Основная работа депутатов – общение с избирателями
В мероприятии приняли участие руководитель региональной общественной приемной председателя партии Д.А. Медведева в Томской области Игорь Чернышев, начальник Департамента ЖКХ и государственного жилищного надзора Томской области Юрий Баев, начальник Управления Роспотребнадзора по Томской области Виктор Пилипенко, председатель правления Томского регионального отделения «Союза пенсионеров России» Дмитрий Мальцев, уполномоченный по правам ребенка в Томской области Людмила Эфтимович, а также начальник административно-правового отдела главного управления МЧС России по Томской области Ирина Барсукова и другие члены комиссии.
Игорь Чернышев сообщил, что 1 декабря, в День рождения партии, на территории нашего региона, как и во всей стране, пройдет Единый день приема граждан. Он выразил уверенность, что главная задача «Единой России» – привлечь максимальное количество депутатов всех уровней к личному общению с жителями:
– Для нас важно убедиться в том, насколько ответственным является отношение депутатов к своей главной работе – общению с избирателями, ведь именно оно является основой для формирования планов дальнейшей деятельности, в том числе, и законотворческой. Встречи в общественной приемной «Единой России» являются отражением желания партийцев становиться еще более открытыми и активными, решать самые острые проблемы, – сообщил Игорь Чернышев.
Сенатор добавил, что комиссия РПС даст поручение каждому депутату сообщить о том, где и в какое время он будет проводить прием 1 декабря, а по итогам – рассказать о тематике обращений.
По словам парламентария, четвертая часть вопросов, поступивших в региональную общественную приемную председателя партии Д.А. Медведева в Томской области в этом году связана с жилищно-коммунальным хозяйством:
– Безусловно, вопрос качества предоставления услуг в этой сфере требует дополнительного контроля. И я хотел бы подчеркнуть, что лучше всех с этим справляются именно жители. Партийцы уже не первый год занимаются развитием института общественного контроля услуг ЖКХ. На территории региона успешно реализуются партийные проекты «Управдом» и «Школа грамотного потребителя». Приобретенные на этих площадках знания позволяют человеку быть более ответственным и требовательным. Это, в свою очередь, влечет за собой изменение всей сферы в соответствии с желаниями потребителей. На мой взгляд, представителям управляющих компаний и ресурсоснабжающих организаций тоже есть, чему поучиться – прежде всего, это вежливое общение с людьми и терпимость, – подытожил Игорь Чернышев.