 3 томских маршрутах отказались заключать договоры |
4699 |
19 |
news.vtomske.ru |
04 октября |
Еще один победитель аукциона на новый маршрут в Томске отказался заключать договор |
4691 |
32 |
news.vtomske.ru |
16 сентября |
Не все маршрутники в Томске вышли на линию утром в пятницу |
4463 |
34 |
news.vtomske.ru |
14 сентября |
Власти обещают томичам отсутствие неудобств в случае забастовки перевозчиков |
4239 |
66 |
news.vtomske.ru |
27 сентября |
Мэрия просит прокуратуру проверить томских маршрутников-участников забастовки |
4106 |
41 |
news.vtomske.ru |
15 сентября |
Мэрия обещает, что забастовка маршрутчиков пройдет незаметно |
3962 |
34 |
www.tomsk.ru |
6 сентября |
Заммэра: проигравшие аукционы томские маршрутники планируют выйти на митинг |
3822 |
36 |
news.vtomske.ru |
12 сентября |
Томские перевозчики вновь собираются бастовать |
3642 |
39 |
www.tomsk.ru |
6 сентября |
Томские маршрутники, проигравшие аукционы, выйдут на митинг |
3641 |
26 |
www.tomsk.ru |
15 сентября |
Томские маршрутники хотят провести забастовку в пятницу |
3416 |
18 |
www.tomsk.ru |
12 сентября |
Власти Томска намерены встретиться с желающими бастовать маршрутниками |
3360 |
12 |
news.vtomske.ru |
9 сентября |
Митинг маршрутников пройдет в Томске около «Авангарда» |
3090 |
19 |
news.vtomske.ru |
16 сентября |
Акция томских маршрутников была заметна лишь на нескольких остановках |
3068 |
22 |
www.tomsk.ru |
12 сентября |
Власти Томска: число маршруток с 2017 года сократится с 650 до 612 |
3061 |
18 |
news.vtomske.ru |
12 сентября |
Город трудоустроит водителей маршруток |
2973 |
10 |
www.tomsk.ru |
10 октября |
Полиция признала предупредительную забастовку томских маршрутников пикетом |
2485 |
19 |
news.vtomske.ru |
30 сентября |
Мэр провел встречу с победителями маршрутных аукционов |
1759 |
12 |
www.tomsk.ru |
16 сентября |
Некоторые маршрутки Томска не вышли в рейсы в пятницу из-за «поломок» |
1709 |
11 |
www.tomsk.ru |
12 сентября |
Заммэра: 15 аукционов на новые маршруты принесли бюджету Томска 47 млн руб |
1608 |
19 |
news.vtomske.ru |
16 сентября |
Мэрия Томска: утром на линию не вышло около 25 % маршруток |
1495 |
4 |
news.vtomske.ru |
16 сентября |
Заммэра: в пятницу на линии не вышли около 120 автобусов Томска |
1089 |
7 |
www.tomsk.ru |
Отрицательные комментарии:
— Лозунги душевные. Всегда хочется задать ряд вопросов по существу людям на фотках с красивыми плакатиками: 1. Они обещают, что сделают кондукторов. Если да, они готовы поручиться своим имуществом, пазиками и свободой, если опять продинамят, как уже было. Если нет -- че бухтим? 2. Они обещают и тоже самое со всеми остановками, нормальное движение по вечерам своих автобусов? Если не готовы поручиться серьезно, а не только писать лозунги -- че бухтим? 3. Они готовы инвестировать в новые автобусы, гарантировать нормальных водил, а не алкашей и нариков, а также рабочие автобусы, даже на не прибыльных маршрутках? Если нет -- че бухтим?
— В общем, с маршрутниками по человечески пытались общатся много раз. Они продинамили уже не одну «стрелку». Я странным образом не сочуствую. Но готов выслушать детали. Особенно хотя бы по трем пунктам. Отмазы «денег нет, вы там держитесь» идут лесом. Нет денег, чо бухтим тогда с плакатиками?
— если водила нормальный, никто его не уволит. Хозяин не сможет сам сразу на 10 автобусах рулить. Опять цену себе набивают.
— Абсолютно нет сочувствия к этим людям. Автобусы старые, водители – хамы, кондукторов нет, налогов эти граждане не платят, гонки по улицам устраивают, курят в салоне и слушают шансон, а чуть что – шантажируют город забастовкой. Ну и зачем эти чудаки Томску? С этим гуляй-полем давно пора было кончать.
— Сколько помню, как только начинается обсуждение повышения тарифов, маршрутники сразу начинают божиться что вот щас как все измениться, вот щас как они дружно и резко исправятся и наступит просто счастье а не поездки в пазиках, главное повысить тариф. Лет 15-20 обещают.
— Я коренной житель Томска, вот 18 августа побывала в Москве. Вроде те же маршрутки, а на водителй приято посмотреть все прилично одеты, разговаривают очень вежлево, вне зависимости от того какой пассажир рядом с ним стоит. Остановки все объявляются. У нас же на некоторых маршрутах не то слово, что маты летят)))) Ничего не имею против маршрутников, но всеже то, сервис любой должен быть красиво оформлен. А то очень многие автобусы в таком состоянии, что сстрашно ехать.
— Я предлагаю пассажирам тоже забастовку провести в знак протеста против ужасного качества услуг, хамства, грязи и отсутствия безопасности! Просто садиться в автобус и не платить!
— Ах, какие душещипательные лозунги! Что сразу и простилось, и забылось как люди по салону летают, бабуськи из маршруток выпадывают, и что за квест – получить сдачу 3 рубля в марике без кондуктора.
— В этом беспределе надо поддержать власть. От маршрутников мы обещяний слышали уже много и каждый раз дальше обещяний ничего не шло.
— Забастовку они устроят, да судя по цене 26 маршрута пусть своих хозяев трясут!!!
— В чем несправедливость я не догоняю? Пишут же, что на рынок перевозчики из других городов не пришли. Че еще-то могло случиться? Значит все разыгранные маршруты остались у томских предпринимателей, которые нормально работают и готовы головой отвечать за предоставляемые услуги. Вот пусть к ним и идут водилы работать. Новых-то у нас наверное не прибавилось, поэтому работники будут востребованы.
— Также маршрутники просят дать им переходный период длительностью в четыре года – ну охр**ть господа, а давайте 25 лет, чо уж мелочиться. Мы, пассажиры, все стерпим. Курево, хамство, музло, загаженные сидения, ободранный пол. Подождем твою маму, подождем!
— Наглость со стороны проигравших конкурсы маршрутников идти на подобные меры, в прямой форме шантажа, еще и с поддержкой партии желто-голубых. Давайте правда, пассажиры, все, кого более 5 раз условно не устраивали услуги оказываемые маршрутниками подпишут петицию? Там 70 % жителей города наберется.
— Да что вы знаете о маршрутках, до тех пор пока не поездите в них беременной или с ребенком....Это просто беспросветный КОШМАР. Автобус мотает туда-сюда, в пробке жестко оттормаживается каждые 2 метра, проезд оплатить еще нужно устоять на ногах, и не забывать при этом ребенка держать! Один раз маршрутник так повернул, что я с крайнего двойного сидения упала, хорошо успела руки подставить. И нам предлагают, точнее нет, требуют продолжить этот беспредел на 4 года? А людей спросить не думали???
— Стоимость проезда увеличивают каждый год стабильно, как и стабильно нас кормят обещаниями – что будут нормальные автобусы, за которых не стыдно, вместо вонючих и уродливых деревенских ПАЗиков; что будут кондуктора; что будут автобусы ходить как положено по расписанию.
— Идите бастуйте в свой двор!
— Нужен сильный муниципальный транспорт с грамотным управлением и маленьким упр.аппаратом, а не это убожество. Но пока у Томска долг 3 млрд – это никогда не кончится. Вон в городе Казани вообще весь транспорт от метро до последней маршрутки – муниципальный. В Северске МКПТП теплится, 100-110 рейсов в день выпускают. Большинство автобусов – большие.
— Почему у каждого автобуса есть хозяин? Что это за хозяин такой, зачем он нужен, кроме как для сбора денег в карман? Нужно все автобусы изымать у них, и превратить их в муниципальные! Тогда будет один хозяин – муниципалитет, не будет уже этих веровок-присосок никому не нужных. Так же дешевле выйдет в разы, деньги от пассажиров будут тратиться в основном только на содержание автобуса и зарплату водителям и механикам.
— Вот это прикол! Кто в городе ведет себя как криминалы, так это сами «хозяева» маршрутов и водилы. Эта шайка-лейка позволяет себе прямым текстом угрожать всему городу транспортным коллапсом. Одуреть! Очевидно что подначивает их в преддверии выборов Остроушко, ему пиар, а маршрутникам только мыльный пузырь в подарок. Город и муниципальным транспортом справится, пока эти бездельники будут глотку рвать под указку политических деятелей.
— Ну, тут все просто было бы желание: 1. Сделать прозрачной кассу, т.е. обилечивать и поставить счетчики учета пассажиров. 2. Тогда мы увидим, сколько налогов они не доплатили за последнее время, в смысле с 90х. 3. Тогда мы сможем воочию увидеть разговоры насколько серьезны, про «тарифа не хватает». И если бы они были правы, тогда это бы уже работало. А так все разговоры про дорогой бензин и нет денег на обновление парка упираются в том, что мы должны верить им на слово. 4. Много лет назад они поставили город раком. Тогда были разговоры и про хороших кондукторов, и про музыку на шансон, а чуть ли не Бетховена в салоне. Про курение обещали, про вечернее время, про телефоны. Где все эти обещальщики сейчас? С тех пор, кстати, тариф им поднимали.
— Первое: где обещанные кондукторы, если перевозчики такие хорошие? Где некурящие водители, где водилы без мобильников, не подрезающие, не нарушающие ПДД. В общем, это ведь недорого, да? Не курить, не нарушать? Ладно кондукторы, но разве работать по графику, т.е. после 21-00 это дорого? Или это опять власть виновата? Единоросы похищают маршрутки с маршрутов после 21-00?
— Кстати, маршрутникам надо 2 раз в ножки поклониться. Один раз за то, что развалили муниципальный транспорт, иначе они бы сейчас кайлом работали или еще где, а не на маршрутке. И второй раз им надо поклониться, что власть толком пока не может сделать муниципальный транспорт, который гарантированно нехило отберет у борзого маршрутного поток. Думать это крайне полезная привычка.
— Участвуют в этом цирке те, кто не выиграли или те, кто выиграли но поняли что не потянут финансово. Именно поэтому на 26 и на 31 маршрутах появились наклейки какие-то. Группа Остроушко, не сильно-то и большая, но очень ленивая, что в принципе подтверждает показушность всего действа. Недовольные вышли на митинг не в момент организации аукциона, а типа согласились и поняли, что все разумно. Зато вывалились епрст когда уже все прошло, и они более того – они в этом – в аукционах – приняли участие, но просто не победили. И от обиды решили забастовать. Выглядит как минимум глупо. Хотя, честно есть ощущение, что кто-то кормит всех бастующих в целях протестного голосования, а тут к бабке не ходи, претендент один и это ЛДПР.
— А давайте каждый, кому когда-либо не хватило сил, навыков, средств на что-то чего очень хотелось, выйдет на протест? Вот как минимум школьники не поступившие на бюджет, или соискатели, не получившие работу. Если на митинге тусуются еще и те, кто выиграл, то они заняты совсем не тем. Им к декабрю надо фигачить, автобусы ремонтировать, представить список машин которые всем требованиям соответствуют, то же касается и водителей. Поэтому точно можно сказать, что те кто нормально работают, они по митингам не шатаются, а готовятся к предстоящей работе.
— Может уже наконец кто-нибудь расскажет томичам, какие конкретно деньги получают водители? И какова дневная выручка с одного автобуса? Тогда сможем вместе посочувствовать бедным водителям и поругать жадных хозяев, забирающих себе все деньги.
— По законам бизнеса – не отвечая за качество (и собственно вообще ни за что) будут экономить в первую очередь на комфорте, кондукторе, налогах, движении вечером. Пассажир будет голосовать ногами, а точнее кошельком в пользу кредитного авто. Будут расти пробки, соответственно еще падать качество и расти интервал. Все очень понятно и прозрачно абсолютно любому, кроме почему-то защитников нынешнего положения дел.
— Люди добрые! А давайте завтра поможем друг другу на работу добраться? Будем брать попутчиков.. Надо соседей опросить – кому куда ехать и помочь по возможности..
— Щас маршрутники довыступаются, что попадую в черный список, и никто их к себе на работу брать не будет на новую транспортную схему. А то что исключают из оборота стары пазики это правильно.
— После 21.00 у нас давно забастовка... О чём говорить:-)
— Поздно пазоводам кричать о своих нарушенных правах. Они сами нарушали их 20 лет по отношению нам, к томичам. Доили нас на своих старых автобусах, ничего не вкладывая и не развивая. Время ушло. Сейчас пазоводов поддерживают только пазоводы и их семьи. Остальным по.......
Положительные комментарии:
— В 16 году стоимость на проезд не поднимали, это раз.И до этого года три подряд цена не менялась. Кондукторов законодательно разрешили не содержать, это два. А если его содержать, то с таким ценами на проезд, как у нас, это не реально. Ему (ей) нужно зарплату заплатить (тысячи полторы в день), накормить (еще рублей 300), да ведь еще рублей 500 сворует. Вот и посчитайте в какую сумму выльется этот работник. Мне вот вообще разницы нет кому передавать деньги, кондуктору или водителю. А про автобусы по расписанию вообще тема отдельная. Рады бы, да вот, если утром по Макрушина едешь не меньше часа, какое тут расписание?
— Я так думаю, что людям сейчас проще вызвать такси (приедет к подъезду, до остановки не надо тащиться, и привезут к подъезду) Я так думаю проще убрать таких ленивых и безответвенных барыг. Без обсуждения. Которые валят всех: стабильности нет, потока нет и т.д.
Горожане снова жалуются на частое закрытие ж/д переездов в Томске
дата |
тема |
просм |
коммент |
источник |
16 сентября |
Жители Южных ворот в Томске пожалуются президенту на проблемы микрорайона |
14343 |
128 |
news.vtomske.ru |
27 сентября |
РЖД: для борьбы с пробками на томских переездах нужно изменить схему движения |
8743 |
153 |
news.vtomske.ru |
07 октября |
Эксперты: новая схема движения «разгрузит» Мокрушинский переезд |
8612 |
26 |
www.tomsk.ru |
27 сентября |
Горожане снова жалуются на частое закрытие ж/д переездов в Томске |
8174 |
104 |
news.vtomske.ru |
07 октября |
Степановский переезд хотят «разгрузить» автобусными «вертушками» |
8016 |
23 |
www.tomsk.ru |
07 октября |
Для разгрузки переезда на Мокрушина в Томске могут ввести новую схему движения |
7796 |
86 |
news.vtomske.ru |
07 октября |
Степановский переезд в Томске планируют разгрузить за счет светофоров и автобусных «вертушек» |
6957 |
38 |
news.vtomske.ru |
21 октября |
В районе Степановского переезда изменится схема движения |
4628 |
10 |
www.tomsk.ru |
21 октября |
Схема движения в районе Степановского переезда в Томске изменится с ноября |
4010 |
19 |
news.vtomske.ru |
27 сентября |
Новость от читателя: «мертвый» Мокрушинский переезд |
3808 |
27 |
www.tomsk.ru |
Комментарии:
— Не дай Бог в эти часы-пики за переездом чему-нибудь загореть, или кому-нибудь заболеть.
— Вот сижу перед переездом. Колом стоят все улицы примыкающие к кольцу. А они щебень везут и города. Ночью не могли увезти? Ещё и остановили состав на переезде....
— ЖД прокладывали когда за 70-80 лет до вашего рождения, когда до ближайшего дома было километров 5.
— Это ж сколько места в Кировском р-не высвободится, если перенести вокзал и ж/д пути куда подальше.
— Нужно второй переезд открывать и всесь грузопоток и маневровые работы переводить на ночь.
— Видел и даже на ригистратор заснято было (как одна дрезина перекрывает на пол часа дорогу куче машин)
— Не приходится стоять на степановском переезде? А мне приходится, всё буквально так и происходит, заранее закрывают когда на горизонте даже никого не видно, стоишь ждешь, метров за 400 до него, подъезжает со скоростью пешехода локомотив, простой, без вагонов, проезжает, думаешь – ура, щас откроют, ага, через несколько минут он едет обратно, пробка уже порядком накопилась, еще стоишь ждешь, открыли, пропустили 10 машин, закрыли, история повторяется, иногда только меняются участвующие в этой вакханалии лица... в итоге – пока добираешься до переезда в этой пробке, его успевают закрыть раза три-четыре, сам лично стоял на нем час и более, это ли не беспредел?
— да тут беда не только в переездах, тут все намного глобальнее! пробка на степановском переезде зачастую начинается от перекрестка Шевченко/Елизаровых! ну а на Мокрушина от транспортного кольца! надо там развязки строить
— если нет денег на развязки-путепроводы в черте города, можно просто отремонтировать дорогу Мирный-Заварзино, и Поздеево – Лоскутово (там переезд открыт). Уверен, куча автомобилистов поедут именно там. Хоть и дольше, но быстрее. В советское время в районе старокарьерной был небольшой прокол под жд, можно на академ со степановки выезд сделать. Варианты есть, и вполне реализуемые
— Какие были раньше зеленые горки???? кто нить помнит? ща там есть все! Туда сколько добираться от центра города в час пик? не быстрее чем мне в ЮВ, и это факт. ПРОсто это уже как данность, и никто не обращается внимания. Жил в разных частях города, и ездил в разные места в час пик, и я пониманию,о чём говорю. Траспорт...да,больная тема...с утра раз в 30 минут автобус (53й), днем раз в час. Сейчас (сентябрь) еще 10й маршрут запустят туда выехать с утра занимает 10-15 минут до елизаровых через степ, до центра минут 20-25 минут.
— Зачем постоянно стукаться в эти переезды. Со Степановки можно сделать дорогу в Академ городок Знающие так и ездят. А с Зонального откройте переезд как был раньше. Там поезда проходят реже чем на Макрушина.
— Только массовое строительство развязок спасёт город. Пока вариантов других нет.
— Перекрытие в 8-45 переездов тоже влияют на заторы на переездах, что-то представитель РЖД лукавит. Предложенные меры по большей части предполагают повышение пропускной способности переездов за счёт окрестных улиц. Сделаем главной Мокрушина, поставим раком Богашевский тракт. Увеличим зеленую фазу на Шевченко/Елизаровых – пробки на Елизаровых в сторону 1 Томска будут уже от кольца на Фрунзе, если не раньше.
— На Степановском переезде необходимо построить подземный тоннель (4-х полосный, как минимум), а на Мокрушинском эстакаду. Причём сделать это надо было ещё вчера.
— Нужно просто на степановке небольшой виадук построить и решатся многие проблемы.
— А так, по сути, в 8.30 стоит ВСЕ. И Богашевский тракт тормозит, и переезды, и Клюева, и Крылова, и Гагарина, и Иркутский, и Ленина. Проще сказать где машины не притормаживают.
— Еще в далеком 1985 году при коммунизме, директор бывшего радиотехнического завода г.Кукин предлагал построить развязку на переезде ул. Мокрушина, т.к. рабочие завода иногда опаздывали на работу из-за закрытого переезда. А опоздание на проходной завода даже на 1 минуту в то время строго каралось: лишение премий, 13 зарплаты и отпуска в зимнее время... Но развязку так и не построили: передали проблему на будущее поколение.
— Знаете, я как раз живу в Богашево и соответственно ежедневно попадаю в пробку на южном кольце, и пробка эта начинается от п.Просторного, т.е. это п. Зональный. Так что люди с Богашевского тракта, точно в таком же положении что и люди с той стороны Мокрушинского переезда, стоят в той же пробке и стоят столько же. Так что предложение сделать главной Мокрушина не совсем верное, и не принесет никакого облегчения на дороге, а вот светофор который там установили облегчил выезд с Мокрушина, не так как хотелось бы конечно, но все таки...
— Пока не станут ограничивать количество личного легкового автотранспорта в Томске, хотя бы как в Пекине, ничего не изменится. Сейчас у каждого дурака – ведро. Основой транспорта в городе должен быть общественный электротранспорт с выделенными полосами движения для троллейбусов и маршруток.
— Забрать в центре города дороги под трамваи – возможно это даст результат. Только трамвайными путями вы не охватите весь город с отдаленными его районами. Это утопия. Трамвай не ходит по тому маршруту, который родился в голове полчаса назад, трамвай не ездит за город. До трамвая нужно дотащить сумки и много еще чего. Наивно полагать, что с появлением трамваем народ избавится от своих машин.
— Когда-то и про развязку на 4-й поликлинике тоже самое говорили. На иркутский может и по интереснее поедут, а вот с иркутского ничего не поменяется. А поменялось. Все предельно просто, с иркутского едет некоторое количество авто и все вставали на 4-й поликлинике, а после строительства часть из них уходила на Комсомольский, часть на Пушкина, часть на Каштак. И все поехали намного интересней (плюс мелочь типа Мариинского, Транспортной). Аналогично и тут.
— За то мы тратим деньги на очистку озер, на строительство никому не нужных НАДЗЕМНЫХ, так и не открытых, пешеходных переходов!!!
— в самый разгар час пик утром в 8 утра до 8-30 два раза закрывают перезд! два раза ! тем самым еще усугубляя и без того ужасное положение, с зонального набивается столько машин во время закрытия перезда что они перекрывают встречное движение на несколько минут! явижу решение проблемы в разгрузки мокрушина, а именно нужно что бы со степановки не ехали через мокрушина им нужно решить проблему с переездом, так как 80 % машин едет со степановки а только 20 % с мокрушина. нужно поставить светофор перед перездом который регулировал бы потом машин с зонального, потому что они игнорируют знак уступить дорогу и сами не едут и другим мешают, если поставить два светофора один на мокрушина перед нефтяной где пешеходный переход, другой на переходе с зонального то скорость потока увеличится
— Рыли тоннель под Комсомольским пр. рядом с Изумрудным городом... Очень он там нужен?... Уж лучше бы решили проблему с переездом... Наше да и будущие поколения спасибо бы сказали......
— Мне кажется, что нужно установить трамплин с обоих сторон! Это самый простой и эффективный вариант