Масштаб шрифта
Цвет
Изображения
Руководитель аппарата Законодательной Думы Томской области (с 6 мая 2024 г.)

Руководитель аппарата Думы осуществляет следующие функции:

1) организует деятельность государственных гражданских служащих Томской области, проходящих государственную гражданскую службу Томской области в аппарате Думы, а также работников аппарата Думы, замещающих должности, не относящиеся к должностям государственной гражданской службы Томской области, по выполнению задач и функций, возложенных на аппарат Думы;

2) координирует и контролирует работу отделов, обеспечивает их взаимодействие, а также соблюдение трудовой дисциплины сотрудниками аппарата Думы;

3) налагает резолюции на входящую корреспонденцию, подписывает служебные документы и письма в пределах своих полномочий;

читать далее

4) представляет Председателю Думы кандидатуры для назначения на вакантные должности государственной гражданской службы в аппарате Думы согласно штатному расписанию;

5) выполняет функции работодателя в отношении помощников депутатов Думы, а также других работников Думы, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы, утверждает их должностные инструкции;

6) разрабатывает и вносит предложения Председателю Законодательной Думы Томской области о мерах по совершенствованию работы аппарата Думы;

7) вносит Председателю Думы предложения о поощрении государственных гражданских служащих, установлении надбавок к должностным окладам в соответствии с действующим законодательством, применении к работникам мер дисциплинарного воздействия;

8) вносит Председателю Думы предложения по кадровым вопросам, положения о соответствующих структурных подразделениях аппарата Думы и должностные регламенты государственных гражданских служащих;

9) вносит Председателю Думы предложения об организационной структуре аппарата Думы, о смете расходов на очередной финансовый год по обеспечению деятельности Думы;

10) организует исполнение утвержденной Председателем Думы сметы расходов, обеспечивает соблюдение штатной и финансовой дисциплины;

11) в соответствии с действующим законодательством заключает от имени Думы государственные контракты на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг;

12) организует и обеспечивает работу единой (конкурсной, аукционной, котировочной) комиссии по размещению заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг;

13) организует подготовку проектов текущих и перспективных планов работы Думы, отделов аппарата Думы, осуществляет контроль за их реализацией;

14) осуществляет общее руководство подготовкой проведения собраний Думы, других мероприятий;

15) принимает участие в заседаниях Совета Думы в качестве его члена с правом решающего голоса;

16) принимает участие с правом совещательного голоса в работе собраний Думы, в заседаниях комитетов и постоянных комиссий, вносит предложения по вопросам, относящимся к компетенции аппарата Думы;

17) представляет аппарат Думы во взаимодействии с аппаратами органов государственной власти Российской Федерации, Администрации Томской области, в органах местного самоуправления, а также в других органах и организациях;

18) организует работу аппарата Думы по ведению единой системы делопроизводства, а также работу по поступившим в Думу письмам и обращениям граждан; контролирует соблюдение сроков исполнения документов;

19) обеспечивает соблюдение аппаратом Думы порядка работы со служебными документами;

20) координирует осуществление мероприятий, связанных с проведением конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Томской области в аппарате Думы, аттестации государственных гражданских служащих, а также профессиональной переподготовкой и повышением квалификации государственных гражданских служащих;

21) организует материально-техническое обеспечение деятельности Думы, ее органов, члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации - представителя от Законодательной Думы Томской области;

22) организует и осуществляет контроль за исполнением поручений Председателя Думы;

23) издает распоряжения по вопросам своего ведения;

24) осуществляет хранение гербовой печати;

25) проводит аппаратные совещания;

26) осуществляет иные полномочия по исполнению функций аппарата Думы, установленных настоящим Положением.


Биография

Родился в 1976 году в Томске. В 1999 году окончил магистратуру Томского политехнического университета, присвоена квалификация «магистр информационных систем (в экономике)»; в 2001 году — Томский государственный университет по специальности «Финансы и кредит».

С 1997 по 2002 годы работал в коммерческих банках и Главном управлении Центрального банка России по Томской области; с 2002 по 2009 годы — управляющим делами ОАО «Томскнефть» ВНК в г. Стрежевом; в 2009 — 2012 г.г. возглавлял управление государственного заказа Томского политехнического университета; в 2012 — 2013 г.г. работал в должности заместителя генерального директора ЗАО «Сибирский центр логистики».

В январе 2014-го перешел на государственную службу, возглавив департамент государственного заказа Томской области. С 2017 по 2023 год руководил департаментом государственной гражданской службы областной администрации.

Отмечен Благодарностью Томской области и медалью губернатора «За достижения».

С 6 мая 2024 г . — руководитель аппарата Законодательной Думы Томской области.



Новости

В облдуме новый руководитель аппарата

6 мая 2024
В облдуме новый руководитель аппарата

Михаил Пономаренко приступил с 6 мая к исполнению обязанностей руководителя аппарата Законодательной Думы Томской области. Постановление о его назначении на должность принято на апрельском собрании думы. 

Все новости персоны

Нашли ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Закрыть
Оцените, насколько обращение к сайту было полезным для вас.
закрыть
Сообщение об ошибке
Орфографическая ошибка в тексте:
Отправить сообщение администратору сайта: