Масштаб шрифта
Цвет
Изображения

Принят
постановлением
Законодательной Думы
Томской области
от 20.12.2012 № 827
 

Статья 1

1. Утвердить основные характеристики областного бюджета на 2013 год:

1) прогнозируемый общий объем доходов областного бюджета в сумме 41572327.8 тыс. рублей, в том числе налоговые и неналоговые доходы в сумме 36662893.8 тыс. рублей, безвозмездные поступления в сумме 4909434.0 тыс. рублей;

2) общий объем расходов областного бюджета в сумме 44428747.5 тыс. рублей;

3) дефицит областного бюджета в сумме 2856419.7 тыс. рублей.

2. Утвердить основные характеристики областного бюджета на 2014 год и на 2015 год:

1) прогнозируемый общий объем доходов областного бюджета на 2014 год в сумме 43895804.0 тыс. рублей, в том числе налоговые и неналоговые доходы в сумме 41010058.0 тыс. рублей, безвозмездные поступления в сумме 2885746.0 тыс. рублей и на 2015 год в сумме 49175817.8 тыс. рублей, в том числе налоговые и неналоговые доходы в сумме 46555382.0 тыс. рублей, безвозмездные поступления в сумме 2620435.8 тыс. рублей;

2) общий объем расходов областного бюджета на 2014 год в сумме 43895804.0 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 1129424.0 тыс. рублей, и на 2015 год в сумме 49175817.8 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 2692633.5 тыс. рублей.

Статья 2

Утвердить нормативы распределения доходов между областным и местными бюджетами на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 1 к настоящему Закону.

Статья 3

Установить дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов (городских округов) взамен дотации (части дотации) на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 2 к настоящему Закону.

Статья 4

Установить, что доходы от передачи в аренду земельных участков, которые расположены в границах городских округов, поселений или на межселенных территориях, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти Томской области, а также доходы от продажи прав на заключение договоров аренды таких земельных участков зачисляются по нормативу 50 процентов в областной бюджет, в бюджеты городских округов, поселений и муниципальных районов по нормативу 50 процентов.

Статья 5

Установить, что часть прибыли областных государственных унитарных предприятий, остающаяся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, подлежит зачислению в областной бюджет в размере 10 процентов.

Статья 6

Установить, что остатки средств областного бюджета на начало текущего финансового года, за исключением остатков неиспользованных межбюджетных трансфертов, полученных бюджетом Томской области в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в объеме до 100 процентов могут направляться на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении областного бюджета.

Статья 7

Утвердить:

1) перечень и коды главных администраторов доходов областного бюджета – органов государственной власти Томской области, иных организаций и закрепляемые за ними виды доходов согласно приложению 3 к настоящему Закону;

2) перечень и коды главных администраторов доходов областного бюджета – территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и закрепляемые за ними виды доходов согласно приложению 4 к настоящему Закону;

3) перечень и коды главных администраторов доходов областного бюджета – органов местного самоуправления и закрепляемые за ними виды доходов согласно приложению 5 к настоящему Закону;

4) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета согласно приложению 6 к настоящему Закону;

5) объем межбюджетных трансфертов бюджету Томской области из федерального бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 7 к настоящему Закону;

6) источники финансирования дефицита областного бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 8 к настоящему Закону;

7) перечень объектов капитального строительства областной государственной и муниципальной собственности, финансируемых из областного бюджета, на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 9 к настоящему Закону;

8) программу государственных внутренних заимствований Томской области на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 10 к настоящему Закону;

9) прогнозный план (программу) приватизации государственного имущества Томской области на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 11 к настоящему Закону;

10) перечень законов Томской области о наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Томской области отдельными государственными полномочиями, вводимых в действие с 1 января 2013 года по 31 декабря 2013 года, согласно приложению 12 к настоящему Закону;

11) перечень и объемы финансирования долгосрочных целевых программ на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 13 к настоящему Закону;

12) перечень главных распорядителей средств областного бюджета согласно приложению 14 к настоящему Закону;

13) программу государственных гарантий Томской области на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 18 к настоящему Закону;

14) распределение иных межбюджетных трансфертов бюджетам бюджетной системы Российской Федерации согласно приложению 22 к настоящему Закону.

Статья 8

1. Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного статьей 1 настоящего Закона, распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов областного бюджета на 2013 год согласно приложению 15 к настоящему Закону и на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 15.1 к настоящему Закону.

2. Утвердить распределение межбюджетных трансфертов местным бюджетам на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 16 к настоящему Закону.

3. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств на 2013 год в сумме 5408404.1 тыс. рублей, на 2014 год в сумме 5779081.5 тыс. рублей и на 2015 год в сумме 6379312.8 тыс. рублей согласно приложению 17 к настоящему Закону.

4. Утвердить объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Томской области на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов в сумме:

на 2013 год – 2691086.0 тыс. рублей;

на 2014 год – 3031571.0 тыс. рублей;

на 2015 год – 3470134.0 тыс. рублей.

Статья 9

1. Установить верхний предел государственного внутреннего долга Томской области на 1 января 2014 года в сумме 10658313.2 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям Томской области в сумме 161176.4 тыс. рублей, на 1 января 2015 года в сумме 10511156.3 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям Томской области 45714.7 тыс. рублей, и на 1 января 2016 года в сумме 10449019.9 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям Томской области 11729.0 тыс. рублей.

2. Установить предельный объем государственного долга Томской области на 2013 год в сумме 14658313.2 тыс. рублей, на 2014 год в сумме 14511156.3 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 14449019.9 тыс. рублей.

3. Установить предельный объем расходов на обслуживание государственного долга Томской области на 2013 год в сумме 870414.8 тыс. рублей, на 2014 год в сумме 1046421.1 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 1095530.8 тыс. рублей.

Статья 10

Установить, что Департамент финансов Томской области вправе на основании нормативного правового акта Администрации Томской области осуществить списание государственного долга Томской области по государственным займам, осуществленным в валюте Российской Федерации путем выпуска ценных бумаг от имени Томской области, по которым истек срок исковой давности, установленный законодательством Российской Федерации, начало течения которого определяется в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации с момента возникновения права владельца ценной бумаги на предъявление требования об исполнении обязательств по ценной бумаге.

Статья 11

1. Установить, что бюджетные кредиты местным бюджетам предоставляются из областного бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных по источникам финансирования дефицита областного бюджета в сумме до 300000 тыс. рублей.

Бюджетные кредиты на частичное покрытие дефицита местного бюджета предоставляются на срок до трех лет.

Бюджетные кредиты на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, предоставляются на срок, не выходящий за пределы финансового года.

Бюджетные кредиты на осуществление мероприятий, связанных с предупреждением и ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий, предоставляются на срок до одного года.

2. Установить плату за пользование указанными в части 1 настоящей статьи бюджетными кредитами:

1) на частичное покрытие дефицита местного бюджета и на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, – в размере ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день заключения договора о предоставлении бюджетного кредита;

2) на осуществление мероприятий, связанных с предупреждением и ликвидацией последствий стихийных бедствий, – по ставке 0.01 процента годовых от суммы бюджетного кредита.

3. Основания, условия предоставления, использования и возврата указанных в части 1 настоящей статьи бюджетных кредитов, полученных из областного бюджета, устанавливаются приложением 19 к настоящему Закону.

Статья 12

Установить, что межбюджетные трансферты, полученные местными бюджетами в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованные в текущем финансовом году, могут использоваться в очередном финансовом году на те же цели при наличии потребности в указанных трансфертах в соответствии с решением главного администратора бюджетных средств.

В случае, если неиспользованный остаток межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, определяемом Департаментом финансов Томской области с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.

Статья 13

Установить, что в соответствии с пунктом 1 статьи 74 Бюджетного кодекса Российской Федерации бюджетные ассигнования, предусмотренные главным распорядителям средств областного бюджета, в ведении которых находятся областные государственные казенные учреждения, на обеспечение деятельности областных государственных казенных учреждений за счет:

доходов от платных услуг, оказываемых областными государственными казенными учреждениями;

безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольных пожертвований;

предоставляются при условии фактического поступления указанных доходов в областной бюджет.

Порядок предоставления указанных бюджетных ассигнований устанавливается Администрацией Томской области.

Порядок доведения указанных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей средств областного бюджета устанавливается Департаментом финансов Томской области.

Статья 14

1. Доходы от платных услуг, оказываемых областными государственными казенными учреждениями; безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольные пожертвования, поступившие в областной бюджет сверх утвержденных настоящим Законом, направляются в 2013 году на увеличение расходов соответствующего областного государственного казенного учреждения путем внесения изменений в сводную бюджетную роспись по представлению главных распорядителей средств областного бюджета без внесения изменений в настоящий Закон.

2. При создании областного государственного казенного учреждения путем изменения типа областного государственного бюджетного учреждения остатки средств, полученные учреждением от оказания областным государственным бюджетным учреждением платных услуг, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольных пожертвований на момент изменения типа учреждения подлежат перечислению в доход областного бюджета.

Указанные остатки направляются на увеличение расходов соответствующего областного государственного казенного учреждения путем внесения изменений в сводную бюджетную роспись по представлению главных распорядителей средств областного бюджета без внесения изменений в настоящий Закон.

Статья 15

1. Установить, что в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации основанием для внесения в 2013 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи областного бюджета является распределение зарезервированных в составе утвержденных в ведомственной структуре расходов областного бюджета на 2013 год бюджетных ассигнований, предусмотренных:
 

  • 1) Администрации Томской области:
 
  • по подразделу 0113 «Другие общегосударственные вопросы» раздела 0100 «Общегосударственные вопросы» в сумме 195000.0 тыс. рублей на реализацию долгосрочной целевой программы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Томской области на 2010 – 2012 годы и на перспективу до 2020 года»;

    по подразделу 0314 «Другие вопросы в области национальной обороны и правоохранительной деятельности» раздела 0300 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» в сумме 600.0 тыс. рублей для награждения победителей областного ежегодного конкурса на лучшее муниципальное образование Томской области по профилактике правонарушений;
 
  • 2) Департаменту финансов Томской области:
 
  • по подразделу 0113 «Другие общегосударственные вопросы» раздела 0100 «Общегосударственные вопросы»:

    в сумме 3719344.4 тыс. рублей на увеличение фондов оплаты труда работников бюджетной сферы;

    по подразделу 1402 «Иные дотации» раздела 1400 «Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»:

    в сумме 65000.0 тыс. рублей в форме дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов по итогам выполнения Соглашений о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета и Соглашений о мерах по оздоровлению муниципальных финансов и условиях оказания финансовой помощи муниципальным образованиям;

    в сумме 25000.0 тыс. рублей в форме дотаций из фонда стимулирования муниципальных образований Томской области;

    по подразделу 1403 «Прочие межбюджетные трансферты общего характера» раздела 1400 «Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» в сумме 25000.0 тыс. рублей в форме иных межбюджетных трансфертов из фонда реформирования муниципальных финансов;
 
  • 3) Департаменту общего образования Томской области:
 
  • по подразделу 0701 «Дошкольное образование» раздела 0700 «Образование»:

    в сумме 64470.5 тыс. рублей на стимулирующие выплаты в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях Томской области;

    в сумме 5208.0 тыс. рублей на реализацию долгосрочной целевой программы «Обеспечение доступности и развития дошкольного образования в Томской области» в части расходов на обучение работников дошкольных образовательных учреждений Томской области;

    в сумме 40000.0 тыс. рублей на реализацию долгосрочной целевой программы «Обеспечение доступности и развития дошкольного образования в Томской области» на возмещение части затрат юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, связанных с организацией групп в негосударственных дошкольных образовательных учреждениях, групп по присмотру и уходу за детьми (детьми-инвалидами) в возрасте от 1.5 до 5.5 лет»;

    по подразделу 0702 «Общее образование» раздела 0700 «Образование»:

    в сумме 337886.1 тыс. рублей на стимулирующие выплаты за высокие результаты и качество выполняемых работ в муниципальных общеобразовательных учреждениях;

    в сумме 53000.0 тыс. рублей на капитальный ремонт общеобразовательных учреждений, победивших в конкурсном отборе по результатам деятельности учреждений;

    в сумме 38123.0 тыс. рублей на стипендии Губернатора Томской области лучшим учителям областных государственных и муниципальных образовательных учреждений Томской области;

    в сумме 1200.0 тыс. рублей на ежемесячные стипендии Губернатора Томской области обучающимся областных государственных и муниципальных образовательных учреждений Томской области, реализующих общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования;

    в сумме 11696.0 тыс. рублей на реализацию долгосрочной целевой программы «Развитие инфраструктуры общего образования Томской области на 2013 – 2015 годы» в части расходов на приобретение автобусов для организации подвоза обучающихся в муниципальные общеобразовательные учреждения Томской области;

    в сумме 5500.0 тыс. рублей на реализацию долгосрочной целевой программы «Право быть равным на 2013 – 2016 годы» в части расходов на формирование сети базовых образовательных учреждений, реализующих образовательные программы общего образования, обеспечивающих совместное обучение инвалидов и лиц, не имеющих нарушений развития;

    по подразделу 0709 «Другие вопросы в области образования» раздела 0700 «Образование»:

    в сумме 25000.0 тыс. рублей на денежное поощрение коллективов муниципальных образовательных учреждений Томской области, внедряющих инновационные образовательные программы (проекты), победивших в конкурсном отборе;

    в сумме 42000.0 тыс. рублей на реализацию ведомственной целевой программы «Школьное питание»;

    в сумме 16000.0 тыс. рублей на реализацию ведомственной целевой программы «Одаренные дети»;
 
  • 4) Департаменту по вопросам семьи и детей Томской области:
 
  • по подразделу 0707 «Молодежная политика и оздоровление детей» раздела 0700 «Образование» в сумме 145680.2 тыс. рублей на мероприятия по проведению оздоровительной кампании детей;

    по подразделу 1004 «Охрана семьи и детства» раздела 1000 «Социальная политика»:

    в сумме 11400.3 тыс. рублей на выплату единовременного пособия при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью;

    в сумме 68452.2 тыс. рублей на обеспечение предоставления жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений;
 
  • 5) Департаменту по культуре и туризму Томской области по подразделу 0804 «Другие вопросы в области культуры, кинематографии» раздела 0800 «Культура, кинематография» в сумме 64000.0 тыс. рублей на реализацию долгосрочной целевой программы «Развитие культуры в Томской области на 2013 – 2017 годы»;
 
  • 6) Департаменту архитектуры, строительства и дорожного комплекса Томской области:
 
  • по подразделу 0409 «Дорожное хозяйство (дорожные фонды)» раздела 0400 «Национальная экономика» в сумме 13230.0 тыс. рублей на проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования;

    по подразделу 1003 «Социальное обеспечение населения» раздела 1000 «Социальная политика» в сумме 40000.0 тыс. рублей на реализацию долгосрочной целевой программы «Обеспечение жильем молодых семей в Томской области на 2011 – 2015 годы»;
 
  • 7) Департаменту по социально-экономическому развитию села Томской области:
 
  • по подразделу 0502 «Коммунальное хозяйство» раздела 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство» в сумме 5000.0 тыс. рублей на разработку проектно-сметной документации;

    по подразделу 1003 «Социальное обеспечение населения» раздела 1000 «Социальная политика» в сумме 47042.8 тыс. рублей на улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, в рамках долгосрочной целевой программы «Социальное развитие села Томской области до 2015 года»;
 
  • 8) Департаменту ЖКХ и государственного жилищного надзора Томской области:
 
  • по подразделу 0502 «Коммунальное хозяйство» раздела 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство» в сумме 137022.6 тыс. рублей на реализацию долгосрочной целевой программы «Модернизация коммунальной инфраструктуры Томской области в 2013 – 2017 годах»;

    по подразделу 0503 «Благоустройство» раздела 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство» в сумме 60000.0 тыс. рублей на премирование победителей областного ежегодного конкурса на звание «Самое благоустроенное муниципальное образование Томской области»;
 
  • 9) Департаменту развития предпринимательства и реального сектора экономики Томской области по подразделу 0412 «Другие вопросы в области национальной экономики» раздела 0400 «Национальная экономика» в сумме 32 250.0 тыс. рублей на предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований Томской области в рамках долгосрочной целевой программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в Томской области на период 2011 – 2014 годов».
 
  • 2. Установить, что в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации основаниями для внесения в 2013 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи областного бюджета, связанными с особенностями исполнения областного бюджета и (или) перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств областного бюджета, являются:

    1) изменение порядка применения бюджетной классификации;

    2) изменение исходных показателей, используемых для расчета субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов, выделяемых местным бюджетам;

    3) образование, переименование, реорганизация, ликвидация органов государственной власти Томской области, перераспределение их полномочий и численности в пределах общего объема средств, предусмотренных настоящим Законом на обеспечение их деятельности.

    Статья 16

    Установить, что субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг в случаях, предусмотренных приложением 20 к настоящему Закону, предоставляются из областного бюджета в порядке, установленном Администрацией Томской области, на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств путем перечисления средств субсидий на расчетные счета получателей субсидий, открытые в кредитных организациях.

    Обязательным условием договора о предоставлении субсидии, заключаемого с лицами, указанными в настоящей статье, является условие о возможности проведения Контрольно-счетной палатой Томской области проверки соблюдения указанными лицами условий получения субсидии.

    Статья 17

    Установить, что при нарушении сроков возврата и (или) использовании не по целевому назначению средств областного бюджета, предоставленных на возвратной основе местным бюджетам, погашения иной задолженности местных бюджетов, а также при использовании не по целевому назначению средств областного бюджета, предоставленных на безвозвратной основе местным бюджетам, суммы средств, подлежащие перечислению в областной бюджет, в установленном порядке взыскиваются путем обращения взыскания на средства, предусмотренные для перечисления в местные бюджеты по разделу «Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» классификации расходов бюджетов Российской Федерации.

    Статья 18

    Установить, что уменьшение задолженности местных бюджетов перед областным бюджетом осуществляется по задолженности организаций, осуществляющих завоз (хранение и реализацию) продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности, по централизованным кредитам, выданным в 1992 – 1994 годах, и начисленным по ним процентам на сумму задолженности, не имеющей источников погашения, в связи с вступлением в силу решения суда об отказе в удовлетворении исковых требований о взыскании задолженности, с завершением ликвидации юридического лица либо исключением юридического лица, прекратившего свою деятельность, из единого государственного реестра юридических лиц по решению регистрирующего органа, либо отсутствием предусмотренной Федеральным законом «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» запрашиваемой информации об организации в регистрирующем органе по состоянию на 1 января 2013 года.

    Уменьшение задолженности местных бюджетов перед областным бюджетом осуществляется нормативным правовым актом Законодательной Думы Томской области.

    Статья 19

    Установить, что Департамент финансов Томской области вправе в порядке и в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о судопроизводстве, об исполнительном производстве и о несостоятельности (банкротстве), принимать решения о заключении от имени Томской области мировых соглашений, устанавливающих условия урегулирования задолженности должников по денежным обязательствам перед Томской областью, возникающим в результате предоставления бюджетных кредитов и государственных гарантий Томской области, способами, предусмотренными законодательством Российской Федерации.

    Статья 20

    Установить, что получатели средств областного бюджета при заключении договоров (государственных контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг вправе предусматривать авансовые платежи:

    в размере до 100 процентов суммы договора (контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета в соответствующем финансовом году, – по договорам (контрактам) об оказании услуг связи, об оказании услуг (выполнении работ) в сфере экологического образования детей, об обеспечении участия спортсменов и тренеров сборных команд в выездных спортивных мероприятиях, о подписке на печатные издания и об их приобретении, обучении на курсах повышения квалификации, приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом и путевок на санаторно-курортное лечение, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, а также по договорам (контрактам), связанным с обслуживанием государственного долга Томской области;

    в размере до 30 процентов суммы договора (контракта), но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета в соответствующем финансовом году, – по остальным договорам (контрактам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и Томской области.

    Статья 21

    Установить, что в 2013 году в первоочередном порядке из областного бюджета финансируются следующие расходы:

    оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда, выплата стипендий;

    социальные выплаты работникам пожарной охраны;

    оплата коммунальных услуг, услуг связи, транспортных услуг;

    предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан;

    оплата расходов, связанных с обеспечением одеждой, обувью, мягким инвентарем и предметами личной гигиены обучающихся, воспитанников в областных государственных учреждениях;

    оплата медикаментов, продуктов питания, котельно-печного топлива, горюче-смазочных материалов;

    страховые взносы по обязательному медицинскому страхованию неработающего населения;

    оплата расходов по оказанию специализированной (санитарно-авиационной) скорой медицинской помощи;

    оплата расходов, связанных с оказанием высокотехнологичной (дорогостоящей) специализированной медицинской помощи;

    расходы на обслуживание государственного долга;

    уплата налогов и сборов и иных обязательных платежей;

    субвенции, субсидии местным бюджетам, связанные с расходами на выплату заработной платы с начислениями, оплатой коммунальных услуг, предоставлением мер социальной поддержки;

    дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов);

    расходы из резервных фондов Администрации Томской области;

    расходы на исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства областного бюджета;

    иные неотложные расходы.

    Статья 22

    Установить размер корректирующего коэффициента при определении годового фонда оплаты труда специалистов (работников) органов местного самоуправления, применяемого в методиках расчета нормативов общего объема субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных образований из областного бюджета для осуществления отдельных государственных полномочий:

    с 1 января 2013 года – 0.959;
    с 1 января 2014 года – 0.959;
    с 1 января 2015 года – 0.959.

    Статья 23

    Установить уровень софинансирования из областного бюджета на 2013 год согласно приложению 21 к настоящему Закону:

    по субсидиям на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности равный доле софинансирования из областного бюджета инвестиционных проектов на объекты капитального строительства муниципальной собственности, рассчитанной в соответствии с Законом Томской области от 11 июля 2007 года № 136-ОЗ «О порядке отбора инвестиционных проектов на объекты капитального строительства муниципальной собственности и распределения субсидий для их софинансирования из областного бюджета».

    Статья 24

    1. Администрация Томской области вправе проводить реструктуризацию задолженности по ранее предоставленным бюджетным кредитам юридическим лицам в объеме непогашенной задолженности по основному долгу при условии:

    1) отсутствия просроченной задолженности по предусмотренным договором бюджетного кредита платежам: основному долгу, процентам за пользование бюджетными средствами, пени за несвоевременный возврат бюджетных средств;

    2) ненахождения получателя бюджетного кредита в процедурах, применяемых в деле о банкротстве;

    3) отсутствия просроченной задолженности по уплате налогов, сборов и иных платежей в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды.

    2. Порядок и условия проведения реструктуризации задолженности устанавливаются нормативным правовым актом Администрации Томской области.

    Статья 25

    Установить предельную величину Резервного фонда Томской области на 2013 год в сумме 1000000.0 тыс. рублей, на 2014 год в сумме 1000000.0 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 1000000.0 тыс. рублей.

    Статья 26

    Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2013 года.
     

    Губернатор
    Томской области
    С.А.ЖВАЧКИН
     

    Томск
    6 января 2013 года
    № 2-ОЗ

Нашли ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Закрыть
Оцените, насколько обращение к сайту было полезным для вас.
закрыть
Сообщение об ошибке
Орфографическая ошибка в тексте:
Отправить сообщение администратору сайта: