Предложения и комментарии участников форума
Приходовский Михаил [22.04.2006 07:30] Маршрутки и Иркутский тракт.
16 Вариант решения транспортной проблемы района Иркутского тракта
Новое сквозное направление маршрутных автобусов «по диагонали» через весь Томск с северо-востока на юго-запад предлагается ввести в ближайшее время. Это не требует больших затрат. А именно, от Иркутского тракта, затем от 4-й поликлиники по Комсомольскому до «дома книги», затем по Фрунзе до мэрии и далее до Лагерного сада и площади Южной. Получается ускоренный выход из этого крупного жилого района, в частности, к 4 университетам (ТГУ, ТПУ, ТУСУР, СГМУ), минуя перегруженный участок от телецентра до главпочты, который и так пересекает весь транспорт, идущий в центр города. По предлагаемой схеме - время в пути существенно уменьшается и в часы пик снимается часть нагрузки с существующих пассажирских маршрутов. Скорее всего такой новый маршрут будет пользоваться большим спросом и решит транспортную проблему района Иркутского тракта.
doc_veal [20.04.2006 14:43] Нельзя вводит обязательные платежи не установленные федеральным законом.
...Есть такое понятие, в юриспруденции и гос.менеджменте, как "общественные договор" - форма участия населения территории, всех уровней власти, заинтересованных лиц в решении проблем территории. Все просто - местный референдум или публичные слушания. И народЪ сам (при помощи пиар служб мэрии) определит, чего он хочет - таскаться по часу из точки А в точку Б по узким улочкам в длинномерах или быть быстро измочаленным в колхозных ПАЗах.
Дмитрий Мальков [20.04.2006 09:52] Как освободить налоги!
Дороги забиты легковушками, паз занимает ненамного больше места чем джип. А людей везет на порядо больше. Так что смотреть надо в эту сторону. Для большого траспортного потока нужны широкие дороги, на них нужны деньги. Где их взять? Логично брать с владельцев личных авто.
Тут уже варианты:
1) Ввести доп налог на личные автомобили.
2) Сделать въезд в центр на личном авто платным...
Томич [18.04.2006 16:00]
...Суть предложения опереться на опыт г. Красноярска (две центральные паралельные улицы работают в противоположных направлениях) - отремонтировать ул. Р. Люксембург и по ней организовать одностороннее движение транспорта от пр. Фрунзе (по Гагарина и далее) до ул. Д. Ключевской, а в обратном направлении уже по пр. Ленина. Представьте пропускную способность этих двух широких улиц (в 4 ряда), удобство, нет необходимости разделять пассажирский транспорт - кого-то оставить на пр. Ленина, кого- то отправить на дублирующую Розочку ...
Нонсенс [17.04.2006 22:03] ...траспортной проблемы - это неправильная организация траспортного движения в Томске!
...например, возьмем участок дороги пр. Фрунзе от Комсомольского проспекта до поворота на Академгородок. Ходило же давно предложение по соединению двух частей ул.Елизаровых. Это приведет к существеной разгрузке пр.Фрунзе. Да и участок пр. Фрунзе от Шевченко в сторону Академгородка можно расширить. ...пересечение пр.Фрунзе с Шевченко - сейчас там днем пробки в основном из-за того, что въезд на Шевченко со стороны Фрунзе пересекает можно сказать глубокая траншея. ...улицу Горького соединить с Карла Маркса. Будет вполне прямая параллельная дорога пр.Ленина. ул. Гагарина - сделать двустороннее движение. Я вообще не понимаю почему там одностороннее движение, вроде бы ширина дороги позволяет. Со стороны Заречной 4 сделать нормальную дорогу до ул. Клюева. Да и светофоры по-моему не оптимально работают. Часто бывает ситуация, в которой на перекрестке в одном направлении скапливается большая очередь машин, а в противоположном - в десятки раз меньше. ...переустройство дорог и специально оборудоваие будет стоить дорого, но зато это решит проблему на долгое время.
Томичка [17.04.2006 19:02] За микроавтобусы!
... Ни в коем случае не возвращаться к большим автобусам: дорого (для города, с учётом будущих дотаций для определённых категорий граждан) и неудобно для пассажиров (т.к. уже стали забывать долгие стояния на автобусных остановках). Микроавтобусы - мобильнее. Состояние дорог - особая, важная тема, которую можно решать с использованием инновационных технологий, разработанных научными сотрудниками наших ВУЗов
Morgan [15.04.2006 11:52] Даешь микроавтобусы!
Хочу ездить на микроавтобусах в экспрессном режиме по прямым маршрутам за 15-20 руб.
Владимир [13.04.2006 16:41] Нужно обратиться к опыту развитых стран
Если посмотреть, как работает общественный транспорт Германии и внедрить это у себя? Деньги за все проданные билеты на все виды общественного транспорта собираются в единую кассу, из которой потом и оплачиваются услуги всех транспортных компаний. Государство добавляет в эту кассу субсидии от себя. При этом график работы транспорта жестко контролируется государством. Транспорт ходит как часы. При этом людей стимулируют пользоваться общественным транспортом. …
Иванов [11.04.2006 15:35]
…трамвай как музей и ностальгию оставить только на круге Кирова-Плеханова-Комскомольский. В остальных местах, как некогда на ул.Советской от политеха - демонтировать! …
Профи [04.04.2006 16:39]
Можно и рельсы трамвайные в асфальт "утопить", чтобы автобусы и автомобили могли спокойно двигаться по тем же Советской, Р.Люксембург...
Можно, наконец "закрыть" проспект Ленина для частников: пусть передвигаются по параллельным улицам (заодно и тротуары освободят, ведь парковок - то на проспекте нет)...
Можно, как это не покажется бредовым на первый взгляд, и электричку несколько раз "пускать" по ж.д., нужно лишь оборудовать посадочные перроны...
usr [04.04.2006 16:33]
… Мое мнение - ввести на все виды транспорта единый билет, скажем, действующий в течении 2х часов с момента начала использования, в течении этого времени позволить ездить на любом виде транспорта с любым количеством пересадок, ну и естественно расписание подогнать.
Михаил [04.03.2006 07:53]
Закупать "большие" автобусы нерационально в условиях узких томских улиц. К тому же их будет меньше на маршруте, и ходить они будут реже. Прекрасно помню, как часами ждали автобуса 12-го, который ездит со Степановки через улицу Елизаровых, до того как появились маршрутки. Я обычный пассажир и не имею отношения к маршрутному бизнесу, но мне кажется что автобусы "ПАЗ" - нормальное техническое решение. …
Житель области [09.02.2006 11:19]
А я предлагаю не повышать цены на маршрутки. Маршрутные автобусы, которые не будут окупаться уйдут, тем самым народ перейдет на муниципальный транспорт. Ведь если посмотреть, то в муниципальный транспорт перевозит так мало народа. … решится много проблем:
1 Разгруженность на дорогах от маршруток.
2 Заполнение муниципального транспорта и приток денежных средств.
3 И как следствие п. 2 развитие муниципального транспорта
Профи [11.02.2006 11:15]
…Сейчас даже не стоимость проезда определяет перспективу развития общественного транспорта в Томске, а отсутствие стабильности и определенности: спонтанные конкурсы, постоянные угрозы сокращения числа автобусов, приобретения иностранных бывших в употреблении автобусов...
В таких условиях ни один нормальный предприниматель не будет вкладывать деньги в основные фонды, да и банки отказывают в кредитах: уж очень велики риски. Наивно верить в то, что после того, как маршрутки начнут разваливаться на ходу, муниципальный транспорт начнет развиваться и будет процветать: где деньги, выделенные ГПАТП на приобретение автобусов, где само ГПАТП?
Барсукова [08.02.2006 10:29]
…у нас оказывается тоже есть железная дорога... Электричка (утром - 2шт), вечером (2 шт) Копылово-Богашево и даже площадки для электричек есть в городе (АРЗ, Томск-II, Восточная, Томск-I). Немного переоборудовать и проложить асфальт, что бы можно было пустить вертушку-автобус, то часть народа могла бы в час-пик уехать электричкой.
"ст. АРЗ" - Черемошники,
"ст. Томск -II" - Каштаки всех номеров,
"ст. Восточная" - Солнечный, Иркутский тракт, Академгородок...
Н.А. [02.02.2006 23:01]
Вы что надеетесь, что эти длинномеры будут ходить с таким интервалом, как маршрутки сейчас? Зря. …если длинномеры начнут ходить с таким же интервалом (как маршрутки), то они будут в большом минусе. Ну а если так, им не останется ничего, как увеличивать интервал, а это в свою очередь - скопление пассажиров на остановках...
Профи [18.12.2005 10:09]
… вот беда - автобус марки "Мерседес" не адаптирован ни к нашим томским дорогам, ни к департаменту дорожного строительства, благоустройства и транспорта Томска (даже для ПАЗов некоторые улицы "непроезжие" - Киевская, например)!
А ведь ещё и размер взяток возрастет раза в три: не секрет, что к "автомобилям" типа "Ока" претензий у контролеров нет, а вот джипы и т.п.!
Сергей Раков [13.09.2005 14:02]
… Расписание движения электротранспорта можно\нужно изменить. Например, за счет ранних утренних и поздних ночных часов. В пиковые нагрузки, когда пассажиропоток большой пускать поменьше троллейбусов и больше трамваев. Это поможет разгрузить дороги. Но за счет частоты и регулярности движения троллейбусов в утренние и ночные часы "добрать рентабельность", причем отдельно следует договариваться о снижении тарифа на электроэнергию не в пиковое время. …
Мечта конечно, но возможно следует сделать движение электротранспорта круглосуточно, на тех улицах и в те пункту где кипит ночная жизнь города. На остановках повесить реальное расписание движения в минутах и придерживаться графика. Оснастить мобильной экстренной связью кабины водителей, что возможно сможет помочь в предотвращении правонарушений в ночное время вдоль транспортных путей. …
фотограф [10.09.2005 00:02]
То же самое - лукавство - утверждение про "любовь омичей к трамваю". Нет. Все они хоть и в три погибели, но предпочитают трамваю ГАЗЕЛЬку-маршрутку. А улицы у них узкие, потому как лет 30 не ротировался такой чиновник, как гл.архитертор. Его взгляды на ширину улиц остались в 1950-х, и многих это просто в Омске бесит - строят новые микрорайоны с широной проезжей части для двух встречных однопуток... Ум иногда и применять бы надо, госчиновникам нашим, даже если эти чиновники и пожизненные.
Пассажирка [08.09.2005 09:55] Про рельсовый транспорт
…Сейчас целая песнь доехать с Иркутского тракта до Южной или с Южной до Черемошки.
Имея железнодорожную ветку практически не используем ее. Пара тройка электричек утром с Томска-II до Томска-I и как минимум, Каштак можно перевезти. Только продумать маршруты автобусов до станций.
Lize [08.09.2005 00:46] Томску нужны трамваи и троллейбусы
Очень рационально заменить толпы смердящих ПАЗиков, снующих туда-сюда по дороге и очень мешая движению автомобилей, заменить комфортабельными троллейбусами и трамваями. Эти ПАЗики кроме того, что создают аварийную ситуацию на дорогах ещё и существенно ухудшают экологию города! …
А кто сказал, что частник не может перевозить горожан на трамваях и троллейбусах? Юридически грамотно составить договор аренды - люди будут ездить на комфортабельных трамваях и троллейбусах и частник будет получать свою прибыль, а на дорогах не будет такого беспредела, как сейчас.
LK [06.09.2005 11:23] Нужны ли Томску трамваи и троллейбусы?
Предлагаю оставить только троллейбусы, а трамваи убрать. В них все равно мало кто ездит да и дождаться - весьма проблематично. При этом улицы, по которым были проложены рельсы можно превратить в полноценные магистрали для автомобилей…
Профи [23.07.2005 10:37]
Давно слышу о том, что строительство двухуровневых развязок, прокладка линии для троллейбусов по Комсомольскому проспекту, оборудование подземных переходов и даже установка дополнительных светофоров нам не по силам.
Не верю!
230 миллионов на "Экстрасиб" нашлось, 170 миллионов на "народные счетчики" нашлось, 320 миллионов (только из областного бюджета!) на подготовку к саммиту - тоже (я уже писал о неоправданных, по моему мнению, тратах на строительство дороги в резиденцию, на ремонт Дома Ученых (федеральная собственность) и Научной библиотеки ТГУ (тоже - федеральная собственность) , аэропорта (ОАО) под Боинги (!!!) и т.д и т.п.
Не пора ли закончить строительство "потемкинских деревень" и взяться за решение более насущных вопросов?...