Масштаб шрифта
Цвет
Изображения

В топ активных тем Тонета в сентябре-октябре 2016 года вошли:

  • Выборная кампания – 2016 и ее итоги
  • Развитие темы аукционов на маршруты пассажирских перевозок в Томске
  • Пробки на Мокрушинском и Степановском переездах

При определении коэффициента активности учитывались:

количество публикаций по теме;

количество просмотров этих публикаций;

количество оставленных к ним комментариев (на ресурсах с открытым комментированием).

Четыре партии прошли в Законодательную Думу Томской области шестого созыва

дата

тема

просм

коммент

источник

19 сентября

В Томской области завершилось голосование на выборах в ГД и облдуму

11164

5

www.tomsk.ru

19 сентября

Кандидаты от «ЕР» стали лидерами в большинстве округов на выборах в томскую облдуму

5840

63

news.vtomske.ru

19 сентября

Четыре партии проходят в томскую облдуму шестого созыва

5290

64

news.vtomske.ru

23 сентября

Новым сенатором от Томской области может стать Владимир Кравченко

5382

46

news.vtomske.ru

19 сентября

«ЕР» лидирует на выборах в думу Томской области после подсчета всех голосов

5049

108

news.vtomske.ru

20 – 21 сентября

Выборы терпения

3557

47

news.vtomske.ru

19 сентября

В Томской области «Единая Россия» лидирует на выборах в Госдуму

3092

28

www.tomsk.ru

22 сентября

Единороссы получили в думе Томской области 31 из 42 мандатов

2996

44

news.vtomske.ru

20 – 21 сентября

Галина Немцева и Александр Ростовцев станут депутатами томской облдумы от «СР»

2542

17

news.vtomske.ru

20 – 21 сентября

В новом созыве томской облдумы от КПРФ будет 4 депутата

2450

20

news.vtomske.ru

27 сентября

Избирком окончательно утвердил новый состав томской облдумы

2370

10

news.vtomske.ru

Комментарии:

— Без сенсаций(

— Никто ниче не фальсифицировал – в эту кампанию предъявы к ЕР были намного строже и сильнее, чем к другим партиям (уточните у Эльмана). Молодцы! Учителей не гнали! Кампанию на встречах сделали – ни одна партия так не отправляет своих кандидатов в районы жить и решать проблемы накануне выборов как ЕР, кто бы что ни говорил. Все только на плакатиках и на массовых встречах. А Соломатина в Парбиг и ради двух бабушек приезжает. И без админ ресурса победа за ЕР.

— Результат предсказуем. Поэтому время на голосование свое и нетратил. Родители тоже бросили давно ходить на выборы.

— никто их не фальсифицировал

— всё ожидаемо

— Какие выборы спокойные и не из-под палки, такие и результаты. Особенно если сравнивать с Кузбассом, Тюменью или автономными округами. В Томске все прошло очень демократично и размеренно. А процент голосов за ЛДПР и КПРФ при том не маленький, доказывает лишний раз, что фальсификаций не было.

— Люди, кто пишет, «всё фальцифицировано, всё куплено, всё за нас решили», вы хоть голосовать ходили?! Сам сходил.

— Нда, ну значит всех все устраивает.

— Как, говорите, могла победить Сломатина, кто за нее так голосовал из простых людей?

Как-как, потому что по районам ездила, с пенсионерами работала. Отсюда и голосов столько.

— Закономерно и ожидаемо, не знаю чего молодежь тут визжит как резанная. Поработали бы с пенсионерами – поняли бы почему едро выбирают, даже не дрогнув в сторону кпрф.

— Вы для начала подумайте чем улучшить жизнь вокруг себя, как можно помочь одиноким старикам (кстати скоро акция сбора подарков для стариков, оставшихся совсем одних, ко дню старшего поколения), разобраться с УК и ее тарифами – это я понимаю действия. А плакаться тут, что вам бороться не дают пффф. Чего еще чемоданы-то на Украину не упаковали? Там хотели свободу, там ее получили. Только что-то система «счастья» однако не заработала.

— В 1811 году посланник Сардинского королевства при русском дворе Жозеф де Местр в своем письме написал «Каждый народ имеет то правительство, которое он заслуживает». Наверное, он даже не представлял насколько был прав.

— Результаты вполне реалистичные. При такой явке 21 % за лдпр, 43 % за Диденко что может быть демократичнее. Был бы административный ресурс подключен, желто-голубым не дали бы весь город увешать своей агиткой. И кстати если работу депутатов от ЕР я еще реально видела – даже один раз Евтушенко втретила в Магните, она перебирала там гнилые овощи

— НО – главный недостаток этих выборов – ЯВКА избирателей на выборы меньше 50 %....

— Сколько бы грязью не поливали ЕДРО, а это между тем единственная партия с разработанной стратегией и работающей системой. Ни ЛДПР, ни КПРФ даже не заморачивались проработкой подобных вопросов. И выбери их прям сегодня – они возьмут то, что уже создано ЕДРО-м, немножко добавят от себя, и скажут, ну вот собственно мы молодцы.

— Комментарии читать противно. Какой у большинства все-таки низкий уровень политической образованности. Одни общие фразы. И ведь большинство пишущих здесь вообще не знают где у них был избирательный участок.) Как выбирают, так и живут.) т.е никак.

— в первые я понял что мне не за кого отдавать голос. Я не хочу видеть ни одного из этих людей или партий в думе и не собираюсь обеспечивать явку и легитимность выбором из того что не нравится сильно и чуть менее сильно

— В принципе, как и многая молодежь сейчас тоже не понимает чем отличается мэр от губернатора, и кто из них кто. А бабульки вот очень даже шарят и как-то погружены в тему. Сейчас все меньше кстати среди них, кто по-прежнему голосует за КПРФ, тк больше остальных устали верить обещаниям о равенстве и братстве, когда Россия уже прошла становление как капиталистическая страна

— Тяжело наверное оппозиционерам быть статистической погрешностью тех, кому вечно все будет плохо. Из всех партий только едро остается из способных как-то управлять этой государственной махиной, выстраивая понятную и рабочую систему. Ни желто-голубым, ни красным не нужна победа и ответственность за страну.

— Здорово, А.В. Ростовцев прошел в Думу-это человек честный и справедливый, действительно знающий проблемы города и населения. Он реально будет работать, а не просиживать в Думе.

— по всей видимости, последние серии вышли не очень популярными, что даже ЛДПР обогнало эту «великолепную четвёрку». Для меня это было реальной неожиданностью от этих выборов, ведь Зю традиционно всегда обходил Жирика!

— Вполне себе достойное представительство. А главное, что результаты выборов отражают настроение в обществе. Томичи выбрали проверенных и достойных кандидатов. Коты в мешке нам не нужны.

— Меня это не удивляет, ведь каждый сам делает выбор, за кого голосовать. Главное: чтобы они отложили в сторону свои склонности устраивать дрязги на пустом месте и начали работать, причем вместе с представителями других партий.

— Рост популярности ЛДПР указывает на рост бедности и экстремистских настроений среди электората......

Предупредительную забастовку томских маршрутников признали пикетом

дата

тема

просм

коммент

источник

12 сентября

Забастовка маршрутников может начаться в Томске с 16 сентября

14612

162

news.vtomske.ru

14 сентября

Томские маршрутники определили время предупредительной забастовки

10043

81

news.vtomske.ru

15 сентября

Томские водители маршруток обратились за помощью к Путину

9583

77

www.tomsk.ru

6 сентября

Томские маршрутники, проигравшие аукционы, выйдут на митинг

5617

32

www.tomsk.ru

16 сентября

Мэр: томичи не должны страдать в интересах отдельных перевозчиков

5739

100

news.vtomske.ru

15 сентября

Власти обещают томичам отсутствие неудобств в случае забастовки перевозчиков

5174

67

news.vtomske.ru

6 сентября

Заммэра: проигравшие аукционы томские маршрутники планируют выйти на митинг

4803

38

news.vtomske.ru

15 сентября

Маршрутники устроят недельную забастовку, если мэр не пойдет навстречу

4789

48

www.tomsk.ru

29 сентября

Мэрия: победители аукционов на 3 томских маршрутах отказались заключать договоры

4699

19

news.vtomske.ru

04 октября

Еще один победитель аукциона на новый маршрут в Томске отказался заключать договор

4691

32

news.vtomske.ru

16 сентября

Не все маршрутники в Томске вышли на линию утром в пятницу

4463

34

news.vtomske.ru

14 сентября

Власти обещают томичам отсутствие неудобств в случае забастовки перевозчиков

4239

66

news.vtomske.ru

27 сентября

Мэрия просит прокуратуру проверить томских маршрутников-участников забастовки

4106

41

news.vtomske.ru

15 сентября

Мэрия обещает, что забастовка маршрутчиков пройдет незаметно

3962

34

www.tomsk.ru

6 сентября

Заммэра: проигравшие аукционы томские маршрутники планируют выйти на митинг

3822

36

news.vtomske.ru

12 сентября

Томские перевозчики вновь собираются бастовать

3642

39

www.tomsk.ru

6 сентября

Томские маршрутники, проигравшие аукционы, выйдут на митинг

3641

26

www.tomsk.ru

15 сентября

Томские маршрутники хотят провести забастовку в пятницу

3416

18

www.tomsk.ru

12 сентября

Власти Томска намерены встретиться с желающими бастовать маршрутниками

3360

12

news.vtomske.ru

9 сентября

Митинг маршрутников пройдет в Томске около «Авангарда»

3090

19

news.vtomske.ru

16 сентября

Акция томских маршрутников была заметна лишь на нескольких остановках

3068

22

www.tomsk.ru

12 сентября

Власти Томска: число маршруток с 2017 года сократится с 650 до 612

3061

18

news.vtomske.ru

12 сентября

Город трудоустроит водителей маршруток

2973

10

www.tomsk.ru

10 октября

Полиция признала предупредительную забастовку томских маршрутников пикетом

2485

19

news.vtomske.ru

30 сентября

Мэр провел встречу с победителями маршрутных аукционов

1759

12

www.tomsk.ru

16 сентября

Некоторые маршрутки Томска не вышли в рейсы в пятницу из-за «поломок»

1709

11

www.tomsk.ru

12 сентября

Заммэра: 15 аукционов на новые маршруты принесли бюджету Томска 47 млн руб

1608

19

news.vtomske.ru

16 сентября

Мэрия Томска: утром на линию не вышло около 25 % маршруток

1495

4

news.vtomske.ru

16 сентября

Заммэра: в пятницу на линии не вышли около 120 автобусов Томска

1089

7

www.tomsk.ru

Отрицательные комментарии:

— Лозунги душевные. Всегда хочется задать ряд вопросов по существу людям на фотках с красивыми плакатиками: 1. Они обещают, что сделают кондукторов. Если да, они готовы поручиться своим имуществом, пазиками и свободой, если опять продинамят, как уже было. Если нет -- че бухтим? 2. Они обещают и тоже самое со всеми остановками, нормальное движение по вечерам своих автобусов? Если не готовы поручиться серьезно, а не только писать лозунги -- че бухтим? 3. Они готовы инвестировать в новые автобусы, гарантировать нормальных водил, а не алкашей и нариков, а также рабочие автобусы, даже на не прибыльных маршрутках? Если нет -- че бухтим?

— В общем, с маршрутниками по человечески пытались общатся много раз. Они продинамили уже не одну «стрелку». Я странным образом не сочуствую. Но готов выслушать детали. Особенно хотя бы по трем пунктам. Отмазы «денег нет, вы там держитесь» идут лесом. Нет денег, чо бухтим тогда с плакатиками?

— если водила нормальный, никто его не уволит. Хозяин не сможет сам сразу на 10 автобусах рулить. Опять цену себе набивают.

— Абсолютно нет сочувствия к этим людям. Автобусы старые, водители – хамы, кондукторов нет, налогов эти граждане не платят, гонки по улицам устраивают, курят в салоне и слушают шансон, а чуть что – шантажируют город забастовкой. Ну и зачем эти чудаки Томску? С этим гуляй-полем давно пора было кончать.

— Сколько помню, как только начинается обсуждение повышения тарифов, маршрутники сразу начинают божиться что вот щас как все измениться, вот щас как они дружно и резко исправятся и наступит просто счастье а не поездки в пазиках, главное повысить тариф. Лет 15-20 обещают.

— Я коренной житель Томска, вот 18 августа побывала в Москве. Вроде те же маршрутки, а на водителй приято посмотреть все прилично одеты, разговаривают очень вежлево, вне зависимости от того какой пассажир рядом с ним стоит. Остановки все объявляются. У нас же на некоторых маршрутах не то слово, что маты летят)))) Ничего не имею против маршрутников, но всеже то, сервис любой должен быть красиво оформлен. А то очень многие автобусы в таком состоянии, что сстрашно ехать.

— Я предлагаю пассажирам тоже забастовку провести в знак протеста против ужасного качества услуг, хамства, грязи и отсутствия безопасности! Просто садиться в автобус и не платить!

— Ах, какие душещипательные лозунги! Что сразу и простилось, и забылось как люди по салону летают, бабуськи из маршруток выпадывают, и что за квест – получить сдачу 3 рубля в марике без кондуктора.

— В этом беспределе надо поддержать власть. От маршрутников мы обещяний слышали уже много и каждый раз дальше обещяний ничего не шло.

— Забастовку они устроят, да судя по цене 26 маршрута пусть своих хозяев трясут!!!

— В чем несправедливость я не догоняю? Пишут же, что на рынок перевозчики из других городов не пришли. Че еще-то могло случиться? Значит все разыгранные маршруты остались у томских предпринимателей, которые нормально работают и готовы головой отвечать за предоставляемые услуги. Вот пусть к ним и идут водилы работать. Новых-то у нас наверное не прибавилось, поэтому работники будут востребованы.

— Также маршрутники просят дать им переходный период длительностью в четыре года – ну охр**ть господа, а давайте 25 лет, чо уж мелочиться. Мы, пассажиры, все стерпим. Курево, хамство, музло, загаженные сидения, ободранный пол. Подождем твою маму, подождем!

— Наглость со стороны проигравших конкурсы маршрутников идти на подобные меры, в прямой форме шантажа, еще и с поддержкой партии желто-голубых. Давайте правда, пассажиры, все, кого более 5 раз условно не устраивали услуги оказываемые маршрутниками подпишут петицию? Там 70 % жителей города наберется.

— Да что вы знаете о маршрутках, до тех пор пока не поездите в них беременной или с ребенком....Это просто беспросветный КОШМАР. Автобус мотает туда-сюда, в пробке жестко оттормаживается каждые 2 метра, проезд оплатить еще нужно устоять на ногах, и не забывать при этом ребенка держать! Один раз маршрутник так повернул, что я с крайнего двойного сидения упала, хорошо успела руки подставить. И нам предлагают, точнее нет, требуют продолжить этот беспредел на 4 года? А людей спросить не думали???

— Стоимость проезда увеличивают каждый год стабильно, как и стабильно нас кормят обещаниями – что будут нормальные автобусы, за которых не стыдно, вместо вонючих и уродливых деревенских ПАЗиков; что будут кондуктора; что будут автобусы ходить как положено по расписанию.

— Идите бастуйте в свой двор!

— Нужен сильный муниципальный транспорт с грамотным управлением и маленьким упр.аппаратом, а не это убожество. Но пока у Томска долг 3 млрд – это никогда не кончится. Вон в городе Казани вообще весь транспорт от метро до последней маршрутки – муниципальный. В Северске МКПТП теплится, 100-110 рейсов в день выпускают. Большинство автобусов – большие.

— Почему у каждого автобуса есть хозяин? Что это за хозяин такой, зачем он нужен, кроме как для сбора денег в карман? Нужно все автобусы изымать у них, и превратить их в муниципальные! Тогда будет один хозяин – муниципалитет, не будет уже этих веровок-присосок никому не нужных. Так же дешевле выйдет в разы, деньги от пассажиров будут тратиться в основном только на содержание автобуса и зарплату водителям и механикам.

— Вот это прикол! Кто в городе ведет себя как криминалы, так это сами «хозяева» маршрутов и водилы. Эта шайка-лейка позволяет себе прямым текстом угрожать всему городу транспортным коллапсом. Одуреть! Очевидно что подначивает их в преддверии выборов Остроушко, ему пиар, а маршрутникам только мыльный пузырь в подарок. Город и муниципальным транспортом справится, пока эти бездельники будут глотку рвать под указку политических деятелей.

— Ну, тут все просто было бы желание: 1. Сделать прозрачной кассу, т.е. обилечивать и поставить счетчики учета пассажиров. 2. Тогда мы увидим, сколько налогов они не доплатили за последнее время, в смысле с 90х. 3. Тогда мы сможем воочию увидеть разговоры насколько серьезны, про «тарифа не хватает». И если бы они были правы, тогда это бы уже работало. А так все разговоры про дорогой бензин и нет денег на обновление парка упираются в том, что мы должны верить им на слово. 4. Много лет назад они поставили город раком. Тогда были разговоры и про хороших кондукторов, и про музыку на шансон, а чуть ли не Бетховена в салоне. Про курение обещали, про вечернее время, про телефоны. Где все эти обещальщики сейчас? С тех пор, кстати, тариф им поднимали.

— Первое: где обещанные кондукторы, если перевозчики такие хорошие? Где некурящие водители, где водилы без мобильников, не подрезающие, не нарушающие ПДД. В общем, это ведь недорого, да? Не курить, не нарушать? Ладно кондукторы, но разве работать по графику, т.е. после 21-00 это дорого? Или это опять власть виновата? Единоросы похищают маршрутки с маршрутов после 21-00?

— Кстати, маршрутникам надо 2 раз в ножки поклониться. Один раз за то, что развалили муниципальный транспорт, иначе они бы сейчас кайлом работали или еще где, а не на маршрутке. И второй раз им надо поклониться, что власть толком пока не может сделать муниципальный транспорт, который гарантированно нехило отберет у борзого маршрутного поток. Думать это крайне полезная привычка.

— Участвуют в этом цирке те, кто не выиграли или те, кто выиграли но поняли что не потянут финансово. Именно поэтому на 26 и на 31 маршрутах появились наклейки какие-то. Группа Остроушко, не сильно-то и большая, но очень ленивая, что в принципе подтверждает показушность всего действа. Недовольные вышли на митинг не в момент организации аукциона, а типа согласились и поняли, что все разумно. Зато вывалились епрст когда уже все прошло, и они более того – они в этом – в аукционах – приняли участие, но просто не победили. И от обиды решили забастовать. Выглядит как минимум глупо. Хотя, честно есть ощущение, что кто-то кормит всех бастующих в целях протестного голосования, а тут к бабке не ходи, претендент один и это ЛДПР.

— А давайте каждый, кому когда-либо не хватило сил, навыков, средств на что-то чего очень хотелось, выйдет на протест? Вот как минимум школьники не поступившие на бюджет, или соискатели, не получившие работу. Если на митинге тусуются еще и те, кто выиграл, то они заняты совсем не тем. Им к декабрю надо фигачить, автобусы ремонтировать, представить список машин которые всем требованиям соответствуют, то же касается и водителей. Поэтому точно можно сказать, что те кто нормально работают, они по митингам не шатаются, а готовятся к предстоящей работе.

— Может уже наконец кто-нибудь расскажет томичам, какие конкретно деньги получают водители? И какова дневная выручка с одного автобуса? Тогда сможем вместе посочувствовать бедным водителям и поругать жадных хозяев, забирающих себе все деньги.

— По законам бизнеса – не отвечая за качество (и собственно вообще ни за что) будут экономить в первую очередь на комфорте, кондукторе, налогах, движении вечером. Пассажир будет голосовать ногами, а точнее кошельком в пользу кредитного авто. Будут расти пробки, соответственно еще падать качество и расти интервал. Все очень понятно и прозрачно абсолютно любому, кроме почему-то защитников нынешнего положения дел.

— Люди добрые! А давайте завтра поможем друг другу на работу добраться? Будем брать попутчиков.. Надо соседей опросить – кому куда ехать и помочь по возможности..

— Щас маршрутники довыступаются, что попадую в черный список, и никто их к себе на работу брать не будет на новую транспортную схему. А то что исключают из оборота стары пазики это правильно.

— После 21.00 у нас давно забастовка... О чём говорить:-)

— Поздно пазоводам кричать о своих нарушенных правах. Они сами нарушали их 20 лет по отношению нам, к томичам. Доили нас на своих старых автобусах, ничего не вкладывая и не развивая. Время ушло. Сейчас пазоводов поддерживают только пазоводы и их семьи. Остальным по.......

Положительные комментарии:

— В 16 году стоимость на проезд не поднимали, это раз.И до этого года три подряд цена не менялась. Кондукторов законодательно разрешили не содержать, это два. А если его содержать, то с таким ценами на проезд, как у нас, это не реально. Ему (ей) нужно зарплату заплатить (тысячи полторы в день), накормить (еще рублей 300), да ведь еще рублей 500 сворует. Вот и посчитайте в какую сумму выльется этот работник. Мне вот вообще разницы нет кому передавать деньги, кондуктору или водителю. А про автобусы по расписанию вообще тема отдельная. Рады бы, да вот, если утром по Макрушина едешь не меньше часа, какое тут расписание?

— Я так думаю, что людям сейчас проще вызвать такси (приедет к подъезду, до остановки не надо тащиться, и привезут к подъезду) Я так думаю проще убрать таких ленивых и безответвенных барыг. Без обсуждения. Которые валят всех: стабильности нет, потока нет и т.д.

Горожане снова жалуются на частое закрытие ж/д переездов в Томске

дата

тема

просм

коммент

источник

16 сентября

Жители Южных ворот в Томске пожалуются президенту на проблемы микрорайона

14343

128

news.vtomske.ru

27 сентября

РЖД: для борьбы с пробками на томских переездах нужно изменить схему движения

8743

153

news.vtomske.ru

07 октября

Эксперты: новая схема движения «разгрузит» Мокрушинский переезд

8612

26

www.tomsk.ru

27 сентября

Горожане снова жалуются на частое закрытие ж/д переездов в Томске

8174

104

news.vtomske.ru

07 октября

Степановский переезд хотят «разгрузить» автобусными «вертушками»

8016

23

www.tomsk.ru

07 октября

Для разгрузки переезда на Мокрушина в Томске могут ввести новую схему движения

7796

86

news.vtomske.ru

07 октября

Степановский переезд в Томске планируют разгрузить за счет светофоров и автобусных «вертушек»

6957

38

news.vtomske.ru

21 октября

В районе Степановского переезда изменится схема движения

4628

10

www.tomsk.ru

21 октября

Схема движения в районе Степановского переезда в Томске изменится с ноября

4010

19

news.vtomske.ru

27 сентября

Новость от читателя: «мертвый» Мокрушинский переезд

3808

27

www.tomsk.ru

Комментарии:

— Не дай Бог в эти часы-пики за переездом чему-нибудь загореть, или кому-нибудь заболеть.

— Вот сижу перед переездом. Колом стоят все улицы примыкающие к кольцу. А они щебень везут и города. Ночью не могли увезти? Ещё и остановили состав на переезде....

— ЖД прокладывали когда за 70-80 лет до вашего рождения, когда до ближайшего дома было километров 5.

— Это ж сколько места в Кировском р-не высвободится, если перенести вокзал и ж/д пути куда подальше.

— Нужно второй переезд открывать и всесь грузопоток и маневровые работы переводить на ночь.

— Видел и даже на ригистратор заснято было (как одна дрезина перекрывает на пол часа дорогу куче машин)

— Не приходится стоять на степановском переезде? А мне приходится, всё буквально так и происходит, заранее закрывают когда на горизонте даже никого не видно, стоишь ждешь, метров за 400 до него, подъезжает со скоростью пешехода локомотив, простой, без вагонов, проезжает, думаешь – ура, щас откроют, ага, через несколько минут он едет обратно, пробка уже порядком накопилась, еще стоишь ждешь, открыли, пропустили 10 машин, закрыли, история повторяется, иногда только меняются участвующие в этой вакханалии лица... в итоге – пока добираешься до переезда в этой пробке, его успевают закрыть раза три-четыре, сам лично стоял на нем час и более, это ли не беспредел?

— да тут беда не только в переездах, тут все намного глобальнее! пробка на степановском переезде зачастую начинается от перекрестка Шевченко/Елизаровых! ну а на Мокрушина от транспортного кольца! надо там развязки строить

— если нет денег на развязки-путепроводы в черте города, можно просто отремонтировать дорогу Мирный-Заварзино, и Поздеево – Лоскутово (там переезд открыт). Уверен, куча автомобилистов поедут именно там. Хоть и дольше, но быстрее. В советское время в районе старокарьерной был небольшой прокол под жд, можно на академ со степановки выезд сделать. Варианты есть, и вполне реализуемые

— Какие были раньше зеленые горки???? кто нить помнит? ща там есть все! Туда сколько добираться от центра города в час пик? не быстрее чем мне в ЮВ, и это факт. ПРОсто это уже как данность, и никто не обращается внимания. Жил в разных частях города, и ездил в разные места в час пик, и я пониманию,о чём говорю. Траспорт...да,больная тема...с утра раз в 30 минут автобус (53й), днем раз в час. Сейчас (сентябрь) еще 10й маршрут запустят туда выехать с утра занимает 10-15 минут до елизаровых через степ, до центра минут 20-25 минут.

— Зачем постоянно стукаться в эти переезды. Со Степановки можно сделать дорогу в Академ городок Знающие так и ездят. А с Зонального откройте переезд как был раньше. Там поезда проходят реже чем на Макрушина.

— Только массовое строительство развязок спасёт город. Пока вариантов других нет.

— Перекрытие в 8-45 переездов тоже влияют на заторы на переездах, что-то представитель РЖД лукавит. Предложенные меры по большей части предполагают повышение пропускной способности переездов за счёт окрестных улиц. Сделаем главной Мокрушина, поставим раком Богашевский тракт. Увеличим зеленую фазу на Шевченко/Елизаровых – пробки на Елизаровых в сторону 1 Томска будут уже от кольца на Фрунзе, если не раньше.

— На Степановском переезде необходимо построить подземный тоннель (4-х полосный, как минимум), а на Мокрушинском эстакаду. Причём сделать это надо было ещё вчера.

— Нужно просто на степановке небольшой виадук построить и решатся многие проблемы.

— А так, по сути, в 8.30 стоит ВСЕ. И Богашевский тракт тормозит, и переезды, и Клюева, и Крылова, и Гагарина, и Иркутский, и Ленина. Проще сказать где машины не притормаживают.

— Еще в далеком 1985 году при коммунизме, директор бывшего радиотехнического завода г.Кукин предлагал построить развязку на переезде ул. Мокрушина, т.к. рабочие завода иногда опаздывали на работу из-за закрытого переезда. А опоздание на проходной завода даже на 1 минуту в то время строго каралось: лишение премий, 13 зарплаты и отпуска в зимнее время... Но развязку так и не построили: передали проблему на будущее поколение.

— Знаете, я как раз живу в Богашево и соответственно ежедневно попадаю в пробку на южном кольце, и пробка эта начинается от п.Просторного, т.е. это п. Зональный. Так что люди с Богашевского тракта, точно в таком же положении что и люди с той стороны Мокрушинского переезда, стоят в той же пробке и стоят столько же. Так что предложение сделать главной Мокрушина не совсем верное, и не принесет никакого облегчения на дороге, а вот светофор который там установили облегчил выезд с Мокрушина, не так как хотелось бы конечно, но все таки...

— Пока не станут ограничивать количество личного легкового автотранспорта в Томске, хотя бы как в Пекине, ничего не изменится. Сейчас у каждого дурака – ведро. Основой транспорта в городе должен быть общественный электротранспорт с выделенными полосами движения для троллейбусов и маршруток.

— Забрать в центре города дороги под трамваи – возможно это даст результат. Только трамвайными путями вы не охватите весь город с отдаленными его районами. Это утопия. Трамвай не ходит по тому маршруту, который родился в голове полчаса назад, трамвай не ездит за город. До трамвая нужно дотащить сумки и много еще чего. Наивно полагать, что с появлением трамваем народ избавится от своих машин.

— Когда-то и про развязку на 4-й поликлинике тоже самое говорили. На иркутский может и по интереснее поедут, а вот с иркутского ничего не поменяется. А поменялось. Все предельно просто, с иркутского едет некоторое количество авто и все вставали на 4-й поликлинике, а после строительства часть из них уходила на Комсомольский, часть на Пушкина, часть на Каштак. И все поехали намного интересней (плюс мелочь типа Мариинского, Транспортной). Аналогично и тут.

— За то мы тратим деньги на очистку озер, на строительство никому не нужных НАДЗЕМНЫХ, так и не открытых, пешеходных переходов!!!

— в самый разгар час пик утром в 8 утра до 8-30 два раза закрывают перезд! два раза ! тем самым еще усугубляя и без того ужасное положение, с зонального набивается столько машин во время закрытия перезда что они перекрывают встречное движение на несколько минут! явижу решение проблемы в разгрузки мокрушина, а именно нужно что бы со степановки не ехали через мокрушина им нужно решить проблему с переездом, так как 80 % машин едет со степановки а только 20 % с мокрушина. нужно поставить светофор перед перездом который регулировал бы потом машин с зонального, потому что они игнорируют знак уступить дорогу и сами не едут и другим мешают, если поставить два светофора один на мокрушина перед нефтяной где пешеходный переход, другой на переходе с зонального то скорость потока увеличится

— Рыли тоннель под Комсомольским пр. рядом с Изумрудным городом... Очень он там нужен?... Уж лучше бы решили проблему с переездом... Наше да и будущие поколения спасибо бы сказали......

— Мне кажется, что нужно установить трамплин с обоих сторон! Это самый простой и эффективный вариант

Вернуться на главную
Нашли ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Закрыть
Оцените, насколько обращение к сайту было полезным для вас.
закрыть
Сообщение об ошибке
Орфографическая ошибка в тексте:
Отправить сообщение администратору сайта: