Масштаб шрифта
Цвет
Изображения

Кадровый резерв Законодательной Думы Томской области (главная группа должностей)

Наименование должности

Кадровый резерв Законодательной Думы Томской области

Вид конкурса

Кадровый резерв

Дата размещения

29.10.2024    9.00

Срок подачи документов до

18.11.2024   18.00

Наименование органа власти

Законодательная Дума Томской области

Группа должностей

главная группа

Категория должностей

руководители

Обязанности

участие в разработке документов  в сфере взаимодействия со средствами массовой информации и новыми медиа Томской области и Российской Федерации, документов по развитию официального Интернет-сайта Думы и коммуникаций в сети «Интернет», а также о внесении изменений в указанные документы;

участие в разработке и осуществлении выполнения планов (медиапланов) по информационному сопровождению деятельности Думы, реализации информационных кампаний в средствах массовой информации и новых медиа в соответствии с правовыми актами Думы;

подготовка мониторингов средств массовой информации и Интернет-ресурсов, социальных сетей, иных аналитических материалов о реализации на территории Томской области правовых актов и деятельности Думы;

подготовка аналитических материалов, обзоров, справок в сфере деятельности отдела;

редактирование информационных сообщений, подготовленных специалистами отдела, контроль за предоставлением средствам массовой информации сведений о деятельности комиссий и комитетов Думы, о событиях и мероприятиях с участием Председателя Думы, заместителя Председателя Думы;

размещение в средствах массовой информации сведений по вопросам принятых Законодательной Думой Томской области нормативных правовых актов, а также информационно-аналитических и имиджевых материалов о деятельности Думы;

подготовка текстов выступлений, приветствий, комментариев для Председателя Думы, председателей комитетов Думы и других членов Совета Думы, официальных поздравлений с государственными и профессиональными праздниками для опубликования в СМИ;

проведение брифингов, пресс-конференций и иных форм информирования населения о деятельности Думы, Председателя Думы, председателей комитетов Думы и других членов Совета Думы;

обеспечение информационного наполнения официального сайта Думы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», подготовку и размещение информации в официальных аккаунтах Думы, в социальных сетях и в месседжерах, осуществлять контроль за актуальностью информации на сайте Думы в сети «Интернет»;

обеспечение фото- и видеосъемки мероприятий Думы;

разработка концепции издательских, интернет- и иных проектов Думы, участие в их реализации, а также в создании кино– и видеофильмов, телевизионных программ с участием Председателя Думы и депутатов, подготовка и выпуск информационных продуктов о деятельности Думы;

осуществление контроля за проведением аккредитации журналистов и СМИ, за выдачей и учетом удостоверений об аккредитации, за организацией работы аккредитованных журналистов и СМИ на мероприятиях Думы;

разработка проектов правовых актов в сфере деятельности отдела;

участие в разработке технического задания и иной необходимой для размещения государственного заказа документации по предметам ведения отдела в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок;

осуществление контроля за качеством работы подрядчиков по исполнению государственных контрактов по направлениям деятельности отдела.

Квалификационные требования:

 

 

Уровень профессионального образования

Высшее, не ниже уровня специалитета/магистратуры

Специальность, направление подготовки

«Филология», «История», «Философия», «Политология», «Государственное и муниципальное управление»; по укрупненным группам специальностей, направлений подготовки: «Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело»  или иные специальности и направления подготовки, содержащиеся в ранее применяемых перечнях специальностей и направлений подготовки, для которых законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие указанным специальностям и направлениям подготовки.

К стажу службы (работы по специальности)

стаж государственной службы или стаж работы по специальности, направлению подготовки

Наличие не менее двух лет стажа гражданской службы или не менее трех лет стажа работы по специальности, направлению подготовки.

 

К знаниям

Общие:

Конституции Российской Федерации;

Федерального закона от 27.05.2003 № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации»;

Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;

Устава (Основного Закона) Томской области;

Закона Томской области от 09.12.2005 № 231-ОЗ «О государственной гражданской службе Томской области»;

Закона Томской области от 07.07.2009 № 110-ОЗ «О противодействии коррупции в Томской области»;

государственного языка Российской Федерации (русского языка);

основ делопроизводства и документооборота;

знаний в сфере информационно-коммуникационных технологий.

Профессиональные:

система и принципы взаимодействия органов государственной власти Российской Федерации и Томской области, органов местного самоуправления;

основные направления и приоритеты государственной политики в сфере законодательства о труде, социального обеспечения, здравоохранения, образования, культуре и др.;

принципы разграничения полномочий между Российской Федерацией и субъектами Российской Федерации;

нормативные правовые акты Российской Федерации и Томской области, регламентирующие отношения в сферах: общественных связей и информационной политики, средств массовой информации и др.;

полномочия Законодательной Думы Томской области, порядок ее формирования и структура, структура аппарата Законодательной Думы Томской области;

знание основных правил делового письма и правил оформления документов;

знание средств массовой информации, зарегистрированных в Томской области.

К умениям

Базовые:

умение мыслить системно (стратегически);

умение руководить подчиненными, эффективно планировать, организовывать работу и контролировать ее выполнение;

умение оперативно принимать и реализовывать управленческие решения;

работа в команде;

ориентация на достижение результата;

способность к саморазвитию;

способность к бесконфликтному деловому стилю общения;

убедительность коммуникации;

умение управлять изменениями.

Профессиональные:

сбор и анализ информации;

качественная подготовка документов;

качественная подготовка отчетов, докладов, справок, аналитических, информационных и других материалов.

Функциональные:

разработка и проведение информационных кампаний в средствах массовой коммуникации и новых медиа;

подготовка информационных сообщений для средств массовой информации, текстов выступлений, комментариев;

организация и проведение пресс-конференций, брифингов, пресс-подходов, интервью и иных мероприятий с участием средств массовой информации;

развитие и наполнение контентом официальных интернет-сайтов государственных органов и представительств в социальных сетях и блогах;

умение работать с большими объемами информации;

навыки работы с обращениями граждан, запросами средств массовой информации, подготовка письменных ответов;

умение пользоваться электронными справочными правовыми системами, автоматизированными системами документооборота, навыки работы с сервисами по графическому дизайну, созданию видео и изображений для социальных сетей. 

 

Заработная плата, руб.

58328,00 - 85294,00

Контракт (договор)

Служебный контракт на неопределенный срок

Дополнительная информация

Методы и критерии оценки кандидатов:

тестирование (оцениваются знания: Конституции РФ, русского языка, законодательства о государственной гражданской службе, противодействия коррупции, в сфере IT технологий, профессиональной служебной деятельности.);

опросник профессиональных и личностных качеств кандидатов (тестирование A-prof);

индивидуальное собеседование с руководителем аппарата Законодательной Думы Томской области, заместителем руководителя аппарата Законодательной Думы Томской области, начальником отдела общественных связей и информационной политики аппарата Законодательной Думы Томской области (оцениваются: умение мыслить системно (стратегически); умение руководить подчиненными, эффективно планировать, организовывать работу и контролировать ее выполнение;; способность к бесконфликтному деловому стилю общения; мотивация участия в конкурсе);

собеседование с членами конкурсной комиссии (оцениваются: умение оперативно принимать и реализовывать управленческие решения; умение управлять изменениями; работа в команде; ориентация на достижение результата; убедительность коммуникации.)

Место проведения конкурса: Законодательная Дума Томской области по адресу: г.Томск, пл.Ленина, 6, каб.201.

Кандидатам, допущенным ко второму этапу конкурса, не позднее         15 дней до начала второго этапа будут направлены сообщения о дате, месте, форме и времени его проведения.

Предполагаемые даты проведения конкурсных процедур  –             с 5 по 18 декабря 2024 года.

Вне рамок конкурса для самостоятельной оценки своего профессионального уровня можно пройти предварительный тест по ссылке: https://sdoato.tomsk.gov.ru/blocks/open_test/, результаты которого не принимаются во внимание конкурсной комиссией.

Документы, представляемые в конкурсную комиссию

Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе представляет в государственный орган:

- личное заявление на имя представителя нанимателя;

-заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 10.10.2024 № 870, с фотографией;

- копию трудовой книжки, заверенную нотариально или кадровой службой по месту службы (работы), и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, и (или) иные документы, подтверждающие служебную (трудовую) деятельность гражданина (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые);

- копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

- копии документов об образовании и о квалификации, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы;

- копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования (по желанию), заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы;

- копии документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы) (по желанию);

- документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу и ее прохождению (справка по форме  № 001-ГС/у);

 

Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в государственном органе, в котором он замещает должность гражданской службы, представляет

- заявление на имя представителя нанимателя.

 

Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе, проводимом в ином государственном органе, представляет:

- заявление на имя представителя нанимателя;

- заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 10.10.2024 № 870, с фотографией

Контактная информация

Документы принимаются по адресу: г.Томск, пл.Ленина, 6, каб. 224, каб.243, через федеральную государственную информационную  систему «Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации».

Справки по телефонам: 8(3822) 510-470, 518-200, 510-041

в рабочие дни с понедельника по пятницу с 9.00 час. до 12.00 час. и с 13.00 час. до 18.00 час.

Адрес электронной почты: shadtav@tomsk.gov.ru

Информация об итогах конкурса

 

 

Нашли ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Закрыть
Оцените, насколько обращение к сайту было полезным для вас.
закрыть
Сообщение об ошибке
Орфографическая ошибка в тексте:
Отправить сообщение администратору сайта: