Масштаб шрифта
Цвет
Изображения

Наименование должности

Кадровый резерв Законодательной Думы Томской области (ведущая группа должностей)

Вид конкурса

Кадровый резерв

Дата размещения

15.05.2020    9.00

Срок подачи документов до

04.06.2020    18.00

Наименование органа власти

Законодательная Дума Томской области

Группа должностей

Ведущая группа

Категория должностей

Специалисты

Обязанности

Участвует в подготовке «Аннотированной повестки», обзора Интернет-ресурсов, разработке издательских проектов Законодательной Думы Томской области осуществлении информационного сопровождения и администрировании официального Интернет-сайта Законодательной Думы Томской области.

Разрабатывает и осуществляет проекты (медиапланы) по реализации информационно-разъяснительных кампаний по решениям, принимаемым Законодательной Думой Томской области.

Осуществляет подготовку материалов для информирования населения о деятельности Законодательной Думы Томской области, аналитических материалов и выступлений для Председателя Думы, председателей комитетов и членов Совета Думы, аналитических материалов, обзоров, справок по курируемым направлениям.

Осуществляет        взаимодействие с органами государственной власти, политическими партиями и общественными организациями в сфере деятельности отдела.

Осуществляет фотосъемку мероприятий Думы, архивирование фото и видеоматериалов.

Готовит ответы на обращения граждан, органов и организаций по вопросам, связанным со сферой деятельности отдела.

Содействует средствам массовой информации в реализации прав доступа к информации о деятельности Законодательной Думы Томской области.

Организует работу по переводу и информационному сопровождению иноязычных версий официального сайта Законодательной Думы Томской области.

Разрабатывает для государственного заказчика технические задания и иную необходимую для размещения государственного заказа документацию, а также участвует в приёмке соответствующих товаров, работ и услуг, в частности, в связи с:

а) производством кино- и видеофильмов, телевизионных передач с участием депутатов Законодательной Думы Томской области;

б) информационным сопровождением официального Интернет-сайта Законодательной Думы Томской области, а также реализацией интернет-проектов Законодательной Думы Томской области;

в) размещением в средствах массовой информации сведений по вопросам принятых Законодательной Думой Томской области нормативных правовых актов, социально-­экономического развития Томской области, а также аналитических и имиджевых материалов о деятельности Законодательной Думы Томской области.

Квалификационные требования:

Уровень профессионального образования

высшее профессиональное образование

Специальность, направление подготовки

  • Журналистика,
  • филология,
  • филологическое образование,
  • менеджмент организации,
  • история,
  • философия,
  • политология,
  • связи с общественностью

К стажу службы (работы по специальности)

стаж государственной службы или стаж работы по специальности, направлению подготовки

не менее двух лет стажа государственной гражданской службы или не менее четырех лет работы по специальности, направлению подготовки

для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома устанавливаются квалификационные требования к стажу государственной гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки не менее 1 года

К знаниям

Знание Конституции РФ, Устава (Основного Закона) Томской области, законодательства Российской Федерации и Томской области о государственной гражданской службе, о противодействии коррупции, об организации работы Законодательной Думы Томской области, законодательства по вопросам стратегического планирования, о мониторинге правоприменения в Российской Федерации, об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, о средствах массовой информации и рекламе, о политических партиях, о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, правил русского языка, основ делопроизводства и документооборота, знаний в сфере информационно-коммуникационных технологий.

К умениям

Качественная подготовка документов, умение планировать деятельность и результат, сбор и анализ информации, стремление обеспечить качественное и своевременное предоставление государственных услуг, убедительность коммуникации, владение навыками в сфере организации взаимодействия со средствами массовой информации, в сфере развития общественных связей, знание и понимание основных проблем в изучении и учете общественного мнения, проведения информационных кампаний, подготовки текстов выступлений, мониторингов и аналитических материалов, организации брифингов, пресс-конференций, интервью и иных мероприятий с участием средств массовой информации, развитие и наполнение официальных интернет-сайтов государственных органов в социальных сетях и блогах, опыт работы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Заработная плата, руб.

38000,00 - 43000,00

Дополнительная информация

Место проведения конкурса: Законодательная Дума Томской области по адресу: г.Томск, пл.Ленина, 6, каб.201.

Кандидатам, допущенным ко второму этапу конкурса не позднее 15 дней до начала второго этапа будут направлены сообщения о дате, месте, форме и времени проведения. Предварительная дата проведения собеседования с членами конкурсной комиссии – 25 июня 2020 года.

Вне рамок конкурса для самостоятельной оценки своего профессионального уровня можно пройти предварительный тест по ссылке: http://sdoato.tomsk.gov.ru/blocks/open_test/index.php, результаты которого не принимаются во внимание конкурсной комиссией.

Методы оценки кандидатов:

-тестирование (оцениваются знания: Конституции РФ, русского языка, законодательства о государственной гражданской службе, противодействия коррупции, в сфере IT технологий, профессиональной служебной деятельности);

-индивидуальное собеседование с руководителем аппарата Думы, заместителем руководителя аппарата Думы, руководителем структурного подразделения аппарата Думы (оцениваются: ориентация на достижение результата, работа в команде, убедительность коммуникации, способность к саморазвитию);

- написание письменной работы (оцениваются: сбор и анализ информации, качественная подготовка документов, умение планировать деятельность и результат);

-собеседование с членами конкурсной комиссии (оцениваются: умение планировать деятельность и результат, работа в команде, способность к саморазвитию, сбор и анализ информации, убедительность коммуникации).

Документы, представляемые в конкурсную комиссию

- Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе представляет в государственный орган: а) личное заявление; б) заполненную и подписанную анкету, по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р (в ред. распоряжения Правительства РФ от 16.10.2007 N 1428-р) с фотографией, в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс); г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы: копию трудовой книжки, заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина; копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы); д) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу и ее прохождению (справка по форме                                                                 № 001-ГС/у).

- Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в государственном органе, в котором он замещает должность гражданской службы представляет заявление на имя представителя нанимателя.

- Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе, проводимом в ином государственном органе представляет:

а) заявление на имя представителя нанимателя; б) заполненную, подписанную им и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором он замещает должность гражданской службы, анкету по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации, с фотографией. 

Контактная информация

Документы принимаются по адресу: г.Томск, пл.Ленина, 6, каб.203, 243. Справки по телефонам: 8(3822) 518-209, 510-946 в рабочие дни с понедельника по пятницу с 9.00 час. до 12.00 час. и с 13.00 час. до 18.00 час.

Информация об итогах конкурса

 

 

Нашли ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Закрыть
Оцените, насколько обращение к сайту было полезным для вас.
закрыть
Сообщение об ошибке
Орфографическая ошибка в тексте:
Отправить сообщение администратору сайта: