Масштаб шрифта
Цвет
Изображения

                                  

В апреле 2005 года на форум Молодёжного парламента ТО группа студентов г. Томска обратилась с просьбой помочь разобраться со сложившейся ситуацией в Межвузовской поликлинике.

Причинами их обращения стали:
– Бесконечные очереди;
– Нехватка талончиков к узким специалистам;
– Невозможность обслуживаться в других больницах;
– Грубое отношение персонала поликлиники к студентам.
Обращение студентов было рассмотрено на Совете Парламента, приняты следующие решения:
– Провести анализ сложившейся ситуации в М/в поликлинике;
– Предложить варианты решения проблемы;
– Ответственным назначить комитет по социально-политическим вопросам МП ТО.

Для работы комитета по данному опросу были использованы следующие методы анализа:
– Анкетирование персонала и пациентов больницы;
– Интервьюирование;
– Наблюдение;
– Сбор дополнительной информации (инициирование обсуждения данной темы на студенческом форуме, мониторинг медицинского обслуживания студентов в других городах по средствам Интернета, направление писем в ВУЗы г. Томска).

На очередном заседании комитета в ходе обсуждения полученных результатов, стало очевидно, что комитет по социально-политическим вопросам МП ТО в силу объективных причин не в состоянии самостоятельно решить проблемы, возникающие у студентов при обслуживании в М/в поликлинике. В связи с чем было принято решение обратиться за поддержкой в комитет по труду и социальной политике ГД ТО.

Председатель комитета
по социально-политическим вопросам Егораев Д. В.
Ответственный координатор Павлюченко Н. Г.
 

Отчёт о проведении анкетирования в межвузовской больнице

Для сбора необходимой информации, интервьюерами были выбраны утренние часы как наиболее посещаемое время, и, следовательно, наиболее полно отражающее ежедневную ситуацию.

По прибытию на место интервьюеры выполнили следующие действия:
– Наблюдение, которое полностью подтвердило заявленную информацию об огромных, почти не движущихся очередях; огромном количестве студентов, толпящихся в узких, душных коридорах;

– Непосредственно анкетирование пациентов М/в больницы, пришедших в тот день на обследование;

Все анкеты были подсчитаны, проанализированы, ответы сгруппированы и представлены в качестве следующего списка:

1. Врачи: роздано 20 анкет, возвращено 7 анкет

Выделенные проблемы:
– Материально - техническое оснащение;
– Заработная плата персонала;
– Неудобство (длительность) заполнения новых форм;
– Нехватка кадров: врачей, регистраторов, медсестёр;
– Нехватка талонов, трудно попасть к узким специалистам;
– Отсутствие урн в больнице, нехватка скамеек.

Выделенные достоинства обслуживания в больнице:
– Наличие собственного стационара;
– Широкий спектр узких специалистов;
– Удобный режим работы больницы;
– Внимательное отношение к клиентам.

2. Пациенты: роздано 82 анкет, возвращено 70 анкет

Выделенные проблемы:
– Грубость и халатность в отношении мед. персонала;
– Очереди;
– Не пунктуальность мед. персонала (опоздания или отсутствие в часы приёма);
– Платные анализы, большинство которых приходится делать в других мед. учреждениях;
– Нехватка талонов, неудобное время их выдачи (приходится пропускать пары);
– Дороговизна назначенных лекарств;
– Устаревшее оборудование;
– Узкий круг специалистов.
Подведением итогов проделанной работы стало формирование ответственным комитетом перечня предлагаемых путей решения:

– Разработка пакета компьютерных программ для упрощения заполнения мед. документации;
– Раскрепление студентов от м/в больницы и прикрепление по месту жительства;
– Информирование студентов о добровольном медицинском страховании;
– Увеличение финансирования больницы:
– Увеличение штата сотрудников;
– Замена устаревшего оборудования.

Нашли ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Закрыть
Оцените, насколько обращение к сайту было полезным для вас.
закрыть
Сообщение об ошибке
Орфографическая ошибка в тексте:
Отправить сообщение администратору сайта: