Масштаб шрифта
Цвет
Изображения

Село Кожевниково Томской области станет участником новой федеральной программы по развитию сети опорных сельских населенных пунктов. Старт реализации программы запланирован с 2025 года. Об этом рассказала председатель областного парламента Оксана Козловская по итогам участия в заседании Совета Законодателей России, где обсуждались новые подходы к комплексному обустройству сельских территорий.

До 2030 года в ряде опорных населенных пунктов России планируется ускоренное развитие инфраструктуры: социальной, транспортной, инженерной за счет синхронизации ресурсов различных госпрограмм на реализацию их долгосрочных планов.

— Кожевниковский район вошел в число первых участников комплексной программы, так как к моменту старта у муниципалитета был подготовлен план комплексного развития населенного пункта до 2030 года. Участие в программе - это новые возможности для территорий, - отметила Оксана Козловская.

В план развития села Кожевниково включены 10 мероприятий. До 2030 года здесь планируется капитально отремонтировать школу, построить многофункциональный спортивный комплекс круглогодичного использования, отремонтировать и реконструировать объекты теплоснабжения, системы водоснабжения и водоотведения. Предусмотрен капитальный ремонт 26 км автодорог в селе и районного Центра культуры.

По словам главы Кожевниковского района Владимира Кучера, новый комплексный подход к развитию сельских территории позволит не только улучшить качество жизни людей, но и снизить отток населения из сельской местности. Сегодня в районе проживает чуть больше 20 тысяч человек, из них 42% - в Кожевниково.

Сейчас Владимир Кучера принимает участие во всероссийском форуме тружеников села, где обсуждаются новые подходы к социально-экономическому развитию села, повышению уровня жизни в сельской местности.

Вернуться на главную
Нашли ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Закрыть
Оцените, насколько обращение к сайту было полезным для вас.
закрыть
Сообщение об ошибке
Орфографическая ошибка в тексте:
Отправить сообщение администратору сайта: