Масштаб шрифта
Цвет
Изображения
10:00
10:30 30 мин
Открытие собрания и утверждение повестки
10:30
10:40 10 мин
1 вопрос
О назначении на должности мировых судей Томской области

Докладчик:

Лаптев Дмитрий Борисович - и.о. председателя комитета Законодательной Думы Томской области по законодательству, государственному устройству и безопасности

Аннотация

Председателем Томского областного суда для назначения на должности мировых судей представлены 5 кандидатур:

на пятилетний срок полномочий

Рабцевич Дмитрий Александрович - Парабельский судебный район Томской области;

Рудюк Елена Николаевна - Ленинский судебный район города Томска на судебный участок № 5;

Убираева Екатерина Николаевна - Советский судебный район города Томска на судебный участок № 1;

Фомченко Николай Николаевич - Колпашевский судебный район Томской области на судебный участок № 2;

на трехлетний срок полномочий

Штейн Илья Владимирович - Северский судебный район Томской области на судебный участок № 4.

10:40
10:55 15 мин
2 вопрос
О кандидатуре на должность Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Томской области

Докладчик:

Козловская Оксана Витальевна - Председатель Законодательной Думы Томской области

Аннотация

В связи с истечением 25 июня т.г. срока полномочий действующего Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Томской области Думой 30 апреля было опубликовано объявление о начале приема предложений о кандидатуре на указанную должность.

В установленном порядке в Думу поступило 2 предложения –  Председателя Законодательной Думы Томской области и  Губернатора Томской области. Предложена кандидатура Падерина В.А. Кандидатура Падерина В.А. соответствует установленным требованиям.

10:55
11:15 20 мин
3 вопрос
О проекте закона Томской области «Об исполнении бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Томской области за 2018 год» (1, 2 чтение)

Докладчик:

Рудко Алексей Анатольевич - директор Территориального фонда обязательного медицинского страхования Томской области

Пронькин Алексей Дмитриевич - председатель Контрольно-счетной палаты Томской области

Куприянец Александр Брониславович - заместитель Председателя Законодательной Думы Томской области, председатель бюджетно-финансового комитета Законодательной Думы Томской области

Аннотация

В части утверждения общего объема доходов бюджета Фонда за 2018 год в сумме 16 278 306,4 тыс. рублей, в том числе за счет межбюджетных трансфертов, получаемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования, в сумме 15 723 433,0 тыс. рублей, прочих межбюджетных трансфертов, передаваемых бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования, в сумме 493 291,1 тыс. рублей; общего объема расходов бюджета Фонда в сумме 16 248 092,2 тыс. рублей; объема профицита бюджета Фонда в сумме 30 214,2 тыс. рублей.

11:15
11:45 30 мин
Перерыв. Пресс-подход Председателя Законодательной Думы Томской области О.В. Козловской
11:45
12:00 15 мин
4 вопрос
Об Отчете об аренде и безвозмездном пользовании областным государственным имуществом за 2018 год

Докладчик:

Исакова Татьяна Александровна - начальник Департамента по управлению государственной собственностью Томской области

Пронькин Алексей Дмитриевич - председатель Контрольно-счетной палаты Томской области

Куприянец Александр Брониславович - заместитель Председателя Законодательной Думы Томской области, председатель бюджетно-финансового комитета Законодательной Думы Томской области

Аннотация

По данным отчета: всего в течение 2018 года действовало 502 договоров аренды областного государственного имущества (2017 год – 451).

В 2018 году от передачи объектов недвижимого и движимого областного государственного имущества по договорам аренды, заключенным Департаментом, в доход областного бюджета всего поступило 15 943,4 тыс. руб., что составляет 86,1% к плановому значению.

В течение 2018 года действовало 888 договоров безвозмездного пользования областным имуществом, в том числе недвижимым общей площадью 140,188 тыс. кв. м, полномочия ссудодателя по которым осуществляли Департамент, областные государственные автономные, бюджетные учреждения и унитарные предприятия (2017 год – 842).

Общая площадь объектов областного недвижимого имущества, переданных в безвозмездное пользование (по договорам, заключенным с участием Департамента, а также заключенным областными государственными учреждениями и унитарными предприятиями), по состоянию на 31.12.2018 по сравнению с предыдущей отчетной датой (31.12.2017) уменьшилась на 4,513 тыс. кв. м или на 4,1%.

12:00
12:15 15 мин
5 вопрос
Об Отчете о выполнении прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Томской области за 2018 год

Докладчик:

Исакова Татьяна Александровна - начальник Департамента по управлению государственной собственностью Томской области

Пронькин Алексей Дмитриевич - председатель Контрольно-счетной палаты Томской области

Куприянец Александр Брониславович - заместитель Председателя Законодательной Думы Томской области, председатель бюджетно-финансового комитета Законодательной Думы Томской области

Аннотация

По данным отчета: прогнозный план (программа) приватизации на 2018 год в первоначальной редакции содержал 10 позиций, в том числе: два имущественных комплекса (объекты недвижимого имущества (нежилые здания, нежилые строения, сооружения) с занимаемыми ими земельными участками), 8 объектов недвижимого имущества (6 нежилых зданий, 2 нежилых строения) с занимаемыми ими земельными участками.

Поступление в областной бюджет доходов от реализации имущества, включенного в прогнозный план (программу) приватизации на 2018 год, планировалось в сумме 13 756,3 тыс. руб., в том числе:

– от реализации объектов недвижимости – 13 402,9 тыс. руб.;

– от реализации земельных участков – 353,4 тыс. руб.

В течение 2018 года прогнозный план (программа) приватизации государственного имущества Томской области корректировался три раза в части состава подлежащего приватизации имущества и планируемого дохода областного бюджета.

По сравнению с первоначальной редакцией планируемый доход областного бюджета от приватизации областного государственного имущества увеличился на 42 967,2 тыс. руб. и составил 56 723,5 тыс. руб.

В 2018 году исполнение прогнозного плана приватизации по доходам составило 4,5%. Государственное имущество Томской области приватизировано на сумму 2 728,9 тыс. руб. (общая цена приватизации), из них: 157,0 тыс. руб. – НДС, перечисленный победителями аукционов в федеральный бюджет.

Таким образом, доход областного бюджета от приватизации государственного имущества Томской области в 2018 году составил 2 571,9 тыс. руб., в том числе:

– от реализации объектов недвижимости  – 872,3 тыс. руб.;

– от реализации земельных участков– 1 699,6 тыс. руб.

Общая сумма расходов на оценку объектов государственного имущества Томской области в рамках ведомственной целевой программы «Приватизация областного государственного имущества» в 2018 году составила 358,1 тыс. руб.

12:15
12:30 15 мин
6 вопрос
Об Отчете о деятельности областных государственных унитарных предприятий за 2018 год

Докладчик:

Исакова Татьяна Александровна - начальник Департамента по управлению государственной собственностью Томской области

Пронькин Алексей Дмитриевич - председатель Контрольно-счетной палаты Томской области

Куприянец Александр Брониславович - заместитель Председателя Законодательной Думы Томской области, председатель бюджетно-финансового комитета Законодательной Думы Томской области

Аннотация

По данным отчета: по состоянию на 01.01.2018 года перечень областных государственных унитарных предприятий представлен 5 ОГУП, 2 из которых имели в целом 13 обособленных подразделений - филиалов (без образования юридического лица):

- 3 ОГУП – предприятия дорожного хозяйства (дорожные ремонтно – строительные управления), расположенные в г.Томске и районах Томской области, обслуживающие автомобильные дороги федерального, регионального, межмуниципального и местного значения (ГУП ТО «Областное ДРСУ», ОГУП «Кожевниковское ДРСУ», ОГУП «Первомайское ДРСУ»), из них: ГУП ТО «Областное ДРСУ» имеет 4 филиала (в г. Асино, с. Чажемто Колпашевского района, с. Нелюбино Томского района, с. Кривошеино Кривошеинского района);

1 ОГУП – предприятие, осуществляющее фармацевтическую деятельность (ОГУП «Областной аптечный склад»), имеющее 9 филиалов: в г. Томске – 5, в ЗАТО Северск – 2; в с. Первомайское Первомайского района – 1 и в с. Бакчар Бакчарского района -1;

1 ОГУП – предприятие, оказывающее услуги технического учета и технической инвентаризации недвижимого имущества, а также осуществляющее кадастровую и оценочную деятельность (ОГУП «Томский областной центр технической инвентаризации»).

Суммарная выручка от реализации товаров (работ, услуг) трех действующих областных государственных унитарных предприятий, осуществлявших в 2018 году финансово-хозяйственную деятельность, составила 2 412 685 тыс. руб., что на 0,2 % выше значения показателя четырех действовавших областных государственных унитарных предприятий (с учетом ОГУП «Томский областной центр технической инвентаризации», исключенным из состава областных государственных унитарных предприятий 10.01.2018) за 2017 год (2 408 066 тыс. руб.). Плановое задание составляло 2 062 293 тыс. руб.; план выполнен на 117,0 %.

Выручка от реализации товаров (работ, услуг), приходящаяся в среднем на одно областное государственное унитарное предприятие, в 2018 году составила 804 228 тыс. руб., что на 33,6 % выше уровня 2017 года (602 017 тыс. руб.).

Сальдированный финансовый результат за 2018 год по трем областным государственным унитарным предприятиям чистая прибыль - 33 239 тыс. руб. при запланированном уровне чистой прибыли в размере 15 125 тыс. руб. (план исполнен на 219,8 %); за 2017 год сальдированный финансовый результат по четырем действовавшим областным государственным унитарным предприятиям составил 1 774 тыс. руб., в том числе убыток ОГУП «Томский областной центр технической инвентаризации» в размере (– 5 604) тыс. руб.).

12:30
12:40 10 мин
7 вопрос
Об Отчете о результатах управления и распоряжения областным государственным имуществом за 2018 год

Докладчик:

Исакова Татьяна Александровна - начальник Департамента по управлению государственной собственностью Томской области

Пронькин Алексей Дмитриевич - председатель Контрольно-счетной палаты Томской области

Куприянец Александр Брониславович - заместитель Председателя Законодательной Думы Томской области, председатель бюджетно-финансового комитета Законодательной Думы Томской области

Аннотация

По данным отчета: по состоянию на 01.01.2019 числится 294 организаций, учредителем (участником, членом) которых является Томская область, в том числе:

– 4 областных государственных унитарных предприятия (из них: ОГУП «Первомайское ДРСУ» признано несостоятельным, в отношении него 04.03.2015 введена процедура конкурсного производства);

– 259 областных государственных учреждений;

– 20 хозяйственных общества, участником (акционером) которых являются Томская область, областные государственные учреждения;

– 12 иных организаций, в том числе 10 организаций, созданных на основе или с использованием областного государственного имущества.

Кроме того, 2 областных государственных унитарных предприятия являются участниками 4 хозяйственных обществ: миноритарным акционером 1 акционерного общества, а также единственными участниками 3 обществ с ограниченной ответственностью, из которых не осуществляют финансово-хозяйственную деятельность: ООО «Дорожник» – с 2015 года, ООО «Стрежевской аэропорт» – с 05.10.2017 года (с момента создания), созданные ГУП ТО «Областное ДРСУ».

По состоянию на 01.01.2019 общая площадь объектов недвижимого имущества, закрепленных за областными государственными учреждениями на праве оперативного управления, составила 1 304,9 тыс. кв. м.

Первоначальная стоимость имущества, закрепленного за областными государственными учреждениями на праве оперативного управления, по состоянию на 01.01.2019 составила 71 840 472,51 тыс. руб. (в том числе объектов недвижимого имущества – 58 581 722,30 тыс. руб.), остаточная стоимость – 24 166 253,97 тыс. руб. (в том числе объектов недвижимого имущества – 21 263 206,67 тыс. руб.).

Амортизация (исчисленный в денежном выражении износ) объектов недвижимого имущества учреждений составила 63,7 %, объектов движимого имущества – 78,1 %.

Кроме того, по информации областных государственных учреждений, в 2018 году ими было направлено на капитальный ремонт 109 685,45 тыс. руб., в том числе:

из средств областного бюджета – 94 202,38 тыс. руб.;

за счет приносящей доход деятельности – 14 662,54 тыс. руб.;

из иных источников – 820,53 тыс. руб.

Объем средств, направленных на капитальный ремонт в 2018 году, больше объема средств, направленных на те же цели в 2017 году, в 1,09 раза.

12:40
13:00 20 мин
8 вопрос
О проекте закона Томской области «Об исполнении областного бюджета за 2018 год» (1, 2 чтение)

Докладчик:

Фролова Юлия Вадимовна - и.о. начальника Департамента финансов Томской области

Пронькин Алексей Дмитриевич - председатель Контрольно-счетной палаты Томской области

Куприянец Александр Брониславович - заместитель Председателя Законодательной Думы Томской области, председатель бюджетно-финансового комитета Законодательной Думы Томской области

Аннотация

Доходы областного бюджета в 2018 году составили 62 112,7 млн. рублей (104,6% от кассового плана), темп роста 115,3% к уровню 2017 года.

Налоговые и неналоговые доходы получены в сумме 49 287,8 млн. рублей (106,3% от кассового плана), темп роста 119,9% к уровню 2017 года; безвозмездные поступления – в сумме 12 824,9 млн. рублей (98,5% от кассового плана), темп роста 100,6% к уровню 2017 года.

Расходы областного бюджета за 2018 год исполнены в сумме 62 811,7 млн. рублей (98,8% от плана по бюджетной росписи), темп роста 105,6% к уровню 2017 года.

Областной бюджет за 2017 год исполнен с дефицитом (-) 699,1 млн. рублей, или 1,4% к доходам бюджета без учета безвозмездных поступлений, что не превышает максимальное значение, утвержденное ст. 92.1 Бюджетного кодекса РФ (15%).

Объем государственного долга Томской области на 01.01.2019 составил 28 994,1 млн. рублей, или 58,8% к объему доходов без учета безвозмездных поступлений, и увеличился по сравнению с 01.01.2018 на 622,4 млн. рублей, или на 2,2%. Расходы на обслуживание государственного долга в 2018 году составили 1 784,8 млн. рублей и увеличились по сравнению с 2017 годом на 553,9 млн. рублей, темп роста к уровню 2017 года составил 145,0%.

Установленные бюджетным законодательством предельные значения государственного долга Томской области и расходов на его обслуживание не превышены.

13:00
14:00 60 мин
Обед
14:00
14:05 5 мин
9 вопрос
О проекте закона Томской области «Об утверждении Дополнительных соглашений о реструктуризации обязательств (задолженности) Томской области перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам» (1, 2 чтение)

Докладчик:

Фролова Юлия Вадимовна - и.о. начальника Департамента финансов Томской области

Куприянец Александр Брониславович - заместитель Председателя Законодательной Думы Томской области, председатель бюджетно-финансового комитета Законодательной Думы Томской области

Аннотация

В части утверждения законом Томской области дополнительных соглашений о реструктуризации обязательств (задолженности) Томской области перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам.

14:05
14:15 10 мин
10 вопрос
О проекте закона Томской области «О внесении изменений в Закон Томской области «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Томской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» (1, 2 чтение)

Докладчик:

Рудко Алексей Анатольевич - директор Территориального фонда обязательного медицинского страхования Томской области

Куприянец Александр Брониславович - заместитель Председателя Законодательной Думы Томской области, председатель бюджетно-финансового комитета Законодательной Думы Томской области

Аннотация

В части увеличения на 2019 год доходов бюджета Фонда на 34 939,1 тыс. рублей, согласно размеру фактических поступлений по состоянию на 29.04.2019. С учетом всех вносимых поправок, общая сумма доходов бюджета Фонда на 2019 год составит 17 976 094,0 тыс. рублей. Увеличены расходы бюджета Фонда на 141 145,8 тыс. рублей. С учетом всех внесенных поправок, общая сумма расходов бюджета Фонда на 2019 год составит 18 082 300,7 тыс. рублей.

14:15
14:20 5 мин
11 вопрос
О проекте закона Томской области «О внесении изменений в Закон Томской области «Об Уполномоченном по правам ребенка в Томской области» (1, 2 чтение)

Докладчик:

Козловская Оксана Витальевна - Председатель Законодательной Думы Томской области

Лаптев Дмитрий Борисович - и.о. председателя комитета Законодательной Думы Томской области по законодательству, государственному устройству и безопасности

Аннотация

Законопроект подготовлен в связи с принятием Федерального закона от 27.12.2018 № 501-ФЗ «Об Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации», а также в целях совершенствования процедуры назначения на должность Уполномоченного по правам ребенка в Томской области.

Уточняются цели создания института регионального уполномоченного по правам ребенка, требования к опыту работы кандидата, закрепляется необходимость согласования кандидатуры с Уполномоченным при Президенте РФ по правам ребенка. Поскольку наряду с полномочиями, предусмотренными Федеральным законом № 501-ФЗ, региональные Уполномоченные могут законами субъектов РФ наделяться и иными дополнительными полномочиями, предлагается все полномочия, которые установлены областным Законом, сохранить в качестве дополнительных региональных полномочий.

Также предлагается унифицировать порядок назначения на должность Уполномоченного по правам ребенка в Томской области (по аналигии с Уполномоченым по правам человека в Томской области), наделив правом внесения предложений о кандидатурах на указанную должность Губернатора Томской области, Председателя Думы и группу депутатов Думы в количестве не менее 1/3 от установленного их числа.

Также предлагается закрепить перечень документов, которые представляются в Думу при внесении предложений о кандидатуре на эту должность, при этом кандидаты самостоятельно представляют в Думу сведения о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера в отношении себя, супруг (супругов) и несовершеннолетних детей.

Уточняется, что голосование на собрании Думы осуществляется только по кандидатуре, согласованной с Уполномоченным при Президенте РФ по правам ребенка, а вопрос этот рассматривается Думой не позднее чем через 2 месяца со дня поступления информации о таком согласовании.

14:20
14:25 5 мин
12 вопрос
О проекте закона Томской области «О внесении изменений в Устав (Основной Закон) Томской области» (1, 2 чтение)

Докладчик:

Козловская Оксана Витальевна - Председатель Законодательной Думы Томской области

Лаптев Дмитрий Борисович - и.о. председателя комитета Законодательной Думы Томской области по законодательству, государственному устройству и безопасности

Аннотация

Проект подготовлен в связи с изменениями федерального законодательства. Проектом уточняются формулировки в части полномочий Думы по реализации права законодательной инициативы в Государственной Думе РФ, осуществления контрольных функций, установлению порядка назначения (избрания) мировых судей Томской области, созданию и упразднению судебных участков, установления порядка назначения и проведения референдума, правового регулирования организации и деятельности Контрольно-счетной палаты Томской области, осуществления контроля за исполнением областного бюджета, утверждения бюджета Территориального фонда ОМС и отчета о его исполнении, утверждения порядка осуществления стратегического планирования.

Проектом уточняются полномочия Председателя Думы по подписанию исковых и иных заявлений в суды (в связи с изменениями процессуального законодательства), а полномочия Думы дополняются полномочиями по рассмотрению сводного годового доклада о ходе реализации и об оценке эффективности государственных программ, ежегодные отчеты о ходе исполнения плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития. Также предлагается закрепить гарантии осуществления депутатской деятельности депутатами Думы.

Полномочия Администрации Томской области дополняются полномочиями по подготовке сводного годового доклада о ходе реализации и об оценке эффективности государственных программ, ежегодные отчеты о ходе исполнения плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития, по противодействию терроризму и экстремизму, поддержке благотворительной и волонтерской деятельности.

Полномочия Губернатора Томской области дополняются полномочиями по представлению в Думу сводного годового доклада о ходе реализации и об оценке эффективности государственных программ, ежегодных отчетов о ходе исполнения плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития, обязательного публичного отчета о результатах независимой оценки качества и условий оказания социальных услуг.

14:25
14:30 5 мин
13 вопрос
О проекте закона Томской области «О внесении изменения в статью 2 Закона Томской области «О реализации полномочий органов государственной власти Томской области, установленных Федеральным законом «О концессионных соглашениях» (1 чтение)

Докладчик:

Власов Виктор Алексеевич - председатель комитета Законодательной Думы Томской области по экономической политике

Аннотация

Приведение положений областного законодательства в соответствие с нормами действующего законодательства:

- уточняются перечень документов и материалов, которые предоставляются исполнительными органами государственной власти Томской области по запросу лица, выступающего с инициативой заключения концессионного соглашения;

- конкретизируются сведения, размещаемые в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в случае включения в перечень объектов, в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений, объектов теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем);

- определяется, что согласование устанавливаемых в конкурсной документации метода обеспечения доходности инвестированного капитала, метода доходности инвестированного капитала или метода индексации установленных тарифов, метода индексации, а также долгосрочных параметров регулирования деятельности концессионера, осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

14:30
14:35 5 мин
14 вопрос
О проекте закона Томской области «О внесении изменений в Закон Томской области «Об объеме и порядке предоставления отдельным категориям обучающихся полного государственного обеспечения, а также иных дополнительных гарантий» (1, 2 чтение)

Докладчик:

Калинюк Юрий Владимирович - начальник Департамента профессионального образования Томской области

Глок Леонид Эдуардович - председатель комитета Законодательной Думы Томской области по труду и социальной политике

Аннотация

Законопроект разработан на основе обобщения практики применения действующего регионального закона и направлен на урегулирование отдельных положений в части предоставление государственного обеспечения и дополнительных гарантий обучающимся, за исключением периода применение к обучающемуся меры процессуального принуждения - задержание подозреваемого, избрание в отношении него меры пресечения в виде домашнего ареста либо заключения под стражу, осуждение его по приговору суда к наказанию в виде исправительных работ, принудительных работ, ареста либо лишения свободы, назначение ему административного наказания в виде административного ареста либо административного выдворения за пределы Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства, принятие в отношении него решения о депортации.

Законопроектом предлагается также уточнить порядок предоставления государственного обеспечения и дополнительных гарантий обучающимся в случае когда обучающийся призывается на военную службу, в связи с чем уходит в академический отпуск не по медицинским показаниям.

Законопректом также предусмотрены иные юридико-технические поправки. Возможные риски принятия законопроекта не выявлены. Негативные социально-экономические последствия действия законопроекта после его принятия отсутствуют. Принятие законопроекта не повлечет за собой дополнительных расходов, покрываемых за счет средств областного бюджета.

14:35
14:40 5 мин
15 вопрос
О проекте закона Томской области «О внесении изменений в Закон Томской области «О музеях и музейном деле в Томской области» (1, 2 чтение)

Докладчик:

Волк Павел Леонидович - начальник Департамента по культуре и туризму Томской области

Глок Леонид Эдуардович - председатель комитета Законодательной Думы Томской области по труду и социальной политике

Аннотация

Законопроект подготовлен с учетом рекомендаций, отраженных в результатах мониторинга правоприменения Закона Томской области от 10 августа 2009 года № 157-ОЗ «О музеях и музейном деле в Томской области», а также в том числе в целях приведения действующего регионального закона в соответствие с федеральным законодательством.

Законопроектом предлагается закрепить понятие, функции центрального государственного музея Томской области (в первую очередь методическое и консультационное сопровождение деятельности всех музеев и образований музейного типа Томской области), а также наделить рассматриваемым статусом ОГАУК «Томский областной краеведческий музей им. М.Б.Шатилова».

Наряду с этим, законопроектом предлагается уточнить отдельные полномочия в сфере музеев и музейного дела Законодательной Думы Томской области, Губернатора Томской области, Администрации Томской области и специально уполномоченного исполнительного органа государственной власти Томской области в сфере культуре.

Возможные риски принятия законопроекта не выявлены. Негативные социально-экономические последствия действия законопроекта после его принятия отсутствуют. Принятие законопроекта не повлечет дополнительных расходов, покрываемых за счет средств областного бюджета.

14:40
14:45 5 мин
16 вопрос
О проекте закона Томской области «О внесении изменения в статью 15-1 Закона Томской области «О социальной поддержке инвалидов в Томской области» (1, 2 чтение)

Докладчик:

Гончарова Людмила Ивановна - и.о. начальника Департамента социальной зашиты населения Томской области

Глок Леонид Эдуардович - председатель комитета Законодательной Думы Томской области по труду и социальной политике

Аннотация

Законопроект разработан по результатам рассмотрения обращения Некоммерческого детского благотворительного фонда имени Алены Петровой и направлен на уточнение видов медицинской помощи, оказываемой детям-инвалидам, страдающим онкологическими заболеваниями, в целях компенсации расходов на авиаперелет для их получения, в том числе с сопровождающим лицом, и не имеющие права на бесплатный проезд авиационным транспортом в соответствии с федеральным законодательством, имеют право на материальную помощь в размере стоимости авиабилетов экономического класса без ограничения предельным размером. Предполагаемая сумма расходов составит 7 191,0 тыс. руб. 

Возможные риски принятия законопроекта не выявлены. Негативные социально-экономические последствия действия законопроекта после его принятия отсутствуют.

14:45
14:50 5 мин
17 вопрос
О проекте закона Томской области «О внесении изменений в Закон Томской области «О разграничении полномочий органов государственной власти Томской области в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности» (2 чтение)

Докладчик:

Баев Юрий Иванович - начальник Департамента транспорта, дорожной деятельности и связи Томской области

Автомонов Сергей Борисович - председатель комитета Законодательной Думы Томской области по строительству, инфраструктуре и природопользованию

Аннотация

Проект закона Томской области разработан в связи со вступлением в силу Федерального закона от 29 декабря 2017 года № 443-ФЗ «Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», которым в свою очередь урегулированы общественные отношения, возникающие в процессе организации дорожного движения, а также при организации и осуществлении парковочной деятельности в части расширения полномочий, закрепленных за органами государственной власти субъектов, полномочиями в сфере организации дорожного движения.

Так, проектом закона:

1) Вносятся изменения в название закона: О разграничении полномочий органов государственной власти Томской области в области использования автомобильных дорог, осуществления дорожной деятельности и организации дорожного движения.

3) Исключается статья 2, определяющая основные понятия, используемые в Федеральном законе от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

4) По тексту закона «осуществления дорожной деятельности» дополняется «и организации дорожного движения и обеспечения безопасности дорожного движения».

5) Регламентированные полномочия органов власти Томской области в сфере осуществления дорожной деятельности дополняются полномочиями в сфере организации дорожного движения и организации парковочной деятельности.

14:50
14:55 5 мин
18 вопрос
О проекте закона Томской области «О внесении изменений в статью 2 Закона Томской области «О вопросах, регулируемых правилами благоустройства территорий муниципальных образований Томской области, и порядке определения границ прилегающих территорий» (1, 2 чтение)

Докладчик:

Ассонов Дмитрий Юрьевич - начальник Департамента архитектуры и строительства Томской области

Автомонов Сергей Борисович - председатель комитета Законодательной Думы Томской области по строительству, инфраструктуре и природопользованию

Аннотация

Проект закона разработан с учетом письма прокуратуры Томской области от 25.01.2019 № 7/2-07-2019 в целях совершенствования Закона Томской области от 15 августа 2002 года № 61-ОЗ «О вопросах, регулируемых правилами благоустройства территорий муниципальных образований Томской области, и порядке определения границ прилегающих территорий» (далее - Закон № 61-03) в связи с принятием Федерального закона от 27 декабря 2018 года № 538-ФЗ «О внесении изменений в Лесной кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования правового регулирования отношений, связанных с обеспечением сохранения лесов на землях лесного фонда и землях иных категорий» (далее - Федеральный закон № 538-ФЗ).

Федеральным законом № 538-ФЗ, вступающим в силу с 1 июля 2019 года, из перечня основных территориальных единиц управления в области использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов исключены лесопарки.

С учетом изложенного законопроектом предлагается скорректировать перечень объектов благоустройства, подлежащих охране на территории Томской области от загрязнения, порчи, повреждения, разрушения, нарушения внешнего вида в пределах городской, поселковой черты и черты сельских населенных пунктов.

14:55
15:00 5 мин
19 вопрос
О проекте закона Томской области «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Томской области в целях совершенствования порядка управления в области использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов» (1, 2 чтение)

Докладчик:

Янко Игорь Валентинович - и.о. начальника Департамента лесного хозяйства Томской области

Автомонов Сергей Борисович - председатель комитета Законодательной Думы Томской области по строительству, инфраструктуре и природопользованию

Аннотация

Проект закона разработан с учетом письма прокуратуры Томской области от 25.01.2019 № 7/2-07-2019 в целях совершенствования порядка управления в области использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов в связи с принятием Федерального закона от 27 декабря 2018 года № 538-ФЗ «О внесении изменений в Лесной кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования правового регулирования отношений, связанных с обеспечением сохранения лесов на землях лесного фонда и землях иных категорий».

Указанным федеральным законом, вступающим в силу с 1 июля 2019 года, из перечня основных территориальных единиц управления в области использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов исключены лесопарки.

С учетом изложенного в законы Томской области от 14 сентября 2007 года № 204-ОЗ «Об установлении порядка заготовки и сбора гражданами недревесных лесных ресурсов для собственных нужд на территории Томской области» и от 14 сентября 2007 года № 205-ОЗ «Об установлении порядка заготовки пищевых лесных ресурсов и сбора лекарственных растений гражданами для собственных нужд на территории Томской области» необходимо внести изменения, связанные с уточнением перечня уполномоченных органов, обеспечивающих информирование граждан о правилах заготовки и сбора недревесных, пищевых лесных ресурсов, лекарственных растений, установленных ограничениях, запретах и правилах поведения в лесу.

15:00
15:05 5 мин
20 вопрос
О проекте закона Томской области «О внесении изменений в Закон Томской области «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов в Томской области» (1, 2 чтение)

Докладчик:

Сиротин Виктор Васильевич - начальник Департамента охотничьего и рыбного хозяйства Томской области

Автомонов Сергей Борисович - председатель комитета Законодательной Думы Томской области по строительству, инфраструктуре и природопользованию

Аннотация

Законопроект подготовлен в соответствии с письмом прокуратуры Томской области № 07-08-2019 от 29.03.2019 в целях приведения Закона Томской области от 15 ноября 2013 года № 188-ОЗ «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов в Томской области» (далее - Закона о рыболовстве) в соответствие с Федеральным законом от 20 декабря 2004 года № 166-ФЗ «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов» (далее - Федеральный закон № 166-ФЗ) и Федеральным законом от 25 декабря 2018 года № 475-ФЗ «О любительском рыболовстве и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - Федеральный закон № 475-ФЗ) согласно действующей в настоящее время редакции.

В частности:

1. законопроектом предусмотрено изменение наименований договоров, являющихся основанием возникновения права на добычу водных биоресурсов, корректировка видов рыболовства и положений о рыбопромысловых (в настоящее время - рыболовных) участках Томской области.

2. Статью 10 Закона о рыболовстве предлагается признать утратившей силу в связи тем, что рассматриваемые правоотношения урегулированы федеральным законодательством.

3. Кроме того, проектом закона скорректированы положения об уполномоченном органе в сфере рыболовства в целях приведения соответствующих формулировок к единообразию с региональным законодательством.

15:05
15:10 5 мин
21 вопрос
О проекте закона Томской области «О внесении изменения в статью 1 Закона Томской области «Об экологическом аудите в Томской области» (1, 2 чтение)

Докладчик:

Мазур Роман Леонидович - начальник Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Томской области

Автомонов Сергей Борисович - председатель комитета Законодательной Думы Томской области по строительству, инфраструктуре и природопользованию

Аннотация

Настоящий законопроект подготовлен в целях приведения понятия «экологический аудит» в соответствие с положениями Федерального закона от 10 января 2002 года № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды».

«экологический аудит - независимая, комплексная, документированная оценка соблюдения юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (далее - хозяйствующий субъект) требований, в том числе нормативов и нормативных документов, федеральных норм и правил, в области охраны окружающей среды, требований международных стандартов и подготовка рекомендаций по улучшению такой деятельности;…»

15:10
15:15 5 мин
22 вопрос
О проекте закона Томской области «О внесении изменений в Закон Томской области «О недропользовании на территории Томской области» (1, 2 чтение)

Докладчик:

Сергеев Олег Александрович - и.о. начальника Департамента по недропользованию и развитию нефтегазодобывающего комплекса Администрации Томской области

Автомонов Сергей Борисович - председатель комитета Законодательной Думы Томской области по строительству, инфраструктуре и природопользованию

Аннотация

В целях обеспечения выполнения поручений Президента Российской Федерации от 8 октября 2014 года № ПР-2651ГС в части снижения стоимости работ по строительству законопроектом предлагается закрепить положение о предоставлении без проведения торгов права пользования участком недр местного значения, для его геологического изучения в целях поисков и оценки месторождений общераспространенных полезных ископаемых, необходимых для целей выполнения работ по строительству, осуществляемых на основании гражданско-правовых договоров на выполнение указанных работ, заключенных в соответствии с действующим законодательством.

Ранее аналогичный порядок был установлен в части принятия решения о предоставлении права пользования участками недр местного значения для разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых в целях выполнения работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования.

15:15
15:30 15 мин
Перерыв
15:30
15:35 5 мин
23 вопрос
О проекте закона Томской области «О внесении изменения в статью 6.3 Закона Томской области «О порядке опубликования и вступления в силу законов и иных нормативных правовых актов Томской области» (1, 2 чтение)

Докладчик:

Барнакова Маргарита Владимировна - начальник Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Томской области

Лаптев Дмитрий Борисович - и.о. председателя комитета Законодательной Думы Томской области по законодательству, государственному устройству и безопасности

Аннотация

Проектом предлагается закрепить, что правовой портал Министерства юстиции РФ «Нормативные правовые акты в Российской Федерации» (http://pravo.minjust.ru, http://право-минюст.рф) является официальным источником размещения текстов нормативных правовых актов Томской области.

15:35
15:40 5 мин
24 вопрос
О проекте закона Томской области «О внесении изменений в статью 5.2 Кодекса Томской области об административных правонарушениях» (2 чтение)

Докладчик:

Гынгазова Елена Витальевна - и.о. начальника Департамента ветеринарии Томской области

Лаптев Дмитрий Борисович - и.о. председателя комитета Законодательной Думы Томской области по законодательству, государственному устройству и безопасности

Аннотация

Проект разработан во исполнение пункта 8 протокола совещания с участием Губернатора Томской области «О предварительных итогах и проблемах весенних полевых работ 2018 года в Томской области» (№ СЖ-07-1468 от 13.07.2018). 

Не смотря на то, что органами местного самоуправления определяются места для выпаса сельскохозяйственных животных, случаев бродяжничества скота становится не меньше. Нахождение сельскохозяйственных животных в неустановленных местах может привести не только к загрязнению, порче, повреждению мест общего пользования, но и причинить вред имуществу граждан.

В настоящее время размер штрафа за совершение указанного правонарушения составляет от пятисот до одной тысячи рублей.

С учетом актуальности проблемы бродяжничества скота, и сложности применения частей 3 и 4 статьи 5.2 Кодекса, законопроектом предлагается дополнить санкцию статьи 5.2 такой мерой административного наказания как предупреждение (при совершении правонарушения впервые), при этом увеличив размер санкции до двух тысяч рублей, оставив нижнюю границу штрафа на прежнем уровне (500 рублей). За совершение повторного правонарушения предлагается установить штраф в размере от двух тысяч до четырех тысяч рублей. В соответствии с положениями части 2 статьи 4.1 КоАП РФ это создаст возможность для учета при назначении административного наказания характера совершенного гражданином административного правонарушения, личности виновного, его имущественного положения и иных обстоятельств.

Также законопроектом уточняется наименование и диспозиция части 3 статьи 5.2 Кодекса.

15:40
15:45 5 мин
25 вопрос
О проекте закона Томской области «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Томской области по вопросам профилактики правонарушений несовершеннолетних» (2 чтение)

Докладчик:

Неверов Дмитрий Васильевич - начальник управления по надзору за исполнением федерального законодательства прокуратуры Томской области

Лаптев Дмитрий Борисович - и.о. председателя комитета Законодательной Думы Томской области по законодательству, государственному устройству и безопасности

Аннотация

Проект разработан и внесен на рассмотрение Думы областной прокуратурой, направлен на  совершенствование областного законодательтства в сфере профилактики правонарушений несовершеннолетних.

Федеральным законом "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» установлено, что законодателдьством субъектов РФ определяется порядок финансирования деятельности, связанной с перевозкой в пределах территории субъекта РФ несовершеннолетних, самовольно ушедших из семей, организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, образовательных организаций и иных организаций.

В Томской области полномочия по определению такого порядка были закреплены за Администрацией Томской области Законом Томской области от 06.04.2009  47-ОЗ «О профилактике правонарушений в Томской области», который признан утратившим силу с 18.09.2017 в связи с принятием нового Закона Томской области от 05.09.2017 № 97-ОЗ «О профилактике правонарушений в Томской области».

Порядок финансирования и осуществления перевозки в пределах территории Томской области несовершеннолетних, самовольно ушедших из семей, детских домов, школ-интернатов, специальных учебно-воспитательных и иных детских учреждений утвержден постановлением Администрации Томской области от 21.07.2010 № 142а.

В этой связи проектом предлагается дополнить статью 3 Закона Томской области № 97-ОЗ  "О профилактике правонарушений в Томской области" пунктом 6-1, "восстанавливающим" полномочия Администрации Томской области по данному вопросу.

Одновременно предлагается исключить упоминание об утратившем силу Законе Томской области № 47-ОЗ «О профилактике правонарушений в Томской области» из пункта 4 статьи 1 Закона Томской области от 29.12.2005 № 241-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по созданию и обеспечению деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав»,  включив указание на действующий в настоящее время Закон Томской области  № 97-ОЗ «О профилактике правонарушений в Томской области».

15:45
15:50 5 мин
26 вопрос
О проекте закона Томской области «О внесении изменений в Кодекс Томской области об административных правонарушениях» (2 чтение)

Докладчик:

Неверов Дмитрий Васильевич - начальник управления по надзору за исполнением федерального законодательства прокуратуры Томской области

Лаптев Дмитрий Борисович - и.о. председателя комитета Законодательной Думы Томской области по законодательству, государственному устройству и безопасности

Аннотация

Проект разработан и внесен в Думу областной прокуратурой и направлен на введение административной ответственности за неисполнение постановлений комиссий по делам несовершеннолетних (КДН) на территории Томской области.

Законом Томской области «О комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав в Томской области» установлено, что КДН принимают по отнесенным к их компетенции вопросам постановления, обязательные для исполнения органами и учреждениями системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. Указанные органы обязаны сообщить КДН о принятых мерах по исполнению постановлений КДН в установленный постановлением срок.

В целях обеспечения своевременного и полного исполнения постановлений КДН и обеспечения защиты прав несовершеннолетних предлагается ввести административную ответственость за неисполнение указанных постановлений для должностных лиц и юридических лиц, дополнив КТоАП статьей 2.3.1.

Проектом также предлагается наделить членов КДН правом составления протоколов об административных правонарушениях по вводимому составу административного правонарушения, а мировых судей - полномочиями по рассмотрению таких дел.

15:50
15:55 5 мин
27 вопрос
О проекте закона Томской области «О внесении изменений в Закон Томской области «О порядке организации и ведения Регистра муниципальных нормативных правовых актов в Томской области» (1 чтение)

Докладчик:

Радзивил Ростислав Станиславович - начальник Департамента по государственно-правовым вопросам и законопроектной деятельности Администрации Томской области

Лаптев Дмитрий Борисович - и.о. председателя комитета Законодательной Думы Томской области по законодательству, государственному устройству и безопасности

Аннотация

Законопроект подготовлен в целях совершенствования работы по ведению Регистра муниципальных нормативных правовых актов в Томской области.

Статьей 43.1 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» установлено, что муниципальные нормативные правые акты, в том числе оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме (сходе граждан), подлежат включению в регистр муниципальных нормативных правовых актов субъекта РФ, организация и ведение которого осуществляются органами государственной власти субъекта РФ в порядке, установленном законом субъекта РФ.

В отношении федерального регистра муниципальных нормативных правовых актов действует постановление Правительства РФ от 10.09.2008 № 657 «О ведении федерального регистра муниципальных нормативных правовых актов», которым устанавливаются цели и принципы ведения федерального регистра. Федеральный регистр ведется в электронном виде на русском языке, а регистры муниципальных нормативных правовых актов субъектов РФ подлежат постоянному хранению в составе регистра независимо от того, утратили ли эти акты силу.

Учитывая, что федеральный регистр состоит из регистров муниципальных нормативных правовых актов субъектов РФ, порядок ведения регистров муниципальных нормативных правовых актов субъектов РФ должен содержать положения, аналогичные постановлению № 657.

Порядок ведения Регистра муниципальных нормативных правовых актов в Томской области установлен Законом Томской области от 04.12.2008 года № 242-ОЗ «О порядке организации и ведения Регистра муниципальных нормативных правовых актов в Томской области» (далее – Закон № 242-ОЗ).

В связи с изложенным законопроектом предлагается:

1) признать утратившими силу статьи 5, 6 и 8 Закона № 242-ОЗ.

2) внести изменения в абзац первый статьи 4 и часть 2 статьи 7 Закона № 242-ОЗ.

3) изложить в новой редакции Порядок ведения Регистра муниципальных нормативных правовых актов в Томской области (приложение к Закону № 242-ОЗ) с учетом признания утратившими силу отдельных норм Закона № 242-ОЗ.

15:55
16:00 5 мин
28 вопрос
О проекте закона Томской области «О предоставлении государственного имущества Томской области в аренду и безвозмездное пользование» (2 чтение)

Докладчик:

Исакова Татьяна Александровна - начальник Департамента по управлению государственной собственностью Томской области

Куприянец Александр Брониславович - заместитель Председателя Законодательной Думы Томской области, председатель бюджетно-финансового комитета Законодательной Думы Томской области

Аннотация

Законопроект подготовлен в целях совершенствования законодательства Томской области по вопросам предоставления государственного имущества Томской области в аренду и безвозмездное пользование.

Проект закона устанавливает: полномочия органов государственной власти Томской области в сфере предоставления областного государственного имущества в аренду и безвозмездное пользование, цели предоставления областного государственного имущества в аренду и безвозмездное пользование; определяет органы, уполномоченные на принятие решений о предоставлении областного государственного имущества в аренду и безвозмездное пользование или о согласии на такое предоставление; устанавливает порядок предоставления областного государственного имущества в аренду и безвозмездное пользование, порядок пользования переданным в безвозмездное пользование областным государственным имуществом; определяет особенности взимания арендной платы по договорам аренды областного государственного имущества.

16:00
16:05 5 мин
29 вопрос
О внесении изменения в постановление Законодательной Думы Томской области от 25 декабря 2018 № 1441 «О прогнозном плане (программе) приватизации государственного имущества Томской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов»

Докладчик:

Исакова Татьяна Александровна - начальник Департамента по управлению государственной собственностью Томской области

Куприянец Александр Брониславович - заместитель Председателя Законодательной Думы Томской области, председатель бюджетно-финансового комитета Законодательной Думы Томской области

Аннотация

В части внесения следующих изменений:

- в целях приватизации имущественного комплекса, расположенного по адресу: г. Томск, ул. Мичурина, 107, из плана приватизации на 2019 год предлагается исключить объект незавершенного строительства (электроснабжение), протяженность 1000 м, степень готовности - 96 %, по адресу: Томская область, г. Томск, ул. Мичурина, д.107, строение 14;

- уточнить характеристики земельного участка, расположенного под объектом недвижимости, по адресу: Томская область, г. Томск, Фестивальная улица, д. 9, строение 1 в связи с завершением кадастровых работ;

- исключить автомобиль УАЗ-220692 (специальный пассажирский), ПТС 73 КР 656599 в связи с его передачей в «Михайловское сельское поселение Зырянского района Томской области».

Поступления в областной бюджет доходов от приватизации государственного имущества Томской области запланированы в 2019 году - 162 837,2 тыс. руб., в 2020году - 0,0 тыс. руб., в 2021 году - 0,0 тыс. руб.

16:05
16:10 5 мин
30 вопрос
О согласовании решения о передаче в безвозмездное пользование государственного имущества Томской области Управлению Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Томской области

Докладчик:

Исакова Татьяна Александровна - начальник Департамента по управлению государственной собственностью Томской области

Куприянец Александр Брониславович - заместитель Председателя Законодательной Думы Томской области, председатель бюджетно-финансового комитета Законодательной Думы Томской области

Аннотация

В части передачи закрепленного на праве оперативного управления за областным государственным бюджетным учреждением «Служба хозяйственного обеспечения» государственного имущества Томской области - автобуса FORD TRANSIT.

16:10
16:15 5 мин
31 вопрос
О согласовании решения о передаче в безвозмездное пользование государственного имущества Томской области Следственному управлению Следственного комитета Российской Федерации по Томской области

Докладчик:

Исакова Татьяна Александровна - начальник Департамента по управлению государственной собственностью Томской области

Куприянец Александр Брониславович - заместитель Председателя Законодательной Думы Томской области, председатель бюджетно-финансового комитета Законодательной Думы Томской области

Аннотация

В части передачи закрепленного на праве оперативного управления за областным государственным бюджетным учреждением «Служба хозяйственного обеспечения» государственного имущества Томской области - жилого помещения, расположенного на территории муниципального образования «Город Томск».

16:15
16:20 5 мин
32 вопрос
О награждении Почетной грамотой Законодательной Думы Томской области

Докладчик:

Козловская Оксана Витальевна - Председатель Законодательной Думы Томской области

Аннотация

коллектив ООО «Томское предместье» за высокий профессионализм, большой вклад в развитие региональной журналистики и активное участие

в общественной жизни населения Томского района (ходатайство депутата Камалитова Ф.А.);

Попыванова Людмила Степановна, артистка драмы ОГАУК «Томский областной ордена Трудового Красного Знамени театр драмы», за многолетнее служение искусству и большой вклад в развитие культуры в Томской области (ходатайство депутата Пичурина Л.Ф.);

Сидоров Андрей Александрович, артист драмы ОГАУК «Томский областной ордена Трудового Красного Знамени театр драмы», за многолетнюю творческую деятельность и большой вклад в развитие культуры и искусства

в Томской области (ходатайство депутата Пичурина Л.Ф.);

Тейшерский Алексей Львович, заместитель директора МБУ «Центр технического надзора», за высокий профессионализм и большой вклад

в организацию технического надзора при выполнении ремонтных работ на объектах муниципального образования Город Томск (ходатайство депутата Титова А.И.).

16:20
16:25 5 мин
33 вопрос
О проекте постановления Законодательной Думы Томской области «Об отчете Губернатора Томской области о результатах деятельности исполнительных органов государственной власти Томской области за 2018 год»

Докладчик:

Лаптев Дмитрий Борисович - и.о. председателя комитета Законодательной Думы Томской области по законодательству, государственному устройству и безопасности

Аннотация

Проект постановления подготовлен по итогам рассмотрения и обсуждения Отчета Губернатора Томской области о результатах деятельности исполнительных органов государственной власти Томской области за 2018 год, в соответствии со ст. 160 Регламента Законодательной Думы Томской области.

16:25
16:30 5 мин
34 вопрос
О проектах федеральных законов, законодательных инициативах и обращениях субъектов Российской Федерации

Докладчик:

Куприянец Александр Брониславович - заместитель Председателя Законодательной Думы Томской области, председатель бюджетно-финансового комитета Законодательной Думы Томской области

Автомонов Сергей Борисович - председатель комитета Законодательной Думы Томской области по строительству, инфраструктуре и природопользованию

Власов Виктор Алексеевич - председатель комитета Законодательной Думы Томской области по экономической политике

Глок Леонид Эдуардович - председатель комитета Законодательной Думы Томской области по труду и социальной политике

Лаптев Дмитрий Борисович - и.о. председателя комитета Законодательной Думы Томской области по законодательству, государственному устройству и безопасности

16:30
16:35 5 мин
35 вопрос
Разное

Докладчик:

Козловская Оксана Витальевна - Председатель Законодательной Думы Томской области

Вернуться на главную
Нашли ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Закрыть
Оцените, насколько обращение к сайту было полезным для вас.
закрыть
Сообщение об ошибке
Орфографическая ошибка в тексте:
Отправить сообщение администратору сайта: