Кадровый резерв Законодательной Думы Томской области (ведущая группа должностей)
Наименование должности |
Кадровый резерв Законодательной Думы Томской области (ведущая группа должностей) |
|
Вид конкурса |
Кадровый резерв |
|
Дата размещения |
26.02.2021 9.00 |
|
Срок подачи документов до |
18.03.2021 18.00 |
|
Наименование органа власти |
Законодательная Дума Томской области |
|
Группа должностей |
Ведущая группа |
|
Категория должностей |
Обеспечивающий специалист |
|
Обязанности |
1. Участие в закупках товаров, работ, услуг необходимых для обеспечения бесперебойного функционирования локальной вычислительной сети, вычислительной техники, копировально-множительной техники и информационных систем Думы, в т.ч.: – подготовка предложений по нормированию, планированию и закупке (в план-график, план закупок) товаров, работ и услуг, находящихся в ведении отдела; – разработка технической документации к закупкам товаров, работ и услуг, находящихся в ведении отдела; – приемка товаров, работ и услуг, находящихся в ведении отдела; 2. Учет, хранение и подготовка предложений по списанию и утилизации основных средств, материальных ценностей, нематериальных активов, находящихся в ведении отдела. 3. Управление, контроль за состоянием, организация и выполнение текущего ремонта и аварийно-восстановительных работ локальной вычислительной сети, вычислительной техники, копировально-множительной техники и информационных систем Думы, в т.ч.: – официального сайта Думы в сети Интернет; – средств трансляции мероприятий Думы в сеть Интернет; – аудио- и видеозапись мероприятий Думы; – системы электронного документооборота (САДД «Дело»); – системы электронного голосования в зале заседаний Думы; – системы обеспечения документами в электронном виде на заседаниях комитетов, собраниях и прочих мероприятиях Думы, проходящих в зале заседаний Думы; – средств видео-конференц-связи; – доступ в сеть Интернет и другие сети (в случае необходимости); – системы антивирусной безопасности серверов и рабочих станций; – системы резервного копирования. 4. Подготовка предложений по регламентации использования информационных технологий в Думе. 5. Контроль за выполнением сотрудниками Думы регламентов использования информационных технологий в Думе. 6. Контроль за выполнением работ по технической защите информации. 7. Мониторинг законодательства в области защиты информации, подготовка предложений по реализации требований действующего законодательства. 8. Учет и контроль за использованием средств защиты информации, средств криптографической защиты информации. 9. Анализ заявок и потребностей сотрудников Думы с целью выявления потребности в обучении по вопросам, находящимся в ведении отдела. 10. Рассмотрение обращений граждан, организаций, органов местного самоуправления, органов государственной власти по вопросам, отнесенным к ведению отдела. |
|
Квалификационные требования: |
||
Уровень профессионального образования |
Высшее |
|
Специальность, направление подготовки |
|
|
К стажу службы (работы по специальности) |
стаж государственной службы или стаж работы по специальности, направлению подготовки |
не менее двух лет стажа государственной гражданской службы или не менее четырех лет работы по специальности, направлению подготовки для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома устанавливаются квалификационные требования к стажу государственной гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки не менее 1 года |
К знаниям |
Знание Конституции РФ, Устава (Основного Закона) Томской области, законодательства Российской Федерации и Томской области о государственной гражданской службе, о противодействии коррупции, об организации работы Законодательной Думы Томской области, правил русского языка, основ делопроизводства и документооборота, целей и задач государственной политики по вопросам защиты персональных данных, основ информационной безопасности и защиты информации, общих принципов функционирования системы электронного документооборота, основных положений законодательства об электронной подписи, о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, знания и умения по применению персонального компьютера, знаний в сфере информационно-коммуникационных технологий. |
|
К умениям |
Качественная подготовка документов; умение планировать деятельность и нацеленность на результат; сбор и анализ информации; убедительность коммуникации; применение законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд; осуществление антивирусной защиты локальной сети и отдельных компьютеров; установка, настройка и работа пользовательского программного обеспечения, ввод в домен, разграничение доступа; определение неисправности принтера, ксерокса, монитора. |
|
Заработная плата, руб. |
35000,00 - 40000,00 |
|
Дополнительная информация |
Место проведения конкурса: Законодательная Дума Томской области по адресу: г.Томск, пл.Ленина, 6, каб.201. Кандидатам, допущенным ко второму этапу конкурса не позднее 15 дней до начала второго этапа будут направлены сообщения о дате, месте, форме и времени проведения. Предварительная дата проведения собеседования с членами конкурсной комиссии – 9 апреля 2021 года. Вне рамок конкурса для самостоятельной оценки своего профессионального уровня можно пройти предварительный тест по ссылке: http://sdoato.tomsk.gov.ru/blocks/open_test/index.php, результаты которого не принимаются во внимание конкурсной комиссией. Методы и критерии оценки кандидатов: -тестирование (оцениваются знания: Конституции РФ, русского языка, законодательства о государственной гражданской службе, противодействия коррупции, в сфере IT технологий, профессиональной служебной деятельности); -индивидуальное собеседование с руководителем аппарата Думы, заместителем руководителя аппарата Думы, руководителем структурного подразделения аппарата Думы (оцениваются: способность к саморазвитию, работа в команде, умение планировать деятельность и результат, способность к бесконфликтному деловому стилю общения); - выполнение практического задания (оцениваются: ориентация на достижение результата, умение планировать деятельность и результат, качественная подготовка документов); -собеседование с членами конкурсной комиссии (оцениваются: умение планировать деятельность и результат, способность к бесконфликтному деловому стилю общения, убедительность коммуникации, ориентация на достижение результата, способность к саморазвитию). |
|
Документы, представляемые в конкурсную комиссию |
- Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе представляет в государственный орган: а) личное заявление; б) заполненную и подписанную анкету, по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р (в ред. распоряжения Правительства РФ от 20.11.2019 № 2745-р) с фотографией, в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс); г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы: копию трудовой книжки, заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина; копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы); д) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу и ее прохождению (справка по форме № 001-ГС/у). - Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в государственном органе, в котором он замещает должность гражданской службы представляет заявление на имя представителя нанимателя. - Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе, проводимом в ином государственном органе представляет: а) заявление на имя представителя нанимателя; б) заполненную, подписанную им и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором он замещает должность гражданской службы, анкету по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации, с фотографией. |
|
Контактная информация |
Документы предоставляются лично по адресу: г.Томск, пл.Ленина, 6, каб.203, 243 или посредством направления по почте, или в электронном виде с использованием информационной системы в области государственной службы в сети «Интернет». Справки по телефонам: 8(3822) 518-209, 510-946 в рабочие дни с понедельника по пятницу с 9.00 час. до 12.00 час. и с 13.00 час. до 18.00 час. |
|
Информация об итогах конкурса |
|